0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Ноябрь 2013, 12:05:16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток ! Купил машину с проблемой ... Дымит сизобелым дымом. На холостом ходу и во время разгона. Было масло в патрубках от турбы и забит сажевый фильтр. Фильтр удален. Турба имела радиальный и осевой люфты и была заменена (точнее картридж). Форсунки были сняты и проверены на стенде, 2-е в отличном состоянии (по словам мастера), а две сбрасывает в обратку, но в пределах нормы (по словам того же мастера). Сделана компьютерная диагностика, была ошибка "слабое давление в топливном коллекторе, после удаление ошибки вновь не появляется, все остальные показания сканера в норме. После сборки сего автомобиля, ничего не поменялось ! Дымит и все !!! Иногда двигатель начинает трясти (будто троит), но бывает такое редко на горячую и холодную. Масло за 450 км. вроде на месте (по щупу). Тасол на месте. В патрубках после ремонта турбы масло нет. Ах, да ... прежний хозяин поменял расходомер на новый и никаких изменений ... Все фильтра (топливный и воздушный) заменены. Масло новое. Патрубки на герметичность проверял. БУДУ РАД ЛЮБЫМ СВЕТЛЫМ МЫСЛЯМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2013, 12:08:29 от orbet_zissman »

06 Июнь 2014, 00:14:29
#1
Доброго времени суток ! Купил машину с проблемой ... Дымит сизобелым дымом. На холостом ходу и во время разгона. Было масло в патрубках от турбы и забит сажевый фильтр. Фильтр удален. Турба имела радиальный и осевой люфты и была заменена (точнее картридж). Форсунки были сняты и проверены на стенде, 2-е в отличном состоянии (по словам мастера), а две сбрасывает в обратку, но в пределах нормы (по словам того же мастера). Сделана компьютерная диагностика, была ошибка "слабое давление в топливном коллекторе, после удаление ошибки вновь не появляется, все остальные показания сканера в норме. После сборки сего автомобиля, ничего не поменялось ! Дымит и все !!! Иногда двигатель начинает трясти (будто троит), но бывает такое редко на горячую и холодную. Масло за 450 км. вроде на месте (по щупу). Тасол на месте. В патрубках после ремонта турбы масло нет. Ах, да ... прежний хозяин поменял расходомер на новый и никаких изменений ... Все фильтра (топливный и воздушный) заменены. Масло новое. Патрубки на герметичность проверял. БУДУ РАД ЛЮБЫМ СВЕТЛЫМ МЫСЛЯМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
была примерная проблема заменили распылитель и все прошло

06 Июнь 2014, 07:10:31
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12856
  • Благодарностей: 794
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да не отделаешься заменой распылителей.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Июнь 2014, 22:14:32
#3
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
А компресию померил ? :confuse И где показания диагностики по клапану ЕГР по давлению турбины топлива в рейке на хх под нагрузкой ? :shock:

10 Август 2014, 12:09:11
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Доброго дня ! Починил своего Мерсика ! Дымил он как раз из-за форсунок + повышенный расход. Проблема была решена регулировкой и чисткой ультразвуком, цена вопроса: 185 вечнозелёных на сервисе в Минске за все 4 форсунки. Ещё был воздух в системе подачи топлива ... воздух попадал в систему из обратки, позже стало ясно, заклинил распылитель (или подклинивал в открытом состоянии) газы из камеры сгорания шли в обратку и снова в насос. Диагприбор STAR показывал повышенную коррекцию 1-я фор: 2,5 2-я фор: 2,7 3-я фор:4,5 4-я фор: 2,3. ДВИГАТЕЛЬ ОМ688 (Ванео W414, А-Класс W168). Всем спасибо за советы !!!