0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Август 2016, 11:21:56
Кто сталкивался с форсунками АЗПИ Евро-4 (А-04-011), напишите свое мнение, вопросы, пожелания! Хочется узнать как можно больше информации и учесть в производстве.

07 Август 2016, 12:10:17
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
вопросы, пожелания!
Всвязи с маркетинговой политикой АЗПИ, есть пожелание, чтобы появились в продаже хотя бы комплектующие для ремонта. 
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

07 Август 2016, 12:14:34
#2
Уже есть. Но только для авторизованных сервисных центров.

07 Август 2016, 12:16:17
#3
А к вам часто обращаются с ремонтом наших форсунок?

07 Август 2016, 12:22:22
#4
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Не часто, поэтому не вижу смысла в получении авторизации. Основная масса клиентов переделывается на евро-2.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

07 Август 2016, 12:28:12
#5
А с бошевской системой тоже переделывают на евро-2?

07 Август 2016, 12:55:31
#6
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Не видел пока ямзовской восьмёрки с бошевской системой. Если это намёк на инжектор-аналог 0445120153-ой форсунки для камаза, тем более считаю неудачной идею приобретения данного изделия без свободного доступа к комплектующим, хоть и дешевле на 3-4 рубля. У нас в городе контор, ремонтирующих инжектора CR штук эдак 25, сколько из них имеют авторизацию АЗПИ? Пока не знаю ни одной, хотя может просто не в курсе.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

07 Август 2016, 13:12:41
#7
Из Красноярска пока к нам на обучение никто не приезжал, так что пока у вас нет авторизованных нами центров. А, вообще, предполагается один на город.   

07 Август 2016, 13:21:47
#8
Насчет 153 форсунки, так на нее комплектующие и бошевские подходят, и наши. Но я не ее имел в вид и не обязятельно ЯМЗ. Я слышал, что вообще двигатели с евро-4 переводят на евро-2 и частенько. На ЯМЗ-ском это просто сделать, а вот с бошем, мне кажется, посложнее. Вот и интересуюсь была ли у вас такая практика?

07 Август 2016, 14:40:49
#9
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Нет. В скором будущем такие переделки придётся переделывать в обратную сторону для восстановления экологического класса. Недавно слышал краем уха, что из-за такой переделки аннулировали регистрацию почти всего автопарка у организации не то в Бурятии, не то в Читинской области, теперь восстанавливать гораздо дороже обойдётся.
С китайцами попадалово тоже давно не редкость : mezonavto.ru/...43000
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

07 Август 2016, 15:08:54
#10
Я тоже про такое слышал. Особенно много таких переделок в северных районах (Сургут, Тюмень), там с соляркой совсем беда, Common Rail плохо себя чувствует. Мне скидывали результаты анализа топлива, там серы превышение в 170 раз и много еще чего не соответствует нормам. Это пробы брали в Сургуте с автомобиля Камаз с системой Common Rail Bosch. А меня больше интересует наша (АЗПИ) форсунка, на сколько меньше или больше она ходит  по сравнению с другими производителями в таких фиговеньких условиях. Мне кто что говорит, вот я и вылез на форум реальных топливщиков выслушать.

07 Август 2016, 15:23:14
#11
Ну и чтобы был понятен мой интерес, я работаю на АЗПИ начальником участка сборки форсунки. Так что, если и у вас есть какие-либо вопросы, можете задавать, постараюсь ответить в силу своих знаний.

07 Август 2016, 17:23:23
#12
Скажите, начальник участка сборки форсунок, почему а вас готовые форсунки есть, а зап. частей для них нет? Форсунка А-04-011, та самая. Какое нафиг может быть мнение, если мы с ними не работаем по причине отсутствия работы?

И ещё. Вы передайте там, своим, что плунжерные пары АЗПИ 410 9мм для тнвд утн - полная хрень. 50 проц. голимый брак.

07 Август 2016, 17:46:22
#13
Здравствуйте, Сергей! Запчасти мы начали продавать только сейчас и только авторизованным сервисам, которые пройдут у нас обучение, будут иметь оснастку и оборудование, которые будут гарантировать качественный ремонт наших форсунок. А насчет плунжерных пар, то хочу вас огорчить или обрадовать (даже не знаю), но мы их не выпускаем.

07 Август 2016, 18:16:06
#14
Может и не ваше, (п/п) я не спорю., но на упаковке написано АЗПИ, потому и спросил.

Вы уже сколько времени выпускаете форсунки А-04-011? Год? Два? Чтобы заслужить право получать зап. части, нужно оплатить обучение? А те, кому не показали различие вашей форсункой и бошевской недостойны ваших запчастей?

Андрей, вы не обижайтесь. Просто вы водителей и предприятия, купивших машины с вашими комплектующими, поставили в позу отсутствием запчастей, а теперь говорите - учитесь, мол, иначе фиг вам, а не зап.части.

А мне кажется, ситуация гораздо проще. Количество брака в ваших комплектующих зашкаливало, потому вы и прекратили всякую поставку комплектующих, а сейчас пытаетесь как-то сгладить ситуацию.

Скажите, как я могу вам сказать отзыв, если отзываться не о чём? Я могу только передать выражения людей, попавших на ваши форсунки)))

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8241
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14315
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 36834
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2698
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6585
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов