0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Май 2019, 21:30:45
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 863
  • Благодарностей: 35
    • Тольятти
   Именно так, даже есть задумка и диагностикой заняться, ибо задолбался объяснять чем хрен от сосиски (диагност от топливщика) отличается... :cry:
   А чем диагност от топливщика отличается? Я вот лично не знаю. Просто возник неподдельный интерес. Вы чисто механикой занимаетесь или электроникой то-же?

06 Май 2019, 21:33:10
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 863
  • Благодарностей: 35
    • Тольятти
Как показывает практика, не все йогурты одинаково полезны, даже с аккредитацией. ))
Всем здрассте.
   А у нас нонче клиенты на цены смотрят а не на качество. ))) Я подозреваю вы то-же не в Мираторге таритесь. ))

06 Май 2019, 22:05:18
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
   А у нас нонче клиенты на цены смотрят а не на качество. ))) Я подозреваю вы то-же не в Мираторге таритесь. ))
Мираторг это уже притча такая? )) Нет, не там, мясо предпочитаю у фермеров покупать.
Клиент должен смотреть на выгоду а не на цену или качество. Можно потереть пьезики, убрать слив, поставить и он счастливый поедет. Надолго? А в бак заглянуть что там? Все хотят потратить поменьше, это понятно, но не все понимают что это "поменьше" может быть на час другой работы мотора а потом обратно. Лично я стараюсь это донести до мозга. Ну не своего конечно ))

06 Май 2019, 23:41:38
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 863
  • Благодарностей: 35
    • Тольятти
Ну я так понимаю это подтаерждение моих мыслей. И многим донесли? )))

07 Май 2019, 08:29:33
#19
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 409
  • Благодарностей: 32
    • Смоленская обл. г. Вязьма
   Именно так, даже есть задумка и диагностикой заняться, ибо задолбался объяснять чем хрен от сосиски (диагност от топливщика) отличается... :cry:
   А чем диагност от топливщика отличается? Я вот лично не знаю. Просто возник неподдельный интерес. Вы чисто механикой занимаетесь или электроникой то-же?

Из последних примеров: Т-4 1,9 атмо - дымление, подтраивание, ухудшилась тяга. Причин, как понимаешь, с десяток, начиная от дерьма в баке заканчивая перескоком ремня ГРМ. Так вот ДИАГНОСТ это человек, который стоя возле машины после проведения некоторых манипуляций точно определит причину (причины) возникших проблем... И если причиной являются элементы ТА - ТНВД, форсунки, трубки, то демонтированные элементы привозят ТОПЛИВЩИКУ, который это приведет в порядок... По сути диагност - это такой земский доктор, который осмотрит и выдаст направление к определенному специалисту.
Электроникой не занимаюсь, хотя опыт и знания есть, но их не настолько много, что-бы зарабатывать этим деньгу, тем более есть друг автоэлектрик (электронщик) со стажем и набором инструментария "на пару лямов" :thumbup:
Моё поле - отечественные механические ТНВД и отечественные и импортные мех. форсунки (надеюсь, пока :D), но я еще в начале пути, так сказать.....
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

07 Май 2019, 19:16:58
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 863
  • Благодарностей: 35
    • Тольятти
Значит я ни на точку не ошибся. )))
   Скажу вам Виталий, шоколадно живете. )))) Тут же как сайгак и на машине на скачешся, и со шнурками с буком, и у стенда и на столе и с бубном на пляшешся. А вам чисто ТА подноси.
   В нашей переферии такая халява не прокатит. "Хочешь жить умей вертется."

08 Май 2019, 08:33:46
#21
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 409
  • Благодарностей: 32
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Значит я ни на точку не ошибся. )))
   Скажу вам Виталий, шоколадно живете. )))) Тут же как сайгак и на машине на скачешся, и со шнурками с буком, и у стенда и на столе и с бубном на пляшешся. А вам чисто ТА подноси.
   В нашей переферии такая халява не прокатит. "Хочешь жить умей вертется."

Ну если Тольятти периферия, то я вааще глубоко в прямой кишке :D :D :D А живет шоколадно тот, у кого и бук есть, и шнурки, и стенд и знания к этому всему :D :D :D
Я вот сижу считаю результаты апрельские - шоколадом не пахнет..... Надо бы оборудования подкупить, запчастей каких, а заработалось на веревку с мылом :D :D :D

Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

08 Май 2019, 22:42:34
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 863
  • Благодарностей: 35
    • Тольятти
Вот если бы сам на себя работал, тогда вопрос другой, а пока я работаю на дядю. И всё оборудование не моё. И честно вам признаться свой есть только шнурок с буком. Но открывая дизельную тему, прекрасно понимаю что одного шнурка недостаточно. Да и опыта то-же. Дизельный мир такой огромный.))))
    По пьяной дудке честно могу признаться, за свой короткий срок здесь равняюсь на Генадия ( Генакл, по мне так личнось впечатлила.) до многих личностей расти да рости. Чавойто, Колдун то-же стимул подкидывают. Валерий Васильевич это отдельная личность ( для меня ) Горячий мужик и марку сурового челябинского парня держит (Респект). Да и земляк мой Доктор-Дизель то-же помогает хрошо. Дисаса только очень мало слышно.
Юркова только сегодня на работе обсуждали. )))
   В общем у вас у всех есть чему поучиться. Спасибо что вы есть
   Вот если бы вас всех собрать в НИИ. ( Гинетики и цитологии. ) ))))
   Расчувствовался я что то.
  Всех с праздником. )))

08 Май 2019, 23:13:06
#23
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 409
  • Благодарностей: 32
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Вот если бы сам на себя работал, тогда вопрос другой, а пока я работаю на дядю.

Никогда не поздно начать :-), тем более у тебя будет самое главное - ОПЫТ! Я вообще начинал 3 года назад с "голым задом" - 250 килорублей, ни одного разобранного (тем более отремонтированного) насоса за плечами, а из знаний только что на форуме нарыл :D
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

09 Май 2019, 09:51:16
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 863
  • Благодарностей: 35
    • Тольятти
Согласен. Генадий давно уже подталкивает на себя работать. Но мир не стоит на месте, традиционные системы потихоньку отходят в лету. Электроника начинает править балом. Для неё нужно многомилионное оборудование. А на традиционки у нас, топливщиков в каждом углу по 2 штуки курят.   

09 Май 2019, 19:35:39
#25
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 409
  • Благодарностей: 32
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Согласен. Генадий давно уже подталкивает на себя работать. Но мир не стоит на месте, традиционные системы потихоньку отходят в лету. Электроника начинает править балом. Для неё нужно многомилионное оборудование. А на традиционки у нас, топливщиков в каждом углу по 2 штуки курят.   

У Геннадия в Воронеже вон то-же конкурентов как блох на собаке, однако же не жалуется :-)
В начале 90-х на Джетроник смотрели как на космический аппарат, а потом ничего, кувалду полирнули, угол удара скорректировали, разобрались вообщем :D :D :D А в катализаторы как заглядывали? С каким благовением? А потом ничего - ломом его, ломом!!! :D :D :D
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.