0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Май 2019, 16:39:10
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4201
  • Благодарностей: 560
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Печень уже сожрали и мозг!
Уважаемые владельцы коммерческого транспорта, и любители дизельных авто!
Ваши телефонные звонки с вопросами консультационного характера,по приобретению оборудования для ремонта оборудования для ремонта ДТА,
НАЧИНАЮТ ВЫЗЫВАТЬ АГРЕССИЮ И РВОТНЫЙ РЕФЛЕКС!!
Данные вопросы равны тому, что мы будем у Вас спрашивать где лучшие логисты и загрузка.
Давайте договоримся,Вы перемещаете грузы - мы способствуем Вам в этом!
PS.Сука,доходит до смешного."""У меня 5 тягачей,а сам хочу ремонтировать инжектора!"
                                              "А я-то, каким местом к тебе нарисовался?""
                                              ""Так Вы на форуме  присутствуете!!Знаете что надо прикупить."".....
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

03 Май 2019, 17:55:23
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2309
  • Благодарностей: 280
    • Питер
Печень уже сожрали и мозг!

У нас , автоэлектриков и ремонтирующих ЭБУ , это давно так - типа диагностика отдельно , далее скажи что надо заменить и сколько это стоит , а мы подумаем сами будем делать , у тебя или в другом месте ... ну и вышедшие из строя элементы нам ты должен отдать !
Мои коллеги автоэлектрики тут разделились во мнениях и соответственно в линии поведения .
1. Делают только диагностику и сделав распечатку или от руки написав (сказав) неисправность тут же расчет и смываются ... кстати кого-то это до недавнего времени устраивало как со стороны диагностов так и со стороны клиентов .
2. Мы НЕ диагностируем авто , мы только его ремонтируем , а диагностика сидит внутри ценника на ремонт , при этом мы ремонтируем только нашу электрическую часть , топливка и механика или за ворота или за отдельные деньги , как например с тормозами , где замена датчика АБС порой требует спец инструмента , снятия ступиц и прочее , или по топливке делается только снять\поставить , ремонт же форсунок в сторонней организации (там тоже есть свои подводные камни )

а вот как с ремотном ЭБУ ? Я должен найти неисправный элемент , порой перелопатив весь блок , огласить к примеру сгоревший копеечный резистор (к тому же хитрого номинала или типоразмера) и ждать решения клиента ? А потом заменив этого поганца вдруг обнаружить всё равно не работающий блок , потому что далее по цепи еще много чего интересного нарисовалось , чего попросту было не видно ?
Поэтому при таких требованиях со стороны клиента выгоднее послать его в сексуальную пешую прогулку ...
и никогда не брать в ремонт кем-то ранее разобранный блок ...
и никогда не собирать блок , когда клиент в экстазе прекращает с тобой отношения и вопит что пойдет к другому мастеру ...
и еще много чего могу написать , но думаю что коллеги меня дополнят .
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

03 Май 2019, 18:46:13
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12678
  • Благодарностей: 767
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Василич, все до безобразия просто.
У Вас Man - eps708.
У Вас Daf - avm-pc||.
У Вас Intrnational - ну, Вам крупно не повезло....
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Май 2019, 21:59:19
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 388
  • Благодарностей: 32
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Поэтому при таких требованиях со стороны клиента выгоднее послать его в сексуальную пешую прогулку ...
и никогда не брать в ремонт кем-то ранее разобранный блок ...
и никогда не собирать блок , когда клиент в экстазе прекращает с тобой отношения и вопит что пойдет к другому мастеру ...

Именно так и надо делать, пока сам клиент не поймет, что его поизнасиловали в извращенной форме раз 5-6, а виноват, собственно, он сам.
У меня друг-автоэлектрик (электронщик) поступает так - объявил цену, скажем 25 килорублей (цена реальная) - клиент заныл: "Дорого!", побежал по кругу искать, где дешевле, пробежал по кругу и вернулся обратно - "Давай делай!"... Легко! 35 килорублей!!! Было 25? Не нравиться? - Ищи где дешевле!!!
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

04 Май 2019, 09:35:04
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Благодарностей: 22
    • Тольятти
А ещё многие до сих пор не понимают, что топливщик-диагност и электрик-диагност совершенно две разные специализации и обе очень важны. )))
   Вопрос к Колдуну, а много вас таких электриков-электронщиков, что бы клиенту орать " да я пойду дешевле искать." ?

04 Май 2019, 10:01:49
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Благодарностей: 22
    • Тольятти
Я к тому, что непьющие Автоэлектрики с золотыми руками один на миллион, и Виталий прав на 100% так и надо делать.

04 Май 2019, 10:50:43
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2309
  • Благодарностей: 280
    • Питер
 Вопрос к Колдуну, а много вас таких электриков-электронщиков, что бы клиенту орать " да я пойду дешевле искать." ?

Сейчас аналогично с топливными богами развелось много , почти за каждым углом .
Тут же еще очень много значит место положения . Чита и Хабаровск - своя специфика , да и то далеко не по одному номеру даже в моём сколерознике , Тольятти и Набережные Челны - ну тут уже страница номерами занята ...
Что уж тут говорить про Москву и Питер ?
Я например только юг города , локально Шушары с выходом на Москву , Ленсовета и Федоровское наблюдаю почти 20 лет , так картина с топливными богами очень красноречиво говорит что побегать в поисках лучше\дешевле очень даже можно , только в Шушарах минимум ШЕСТЬ контор , причем две из них имеют официальные аккредитации ! Что касаемо автоэлектриков , то красноречивее всего за них говорят заборы и столбы , 100 м  не проедешь не увидев номер телефона мальчика по вызову ... и многие из них готовы влезть во внутрь блока (им без разницы какого блока) , конечно в надежде на сгоревшую дорожку или на взрыв на макаронной фабрике .
Лично я думаю , пусть они будут - это не дает застыть крови в жилах мужчины !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

04 Май 2019, 11:28:34
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Благодарностей: 22
    • Тольятти
Ну да. Тут похоже безспорно.
   Принцип всей Российской комерции- Делаем КАЧЕСТВЕННО, БЫСТРО, НЕДОРОГО. 2 из 3-ех выберете сами. ))))
« Последнее редактирование: 04 Май 2019, 12:00:21 от Немец »

04 Май 2019, 13:32:46
#8
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4201
  • Благодарностей: 560
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
100 м  не проедешь не увидев номер телефона мальчика по вызову ...
Гениально подмечено!Ну прям бля,в десяточку!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

04 Май 2019, 14:58:30
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12678
  • Благодарностей: 767
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это единый принцип коммерции.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Май 2019, 21:19:25
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 388
  • Благодарностей: 32
    • Смоленская обл. г. Вязьма
А ещё многие до сих пор не понимают, что топливщик-диагност и электрик-диагност совершенно две разные специализации и обе очень важны.

Именно так, даже есть задумка и диагностикой заняться, ибо задолбался объяснять чем хрен от сосиски (диагност от топливщика) отличается... :cry:
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

05 Май 2019, 22:12:47
#11
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1568
  • Благодарностей: 132
    • г. кострома
По меньше в прения вступать надо , о себе думать по больше (нас мало) их много , фильтровать клиентуру нужно , динамить по больше (как они нас) , пусть думают ,чо хотят ...  Ищут пусть  ,где лучше  ... Это их (НЕЕ)право.

06 Май 2019, 07:41:00
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12678
  • Благодарностей: 767
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Хотя, с нашей точки зрения, они наши клиенты.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Май 2019, 08:08:40
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 388
  • Благодарностей: 32
    • Смоленская обл. г. Вязьма
По меньше в прения вступать надо , о себе думать по больше (нас мало) их много , фильтровать клиентуру нужно , динамить по больше (как они нас) , пусть думают ,чо хотят ...  Ищут пусть  ,где лучше  ... Это их (НЕЕ)право.

У нас город маленький, регион депрессивный, клиентов кот наплакал, если нудных в пеший эротический отправлять можно и анарексию заработать :D :D :D
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

06 Май 2019, 16:52:04
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Я например только юг города , локально Шушары с выходом на Москву , Ленсовета и Федоровское наблюдаю почти 20 лет , так картина с топливными богами очень красноречиво говорит что побегать в поисках лучше\дешевле очень даже можно , только в Шушарах минимум ШЕСТЬ контор , причем две из них имеют официальные аккредитации !
Как показывает практика, не все йогурты одинаково полезны, даже с аккредитацией. ))
Всем здрассте.