0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Март 2019, 12:42:58
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 14
    • Ростов
про егр я речь и не вел. ток про газ. егр и сажа это отдельная песня.
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)

24 Март 2019, 12:48:59
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 863
  • Благодарностей: 35
    • Тольятти
про егр я речь и не вел. ток про газ. егр и сажа это отдельная песня.
   Единственно только могу сказать, что у газа и ДТ температура горения разная. А про сушняк, может и правда сказка. Но ЯМЗ 534;536 и без того колится на раз, а тут в помощь ему газ.

24 Март 2019, 19:52:41
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 14
    • Ростов
походу немного не в теме, температура горения газа как раз меньше чем бенза например. там дело не в температуре сгорания, а во времени горения, газ дольше горит, вот из за времени горения и все известные проблемы с перегревом ГБЦ и прогаром клапанов. Потому что клапан открылся а газ еще догарает в выпуске. И последствия как при позднем зажигании. Собственно поэтому и УОЗ на бензо ДВС ранее под газ делают что бы успевало сгорать, а вот тянет на газу намного мягче и без детонации так как октановое число выше.
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)

24 Март 2019, 23:35:24
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12894
  • Благодарностей: 801
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Бенз 1300...1400
Пропан/бутан 800-1970
Керос - 800, в чистом кислороде - 2000.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Март 2019, 10:47:23
#19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 14
    • Ростов
если речь про бута-пропан то там соотношение может быть разным, в зависимости от качества, соответственно и разброс такой. Но в данной теме смею предположить речь идет про метан он наиболее актуален для газодизеля и чисто газовых систем в экономическом смысле. Именно пропан-бутан экономически не выгоден если сравнивать с дизелем, выгода если и есть то мизерная, а учитывая технический вопрос и стоимость оборудования или установленной системы то чаще и нецелесообразна.
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)

25 Март 2019, 18:54:44
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 863
  • Благодарностей: 35
    • Тольятти
Я предполагаю что все таки там метан. Ну добавляется там ДТ для вспышки. Просто немного не догоняю зачем ЕГР на газодизель причем на такой недоработанный. Дядя Колдун объяснил научным языком, теперь второй день Органическую химию вечерами читаю. Но по логике вещей всё равно недогоню. Ну да. Есть твердые частицы в таком выхлопе, но сажевик и без егорки должен с таким количеством справиться. Отсюда и вопрос. Если газодизель идет с завода. И инженера далеко не глупые люди. То получается они уже заведомо знали о ничтожно низком ресурсе этого двигателя. Вот и думаю. Либо сейчас инженера с Видео из курилки, либо это комерческий ход с целью наживы нереально большого бабла.

25 Март 2019, 23:05:40
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 285
    • Питер
инженера далеко не глупые люди.

ключевое слово тут стоит в самом конце - ЛЮДИ ...

однако когда я писал про формулы углеводородов и как они горят по разному , в смысле температуры горения , скорости горения , образования основных и побочных продуктов горения , я тоже в самом начале намекнул на основные и дополнительные функции Егора , прочитать рекомендовал и подумать , ведь и вправду мотор делали не глупые люди ... кто тон задавал , эти не в счет , они по указке много начудят , а вот именно о тех речь , кто непосредственно их указивки исполнял , впихивая мотор в жёсткие рамки ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

26 Март 2019, 17:44:32
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 14
    • Ростов
а при чем тут егр и сажа на выпуске? предназначение егр не меньшее количество сажи на выпуске а именно уменьшение оксидов азота в выхлопе. А насчет сажи егру пофиг, он ее даже назад в двс пускает в качестве абразива, это его главная вредность для двс. Просто цели и задачи у экологии и моторесурса двс абсолютно разные. Но неграммотно отключенная экология так же может и навредить моторесурсу двс
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)

27 Март 2019, 19:27:45
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 863
  • Благодарностей: 35
    • Тольятти
Сегодня немножко глубже копнулись и по размышляли. Спасибо вам за грамотное толкование, будем просвещаться дальше.

18 Июнь 2019, 14:44:49
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Самара
Газ не детонирует,
не воспламеняется от сжатия, в газо - дизеле впрыскивается запальная порция
дизельного топлива для инициализации восгорания газа.
Октановое число пропана в зависимости от месторождения примерно от 100 до 120. Это нефтярой газ, при температуре 20 градусов и давлении 11 атмосфер- жидкость. Теплотворная способность у пропана, меньше бензина примерно на 7 -10 процентов. Поэтому расход пропана на автомобиле на 7-10 процентов выше чем при работе на бензине. Рабочее давление 16 атм.
Метан, природный газ, в домашних плитах.
В авто, рабочее давление 200-250 атм. Теплотворная способность еще ниже, чем у пропана, следовательно, расход больше.
На газе. масло менять можно реже, в 1,5-2 раза.
Срок службы двигателя также увеличивается.
Окиси углерода после сгорания выделяется значительно меньше, чем на бензине.

ЕГР - чисто для экологии.
Для сгорания 1 кг дизельного топлива необходимо 16 кг воздуха.

В дизель поступает воздуха больше. чем необходимо для сгорания.
20% кислорода , 70% азота в воздухе и др.по чуть-чуть.
В процессе сгорания, азот не участвует. Но при таких температурах и давлениях соединяется с  свободным кислородом и образует диоксид азота.
Для снижения количества диоксида и служит клапан ЕГР,направляя часть выхлопных газов обратно в цилиндр, тем самым снижая количество свободного кислорода.поступившего в цилиндр соблюдая пропорцию примерно 1 к 16. достаточного для полного сгорания топлива.
Примерно как то так.

21 Июнь 2019, 12:32:41
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 6
    • Ижевск Удмуртия
Газ
не воспламеняется от сжатия
Категорически не согласен........сам лично много раз использовал пропан вместо эфира....

09 Июль 2019, 08:10:58
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Самара
Да, при запуске, сработает, так как штатно поступает дт достаточное для образования вспышки, но не достаточное количество для поддержания оборотов
двс, а газ и компенсирует это недостающее количество, при наборе оборотов
двс работает штатно или глохнет из за недостатка горючего

22 Ноябрь 2019, 08:37:23
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • г. Пятигорск
А про комонрейл, который чисто на пропане работает, вы не слышали? Насос высокого давления не солярку, а пропан давит в рейку, и в целом всё замечательно, разве что утечки пропана бывают, солярка на заглушенном моторе просто жидкость, а пропан при атмосферном давлении только на сильном морозе не испаряется... Поэтому, на стоянке, даже не очень длительной, возникают какие-то проблемы. Если же заводить на солярке, потом переходить на пропан, а в конце маршрутьа опять на солярку, чтобы было время вытеснения пропана из рейки... То всё как часы пашет.