0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Декабрь 2009, 21:56:49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0


   
Здравствуйте. Перелопатил и так и поиском, ничего не нашел. Суть проблемы. pASSAT B2 1.6TD.CY. Нужно менять ГБЦ (трещины), Найти именно от TD не могу. Барышники говорят что от 1.6 D. один в один. Можно поставить ГБЦ от 1.6D на 1.6TD ? И может кто знает где найти инфу по этому мотору(В частности номинальная высота ГБЦ), Чтобы проверить,шлифовалась голова раньше или нет? Очень спасибо!
Passat b-2 1.6TD
Беларусь

18 Декабрь 2009, 22:27:24
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
А от двигунов RA, SB не искал? У них вроде как размеры ГБЦ одинаковы с твоим, да и пошня те же и ход тот же.
VW Passat 1.6 TD "SB"

18 Декабрь 2009, 22:38:09
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Наконец-то! Спасибо Брат.Сейчас буду рыть что это за моторы и где они ставятся.А то в рубрике...продам....код мотора  не рисуют. А я если честно не знаю. 
Passat b-2 1.6TD
Беларусь

18 Декабрь 2009, 23:11:03
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
Вот, пригодится. Ну а RA это тот же SB.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2009, 23:22:39 от vit_al »
VW Passat 1.6 TD "SB"

18 Декабрь 2009, 23:43:04
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Спасибо. Где ты это все находиш? Я по этому мотору (уже пол года) пока только визуально догадываюсь, где датчик давления а где охлаждающей жид. Купил букварь, а там только на электро схемах можно вычислить,а под капотом?   В yandex-поиск в основном х-я всякая с ytube,а на форумах эти --крокодилы-- вымерли как мамонты.       
Passat b-2 1.6TD
Беларусь

18 Декабрь 2009, 23:50:13
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
Да так, из разных мест инфу дёргаю. Например вот отсюда.  torrents.ru/...629635 b3club.ru/...orum=103  volkswagen.msk.ru/...  Если заметил, у меня двигун тоже 1.6 TD, только В-3 93г.в.  :)
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2009, 00:12:11 от vit_al »
VW Passat 1.6 TD "SB"

19 Декабрь 2009, 00:17:40
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Конечно заметил.Еще раз спасибо, и за сцылку тоже, но как качать с торентов я хоть стреляй а мозгов нехватает. Были уже попытки.Обзвонил 10 объявлений по ГБЦ (только1.6D) и 9 человек уверяют что к 1.6TD она как родная. Итолько один пацан заверяет что меня лохотронят продавцы(У  TD гдето есть отдельный канал на турбину.   
Passat b-2 1.6TD
Беларусь

19 Декабрь 2009, 00:25:34
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
У меня подача ОЖ на турбу идёт отдельной трубкой, а вот обратка, точно не помню, но скорее всего через головку. Завтра могу точнее сказать. Насчёт скачиваний, сначала сюда. www.utorrent.com/, потом зарегся на torrents.ru .
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2009, 00:40:07 от vit_al »
VW Passat 1.6 TD "SB"

19 Декабрь 2009, 00:37:11
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Обратка скорей всего тож отдельной трубкой, на некоторых двигателях охлаждения турбины нет совсем :)

19 Декабрь 2009, 00:53:04
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
У меня идет трубка масляная на турбу . А внутри ГБЦ ячто -то не припомню(гараж далеко). Кстати вот моя ГБЦ.  Помоему опресовывать даже нет смысла.Вспомнил уменя обратка из турбы патрубком идет прямо в поддон.
www.fotohost.by/...
www.fotohost.by/...
www.fotohost.by/...
www.fotohost.by/...
www.fotohost.by/...
www.fotohost.by/...
www.fotohost.by/...
www.fotohost.by/...
www.fotohost.by/...
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2009, 01:23:32 от nazaro-ff »
Passat b-2 1.6TD
Беларусь

19 Декабрь 2009, 01:23:47
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Трубка подачи масла идёт от корпуса маслянного фильтра (на блоке), слив с турбины гибким патрубком в поддон
Бывает на ФВ, турбина подключена к системе охлаждения, тоже двумя трубками, с головкой турбина связана только через выпускные каналы
Простую головку от турбированой глазом не отличиш практически, возможно на турбированой голове отличаются каналы охлаждения и материал клапанов, ставили головки от не турбо на турбо, разницы небыло. Правда не знаю как долго ходила она, через годик машинка на рынок уехала
Отличия есть только у ГБЦ с гидро компенсаторами и без, у гидрокомпенсаторной есть дополнительный отлив под канал слива мосла, но помоему на турбо, все ГБЦ были с гидрокомпенсаторами
Вот блоки и поршня турбо от не турбо отличаются, на глаз видно

Посмотрел фото, трещины меж клапанов, не страшно если не широкие, в форкамерах тоже не страшно, форкамеры меняются, вот трещина от форкамеры к клапану это пипец, хотя варят сейчас головки, но дорого, думаю на ФВ дешевле купить другую
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2009, 01:37:11 от k-ost-yan »

19 Декабрь 2009, 01:44:41
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Материал клапанов 100% другой,это я знаю. Волнует соответствие масляных и ОЖ каналов..на турбо, все ГБЦ были с гидрокомпенсаторами.Это тоже понятно.А ГБЦ  в--- D----есть и с ГК и с шайбами.Суть вопроса в том что мне у нас проще и дешевле найти ГБЦ от простого D , а клапкна ябы свои поставил , толькоб направляющие перебил. Но раз ставили значит все должно пойти.Спасибо что не спите.
       Только что подъехал товарищ Passat B-3 1.6TD  ГБЦ на шайбах без ГК.
Что-то все перее--ось в этом Немецком царстве. Или........кулибины.
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2009, 13:59:40 от nazaro-ff »
Passat b-2 1.6TD
Беларусь

19 Декабрь 2009, 15:42:32
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0

 Думаю что принципиальных различий  в работе ГБЦ, на D и TD , нет.  Меняли головки на немцах на обычные, и на японцах. Всё работает отлично, даже бес смены клапанов, ну а если клапана с ТД, то проблем вааще не должно возникнуть.   Возможно если надо и ГК, заменить на шайбы. А вааще ГК, на фолсы, допустим на Т4   ААВ, AUY и тд. ,    подходят с 406 газели, один в один

19 Декабрь 2009, 19:38:59
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
Dizel 26 А газелевские ГК как по качеству? Я вот подумал. Стоит ли покупать китайские, если российские подходят ?
(просто назревает замена онных).
VW Passat 1.6 TD "SB"

19 Декабрь 2009, 23:19:40
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
оо, о Российских гидриках не слышал, Китай фуфло, у нас в принципе нормальной считается INA

 

Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1885
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 1962
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 19649
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 5426
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist
помогите тест планом на насос 104660-4151 (104760-4151)

Автор Shur_BРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 1717
Последний ответ 27 Май 2014, 22:56:01
от cwm