0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Март 2019, 20:35:23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Подскажите кто в курсе. Есть ли разница в высоте и профиле кулачков у 133-го и 136-го насоса?  Возможно ли отпилив хвост  вала от Е-2 сделать из него вал Е-3?

28 Март 2019, 21:09:21
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Забавный вопрос. В моей практике наоборот с Е-3 на Е-2 пытались переделать.
   На счет 133 не скажу. Но по набоюдениям при переходе со 179-го на 175-ый. Нареканий по работе двига не было. Думаю кулачки совпадают. Уместный вопрос стоит ли оно того?
   Может лучше 136 вал найти?

28 Март 2019, 21:16:52
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Кстати, наыерное не в тему будет. Но местная ломовозная компания просила у наших умельцев топливного дела увеличить моща на свои 658 (330л) и аоследствия их не интересовали. Было принятно решение перепрошивки на 400л и смена распылов на 051. Итог. Дыма как с тамошнего паровоза но тяга по ощущениям больше чем 400л.
   Начиналось всё с измытого вопроса переделать с Е-3 на Е-2.

28 Март 2019, 21:17:56
#3
Подскажите кто в курсе. Есть ли разница в высоте и профиле кулачков у 133-го и 136-го насоса?  Возможно ли отпилив хвост  вала от Е-2 сделать из него вал Е-3?

Можно. Я делал, работает без проблем.

28 Март 2019, 21:23:46
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Время-деньги.  Вал 133-го могут подвезти завтра, а 136-го, который нужен был еще вчера, только под заказ в понедельник.

28 Март 2019, 21:27:43
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Время-деньги.  Вал 133-го могут подвезти завтра, а 136-го, который нужен был еще вчера, только под заказ в понедельник.
   Раз говорят что можно, делайте. Потом выложите результаты. Мне очень интересно для будущего опыта будет.

29 Март 2019, 08:01:25
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
По параметрам и работе на двиге разницы не увидите.Присмотревшись визуально увидите разницу в кулачке.От безысходности 5 лет назад ставил на 179.Работал без проблем
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

29 Март 2019, 08:17:25
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
То есть можно ставить. К сожалению работу двигателя посмотреть не смогу, т.к. насос привезли за 170 км., поэтому и спрашиваю совета, что бы не накосячить. Хорошо, всем спасибо.

29 Март 2019, 08:28:06
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Андрей, валы у 133 бывают разные - старого и нового образца, это можно понять по диаметру дырки на муфте, у старого диаметр меньше (как правило сама муфта как у е3 только дырка меньше ) - муфту от новейшего 133-20 (либо с любого Е3) не поставишь, будет болтаться, ну и соответственно от новейшего (к примеру 133-20, 136) подойдет без проблем.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

29 Март 2019, 08:36:52
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
насколько я помню 133 это именно с большой муфтой, соответственно дырка будет меньше и сам вал будет чуть не такой.  можно просто прикинуть муфту от 136 на твой вал 133 и все сразу станет видно- подходит или нет.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

29 Март 2019, 12:09:00
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Возможно ли отпилив хвост  вала от Е-2 сделать из него вал Е-3?

В свое время ЯЗДА категорически запрещал так делать. Дело в профиле кулачка, а именно в "докате" на вале от Е3
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

29 Март 2019, 12:45:24
#11
В свое время ЯЗДА категорически запрещал так делать. Дело в профиле кулачка, а именно в "докате" на вале от Е3

Хорошо, что я этого не знал. Ездит машина и ездит. Года 4 уже.

29 Март 2019, 12:49:47
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ну и пускай ездит, вот как вал доест - опять приедет  :wave:
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

29 Март 2019, 12:51:13
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Вобщем, если подвести итог, то так делать нельзя, но если очень хочется, то можно. Ладно, у меня пока другой работы хватает, подождем до понедельника, пусть будет родной вал. Спасибо всем.

29 Март 2019, 13:27:52
#14
Ну и пускай ездит, вот как вал доест - опять приедет  :wave:

как-то долго его ест)))  сотни тыс. км.
наверное, потому что он ЖЕЛЕЗНЫЙ!!!