0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Декабрь 2009, 11:08:53
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Машина Ауди 80 1.6 ТД, на насосе снизу со сторони двигателя естй метали4еская пласнина, она под механизмом оперезения зазигания (трос подходит), на ней скапливается солярка, не могу найти откуда...С форсунок не текет, если с механизма оперезения, мне казется долзна вниз капатй, пласнина немного в стороне, видтерал насухо, но определить не могу, где копать, 4то смотреть. Много не уходит, но раньше сухо било... ???
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

20 Декабрь 2009, 13:12:26
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
Глянь, может пригодится.
VW Passat 1.6 TD "SB"

20 Декабрь 2009, 14:30:28
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
А нет более подромной информации, со всеми рашифровками деталей?
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

20 Декабрь 2009, 17:00:38
#3
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Сними ТНВД и поменяй ремкомплект! Все резиновые уплотнения в т.ч. и на механизме опережения зажигания!

21 Декабрь 2009, 10:29:24
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Самому можно поменять, или нет? Интересует именно механизм оперезения, естй один дохлий, мозно поексперементориватй...
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

27 Декабрь 2009, 13:40:38
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Rem komplekt budet idti na vse nasosi ot 1.6TD, ili nado smotretj nomer na nasose.?
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

28 Декабрь 2009, 09:07:35
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Напишите кто знает , как поменятй уплотнение на механизме оперезения, вроде от туда капает, самому мозно, ни4его не нарушу? ???
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

28 Декабрь 2009, 13:43:05
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Два кольца, одно под крышкой, второе на валике. Перед снятием рычага с этого валика - сделай метки на валу и рычаге. Вот и всё.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Декабрь 2009, 07:04:21
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Два кольца, одно под крышкой, второе на валике. Перед снятием рычага с этого валика - сделай метки на валу и рычаге. Вот и всё.
У меня естй второй насос дохлий, снял кришку , под ном коль4о, а второе коль4о где, на самом маленьком ри4аге  етом? У меня текет вроде мезду кришкой и корпусом насоса, на валике нет подтеков, или не трогать его? Сам механизм я как понял представляет типа поршня, на нем нет уплотнения (коль4а)?
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

03 Январь 2010, 20:02:03
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Снял насос , пока снимал шкив , заметил 4то солярка из под салника на4ила тець, вести в ремон надо. У меня такой вопрос, какой люфт мозет бий у вала насоса, заметил 4то болтается, или норма ето?
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

04 Январь 2010, 20:16:13
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Люфт должен быть очень небольшой, что бы позволял вручную прокручивать вал насоса, если люфт очень заметен, то необходимо перевтуливать.
Р/к 1 467 010 520/508(для вала 20 мм), 1 467 010 517/507(для вала 17 мм). В них есть почти все резинки, а так же сальники на валы.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

04 Январь 2010, 22:40:31
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
а где можно приобрести этор ремкомплект и по какой цене?!

04 Январь 2010, 22:45:59
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Это номера по Бошу, я думаю в любом магазине по иномаркам, а так же можно спросить не оригинал, дешевле будет. Или спросить подобные без сальников, а сальники взять отдельно. :)
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

05 Январь 2010, 08:32:11
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Самое интересное, салник не тек, сухо било, пока снимал шкив, твигал его в строни, появиласй солярка из под салника и на4ала те4ь, когда дергаеш за вал, люфта пос4и незаме4аешь, а когда за шкив люфт естй...
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

05 Январь 2010, 17:30:31
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
заехал к дизелистам, посмотрел на насос в разобранном виде,он от грязи и имулсии его пол дня отмивал, хорошая у нас солярка  :o, ездил на био, но мало совсем, мозет ли от рапсовой солярки так бить?
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.