0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Март 2019, 12:19:52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Верхнеяркеево
всем привет! авто МАЗ с дв ОМ501la проблема не раскручивается обороты до полной где то 1.5-1.7к оборотов после сбрасывания газа дв иногда глохнет, явно не хватает соляры , форсы , насосы делали ТННД новый проблема не исчезло , клапан под пауком смотрел дедовским способом держит, в чем может быть проблема? может еще где нибудь клапан стоит? и да фильтра тоже новые и приемник тоже смотрел

29 Март 2019, 13:26:58
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1985
  • Благодарностей: 143
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Как заводиться? И с чего начались проблемы?Ошибки есть?

29 Март 2019, 14:12:02
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1007
  • Благодарностей: 28
    • Краснодар
ТННД новый проблема не исчезло , клапан под пауком смотрел дедовским способом держит, в чем может быть
Данный вопрос правильно проверять подключением монометра на вход топлива к насосам согласно руководства по авто. При несоответствии причина может быть в трубопроводах, заборнике бака, фильтрах, др.

29 Март 2019, 16:08:30
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Верхнеяркеево
Как заводиться? И с чего начались проблемы?Ошибки есть?
после того как заглохнет заводится очень трудно , даже с быстрым стартом

29 Март 2019, 19:45:58
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1985
  • Благодарностей: 143
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Как заводиться? И с чего начались проблемы?Ошибки есть?
после того как заглохнет заводится очень трудно , даже с быстрым стартом
Ну а с чего всю началось?
Кривые руки влезли
Поменяли фильтра
Заправились печным топливом
Попало 50 литров воды в бак
На ровном месте начались проблемы.
если вам нужен совет,давайте больше информации о проблеме,это как придти к врачу и сказать,доктор у меня понос 3 день,помогите.И доктор будет сидеть и думать от чего  же у вас понос.

29 Март 2019, 21:39:30
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12797
  • Благодарностей: 777
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Доктор, может предложить госпитализацию, в инфекционное отделение. Может дать направление на анализы. А может посоветовать купить лекарственный препарат. Или погрызть кору дуба.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Март 2019, 21:43:34
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12797
  • Благодарностей: 777
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Уж извиняйте, без данных, а иногда и с ними, для поисков правды приходится затратить туеву хучу времени. А проблема может сидеть в дополнительном фильтре, установленном из лучших побуждений.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Март 2019, 22:05:23
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1985
  • Благодарностей: 143
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
У нас был такой мерин,(вот на счет максимум оборотов не помню,но то что он не тянул это было)на всех АТП его футболили, в итоге его погнали на мерседес сервис.там форсунки меняли,катализатор заменили(300.000 рублей) и плдешки смотрели.Ну ни в какую, а всё было просто клапан вестгейта открылся и заклинил.А понял я по тому что когда смотрели сканером с электриком,давление наддува было мизерное, сначала думали датчик,заменили толку нету,потом мне не понравилась как стоит заслонка,пошёл посмотрел на другой машине и понял что заслонка открыта.Я не стал её расхаживать,просто установил новую ТКР и всё.И вот опять сервис просто выкачал бабок и не кто не смотрел его сканером.Не увидеть давления наддува,это надо быть конченным.Водила мне ещё 1000 дал,за то что я его муки закончил.
А по существу,может быть фильтр топливный влажный или же контрафакт с НУ ОЧЕНЬ плотной бумагой.

29 Март 2019, 22:45:03
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 28
  • Сергей
    • Россия, Пенза
А по существу,может быть фильтр топливный влажный или же контрафакт с НУ ОЧЕНЬ плотной бумагой.
Были случаи с контрафактным топливным фильтром - при установке его нижняя резиновая манжета не перекрывала отверстия слива топлива из стакана.

30 Март 2019, 00:33:30
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1985
  • Благодарностей: 143
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
А по существу,может быть фильтр топливный влажный или же контрафакт с НУ ОЧЕНЬ плотной бумагой.
Были случаи с контрафактным топливным фильтром - при установке его нижняя резиновая манжета не перекрывала отверстия слива топлива из стакана.

Да тут вариантов уйма.ТС молчит как партизан, а мы экстрасексы :D

30 Март 2019, 17:11:20
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Благодарностей: 33
    • Москва
Был у меня случай на таком 501 моторе, только на Актросе. Там делали форсунки и одну шайбу под неё неправильно поставили. Шайбы были фигурные, которые ставятся в одном положении. Получалось так, что газы из этого цилиндра прорвались и воздушили систему. Тож мотор запускался работал, а стоило его заглушить, то он не запускался. Если мотор долго работал, то аж бак надувался. Вычислил с какой стороны, путем пережатия обраток с форс. Только надо очень аккуратно, они там пластиковые.

30 Март 2019, 20:35:01
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1985
  • Благодарностей: 143
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Был у меня случай на таком 501 моторе, только на Актросе. Там делали форсунки и одну шайбу под неё неправильно поставили. Шайбы были фигурные, которые ставятся в одном положении. Получалось так, что газы из этого цилиндра прорвались и воздушили систему. Тож мотор запускался работал, а стоило его заглушить, то он не запускался. Если мотор долго работал, то аж бак надувался. Вычислил с какой стороны, путем пережатия обраток с форс. Только надо очень аккуратно, они там пластиковые.

Подождите,там уплотнительные кольца форсунок,медные с "носиком" как её можно было наоборот поставить?

31 Март 2019, 16:07:51
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Благодарностей: 33
    • Москва
Нет, там были обычные шайбы. Причем в этом конкретном случае они были с какой  то проточкой

31 Март 2019, 22:49:44
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1007
  • Благодарностей: 28
    • Краснодар
Был у меня случай на таком 501 моторе, только на Актросе. Там делали форсунки и одну шайбу под неё неправильно поставили. Шайбы были фигурные, которые ставятся в одном положении. Получалось так, что газы из этого цилиндра прорвались и воздушили систему. Тож мотор запускался работал, а стоило его заглушить, то он не запускался. Если мотор долго работал, то аж бак надувался. Вычислил с какой стороны, путем пережатия обраток с форс. Только надо очень аккуратно, они там пластиковые.

Подождите,там уплотнительные кольца форсунок,медные с "носиком" как её можно было наоборот поставить?


Таковые у нас на Аксорах

08 Апрель 2019, 14:22:32
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Верхнеяркеево
всем привет! авто МАЗ с дв ОМ501la проблема не раскручивается обороты до полной где то 1.5-1.7к оборотов после сбрасывания газа дв иногда глохнет, явно не хватает соляры , форсы , насосы делали ТННД новый проблема не исчезло , клапан под пауком смотрел дедовским способом держит, в чем может быть проблема? может еще где нибудь клапан стоит? и да фильтра тоже новые и приемник тоже смотрел
всем огромное спасибо проблему решили,
поменяли трубку от ФГОТ до мозгов притерлась было об раму , так вот там на конце трубки который прикручивается к мозгам есть перегородка не учли тот момент что это перегородка нажимает на клапан на штуцере не видели как так мозги стоят между рамой и двигуном