0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Февраль 2019, 20:33:37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Россия , Серпухов
Всем привет . есть несколько вопросов .
И так . В наличии имеем польский грузовик STAR 266  . При чём не один .  ДВС рядная шестёрка , механический ТНВД . Не турбо . ЕВРО 0 .
1 ) какие симптомы неисправности ТНВД можно определить по выхлопу ? Чёрный , белый дым ....
Не давно поменял масло в моторе , залил ЗИК 5000 . Мне кажется больше чёрного дыма стало , это совпадение ? и о чём это говорит  ? именно чёрный дымок . это не когда в гору и педаль в пол .
2)регулировка клапанов ,  как подогнать мотор одному . форсунки вынимать ? и пытаться крутить  мотор за коленвал ? верх поршня ловить как ?
 и ещё .
Вторая машина перестала тянуть на малых оборотах . в гору , газ в пол , а дыма чёрного нет . вообще нет .  форсунки ? угол опережения зажигания ? ТНВД ?

20 Февраль 2019, 20:51:00
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Определенно, редкостный вариант технического мазохизма.
Я о таком авто и не слышал. Вообще, не слышал о польском автопроме, до сего дня. Про моторостроение - слышал, краем уха. Именно о SW.
Черный дым - льют форсунки, мало воздуха, жутко накручен тнвд. Тупит и отсутствует дымность - мало топлива, тнвд "задушен"
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Февраль 2019, 20:56:20
#2
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Определенно, редкостный вариант технического мазохизма.
Я о таком авто и не слышал. Вообще, не слышал о польском автопроме, до сего дня. Про моторостроение - слышал, краем уха. Именно о SW.
Черный дым - льют форсунки, мало воздуха, жутко накручен тнвд. Тупит и отсутствует дымность - мало топлива, тнвд "задушен"
по форсункам я бы немного подискутировал...обычно при чуть льющих...т.е. когда есть давление впрыска .но просто нестабильно  распыляют...больше в синий  оттенок дымность...Сильная дымность...на холодную и в меньшей степени...на горячую..А когда  "нуль" на впрыске...там клубы чёрного и синего   при ускорениях авто.В остально м ..поддержу...и добавлю...при чуть позднем.. впрыске---обычно "синит" выхлоп,а при сильно позднем...может и "чернить"...Но,тут от конструкции ДВС  многое может зависеть ...По регулировке клапанов: снимите трубки с ТНВД...прокручивайте ДВС..."газ в пол" на ТНВД...Момент впрыска  в нужный цилиндр...в нём и проверять-настраивать тепловой зазор.
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2019, 21:01:14 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Февраль 2019, 11:30:17
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Россия , Серпухов
Определенно, редкостный вариант технического мазохизма.
Я о таком авто и не слышал. Вообще, не слышал о польском автопроме, до сего дня. Про моторостроение - слышал, краем уха. Именно о SW.
Черный дым - льют форсунки, мало воздуха, жутко накручен тнвд. Тупит и отсутствует дымность - мало топлива, тнвд "задушен"

Мотор как раз   sw 359  . Сейчас их МАН выкупил . Техника хорошая . Не прихотливая , выносливая . Есть свои не удобства - не откидывается кабина . В остальном терпимо .

21 Февраль 2019, 12:07:06
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 6
    • Cмоленская область.
Определенно, редкостный вариант технического мазохизма.
Я о таком авто и не слышал. Вообще, не слышал о польском автопроме, до сего дня. Про моторостроение - слышал, краем уха. Именно о SW.
А в чём, собстно, мазохизм? Автомобиль, в основном, для армии выпускался, ещё во времена ВД, причём всё производство, по этой причине, было локализовано и даже лицензионный МАНовский дизель Star 359М. Поляки особенно и не мудрили с двигателями - в основном или МАN, или British Leyland :-)
Was Seinen Anfang hat, muß auch ein Ende haben

 

Вопросы по двигателю "RF" Mazda Capella Wagon

Автор NtSaintРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 31
Просмотров: 10325
Последний ответ 04 Октябрь 2015, 01:10:07
от Dizelraf
Перенесено: Форсунки АЗПИ Евро-4. Мнения, пожелания, вопросы.

Автор Dizelist.ruРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2114
Последний ответ 08 Август 2016, 13:05:53
от Dizelist.ru
Форсунки АЗПИ Евро-4. Мнения, пожелания, вопросы.

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 247
Просмотров: 36442
Последний ответ 24 Февраль 2019, 18:27:31
от Пушенко Андрей
Перенесено: Вопросы с запуском Тойоты Эстима Эммина

Автор DizelrafРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 1346
Последний ответ 13 Сентябрь 2018, 10:40:32
от Dizelraf
Перенесено: D4-D плохой запуск на холодную и вопросы к форсункам

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1298
Последний ответ 31 Декабрь 2018, 22:22:42
от Димас