0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Май 2019, 21:15:19
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Да блин, версий накидывать можно сколько угодно, ни кто не знает, что происходило на самом деле в этой комнате. Так же как и в кабине пилота. Я не силен в пилотских терминах, но раз случилось так, значит были на то причины. И пилоту спасибо хотя бы за то, что хоть кого то спас и умудрился посадить горящий самолет. А не рухнуть в панике где нибудь в полях. А судить всех виноватых есть кому, но уж точно не нам.

07 Май 2019, 22:09:19
#16
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва

07 Май 2019, 23:16:46
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1818
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Сложно всё чтобы правильно рассуждать... но Козла допустить.... уж больно похоже притензии к пилотам... Не было бы Козла не было бы пожара. 
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

08 Май 2019, 00:54:46
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Да чёйто бред какой то. Столько сейчас статей прочитал, а вот смысл истины не увидел. Пишут что радиосвязь пропала после удара молнии, и тут же диспетчер дает координаты экипажу.
   Опытные пилоты совецкой закалки подвергают сомнению вообще весь разговор между диспетчером и пилотом объясняя, что многими терминами пилоты не выражаются.
   Самолет дал козла из-за массы полных баков, и большой скорости при посадке. Хотя опять же пишут, что с первого курса в летных училищах учат выжигать топливо.
   Неужели пилот не понимал, что он заходит с полными баками?
   Тут 2 версии, либо пилот был совсем зеленый с купленым дипломом ( что ну не верится вообще ни как. ) либо истиную причину не хотят разглашать народу. Во что я поверю больше.

08 Май 2019, 07:27:34
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
"Козлит" не только из за высокой скорости на посадке. Тут про одну из машин, правда стреловидность больше и механизация хуже, слышал - так вот, при сбросе мощности для гашения посадочной скорости, задирало нос. Попытка поднять обороты заканчивалась, в лучшем случае заглохшими движками и жесткой посадкой, в худшем случае моторы загорались и машина превращалась в катящийся по полю огненный шар.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Май 2019, 07:36:13
#20
После удара молнии пропала не только радиосвязь, это пол беды, есть аварийная. Пропала навигация, они потерялись.  А поскольку возможность определять местоположение иным способом, на современных воздушных судах отсутствует, в экипаже даже штурмана нет - это катастрофа.   В принципе, учитывая плотность движения возле Московских аэропортов, безопаснее было бы лететь в Мурманск.
Но это было невозможно.  В данной ситуации они хотя бы по азимуту могли вернуться.   Кружить и выжигать топливо тоже не вариант.  Местоположения они определить не могут,  а плотность потоков очень высокая, в Шереметьево самолеты садятся примерно каждые три минуты или надобыло  останавливать все воздушные потоки, что тоже создает аварийную ситуацию.  Всё что  было в распоряжении пилотов это датчик скорости и высотомер, он по атмосферному давлению работает.   А опыт ручного пилотирования сейчас у всех пилотов не очень, это не старая советская школа.
Мы все являемся заложниками научно технического прогресса.
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

08 Май 2019, 07:53:52
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
либо пилот был совсем зеленый с купленым дипломом
Купить нет, а вот опыта мало. Хорошо хоть так все закончилось.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

08 Май 2019, 08:19:11
#22
Коментаторов видео говорят уже нашли.   Какие меры последуют не знаю.
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

08 Май 2019, 11:48:04
#23
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Коментаторов видео говорят уже нашли.   Какие меры последуют не знаю.
А какие меры могут быть, кроче, что подзатыльников им надавать?

08 Май 2019, 12:12:01
#24
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
После удара молнии пропала не только радиосвязь, это пол беды, есть аварийная. Пропала навигация, они потерялись.  А поскольку возможность определять местоположение иным способом, на современных воздушных судах отсутствует, в экипаже даже штурмана нет - это катастрофа.   В принципе, учитывая плотность движения возле Московских аэропортов, безопаснее было бы лететь в Мурманск.
Но это было невозможно.  В данной ситуации они хотя бы по азимуту могли вернуться.   Кружить и выжигать топливо тоже не вариант.  Местоположения они определить не могут,  а плотность потоков очень высокая, в Шереметьево самолеты садятся примерно каждые три минуты или надобыло  останавливать все воздушные потоки, что тоже создает аварийную ситуацию.  Всё что  было в распоряжении пилотов это датчик скорости и высотомер, он по атмосферному давлению работает.   А опыт ручного пилотирования сейчас у всех пилотов не очень, это не старая советская школа.
Мы все являемся заложниками научно технического прогресса.

Приборы все работали, вроде. Если переговоры, которые публикуют не фейк, то там они просят посадку по ИЛС.
Отказала автоматика. Самолет с полными баками сажали вручную. Это, полагаю, непростая задача для большинства нынешних пилотов. Валить вину только на пилотов, тем не менее, не стоит. Спецы говорят, что причиной аварии гражданского самолета, как правило, является совокупность каких-то косяков, произошедших одновременно. Тут системные проблемы в российской авиации, по причине которых угробили уже не мало людей. Большая проблема -уровень подготовки пилотов.

08 Май 2019, 13:23:08
#25
Ну не знаю.  Если навигация работала, а пропала только радиосвязь,  необходимость возврата  и риски при посадке борта с полной массой мне не понятны.
Что касается уровня подготовки пилотов и вообще уровня подготовки... да в принципе кого угодно, тут соглашусь.
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

08 Май 2019, 13:40:00
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
действительность такова,что слово пилот уходит в прошлое,операторы они и большой вопрос когда звучат цифры тысячи часов налета,сколько из них он управлял руками? процентов 10-20,тк при наборе высоты 30 м управление берет автоматика и при снижении подобная картина
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

08 Май 2019, 14:06:06
#27
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва

действительность такова,что слово пилот уходит в прошлое,операторы они и большой вопрос когда звучат цифры тысячи часов налета,сколько из них он управлял руками? процентов 10-20,тк при наборе высоты 30 м управление берет автоматика и при снижении подобная картина
Автоматика реально расслабляет. Я зимой выключил на машине парктроник, чтобы не орал из за налипшего снега. При первой парковке бампером приложился к забору, потому, как назад уже не смотришь, а ждешь пока пищать начнет. Примитивная вроде штука. А с самолетом- то всё гораздо сложнее.

08 Май 2019, 16:46:50
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Самолет с полными баками сажали вручную. Это, полагаю, непростая задача для большинства нынешних пилотов.
Самолет с полными баками посадить практически не возможно, хотя больше всего он был заправлен не под завязку, топлива было до Мурманска + запасной аэродромом. Мне не понятно кому сбрендило в голову сажать на голый бетон, аварийные службы были не готовы полностью перед посадкой они были просто обязаны залить пососу пеной. Ну еще куча всяких мероприятий которых просто не выполнили. ВСЕ надеялись не авось и на командира который налетал 7000 часов в безаварийных ситуациях из которых большую половину просидел праваком.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

08 Май 2019, 21:23:14
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Самолет с полными баками сажали вручную. Это, полагаю, непростая задача для большинства нынешних пилотов.
Самолет с полными баками посадить практически не возможно, хотя больше всего он был заправлен не под завязку, топлива было до Мурманска + запасной аэродромом. Мне не понятно кому сбрендило в голову сажать на голый бетон, аварийные службы были не готовы полностью перед посадкой они были просто обязаны залить пососу пеной. Ну еще куча всяких мероприятий которых просто не выполнили. ВСЕ надеялись не авось и на командира который налетал 7000 часов в безаварийных ситуациях из которых большую половину просидел праваком.
Серега, он заходил на посадку не в критических условиях, а в тех которых их учили, а вот после козла, ситуация перешла в катастрофическую, поэтому и наземные службы не были приведены в соответствующие положение
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

 

Керчь!!Трагедия..!!

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 31
Просмотров: 4440
Последний ответ 18 Октябрь 2018, 21:39:33
от diezzell
Трагедия ТУ-154...

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 30
Просмотров: 4452
Последний ответ 29 Декабрь 2016, 07:30:57
от kuzja