0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Май 2019, 15:18:16
Люди добрые, подскажите где на этот шайтан инструкцию найти , в инете одни фотки ((((, теперь собрать бы )

15 Май 2019, 15:23:30
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А в чем трудности? Обычная утн-ка....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

15 Май 2019, 15:59:57
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
Собирать в обратной последовательности.
зы: первая попавшаяся ссылка на УТН-5 gdr.com.ua/...rojstvo
Дмитрий

15 Май 2019, 16:17:45
#3
Да понял спасибо , просто первый раз разбираю тнвд , думал между утн есть отличие , а потом нашел таблицу с парамитрами в для моего в 4утни

15 Май 2019, 20:37:16
#4
Даа , моск можно повредить первый раз об насос ))), вроде пока почти понятно , только не понял зачем нужен зазор между плунжером и толкателем , потому как тарелка пружины ложится на толкатель , или это износ ? Но как-то много и одинаково на обоих парах.
IMG-20190515-WA0001.jpg
« Последнее редактирование: 15 Май 2019, 20:44:52 от Тот еще дизелист »

15 Май 2019, 21:00:31
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Только ни вздумай ни вкоем случае этот "износ" убрать. Вы по профилю кто? Если водитель, или просто любитель то отнесите насос к специалисту. Если учитесь в топливную сферу, то не плохо было бы где нибудь мануала надыбать. ))

15 Май 2019, 21:30:13
#6
Только ни вздумай ни вкоем случае этот "износ" убрать. Вы по профилю кто? Если водитель, или просто любитель то отнесите насос к специалисту. Если учитесь в топливную сферу, то не плохо было бы где нибудь мануала надыбать. ))
Инженер наладчик по станкам ЧПУ,  отнести могу но не хочу , потому как приходится пинать своих подопечных , представляю на каких можно попасть мастеров-ломастеров, и деньги на ветер и тачки не поедут , учитывая что их две личных ,
Мне освоить не сложно , минимум оснащения я организовал у себя в мастерской , как дособеру , если интересно сделаю отчёт о результате и на чем я это сделал . А всем откликнувшимся в помощи по каким то специфическим вопросам респект и уважуха.

15 Май 2019, 21:43:56
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Инженер наладчик по станкам ЧПУ,  отнести могу но не хочу , потому как приходится пинать своих подопечных , представляю на каких можно попасть мастеров-ломастеров, и деньги на ветер и тачки не поедут , учитывая что их две личных ,
Мне освоить не сложно , минимум оснащения я организовал у себя в мастерской , как дособеру , если интересно сделаю отчёт о результате и на чем я это сделал . А всем откликнувшимся в помощи по каким то специфическим вопросам респект и уважуха.
   С этого момента я просто наблюдатель. )))
 Пару вопросов? И пару советов. ))
1. Каким образом связаны ваши подопечные к желанию отнести к специалисту.
2. С чего вы решили, что вы быстрее освоите тот же багаж знаний как у того же "мастера-ломастера" который уже есть у него?
   Кто связан с автомобильным миром, у себя на дислокации знает где и как и за какую цену ремонтируют.
   Почитайте топик соззданый td74 " К перевозчикам и эксплуататорам авто "
   И самое главное - не пожалейте свое время, узнайте где ремонтируют нормально и отвезите туда.
   Каждый должен заниматься своим делом.

15 Май 2019, 22:18:06
#8
Инженер наладчик по станкам ЧПУ,  отнести могу но не хочу , потому как приходится пинать своих подопечных , представляю на каких можно попасть мастеров-ломастеров, и деньги на ветер и тачки не поедут , учитывая что их две личных ,
Мне освоить не сложно , минимум оснащения я организовал у себя в мастерской , как дособеру , если интересно сделаю отчёт о результате и на чем я это сделал . А всем откликнувшимся в помощи по каким то специфическим вопросам респект и уважуха.
   С этого момента я просто наблюдатель. )))
 Пару вопросов? И пару советов. ))
1. Каким образом связаны ваши подопечные к желанию отнести к специалисту.
2. С чего вы решили, что вы быстрее освоите тот же багаж знаний как у того же "мастера-ломастера" который уже есть у него?
   Кто связан с автомобильным миром, у себя на дислокации знает где и как и за какую цену ремонтируют.
   Почитайте топик соззданый td74 " К перевозчикам и эксплуататорам авто "
   И самое главное - не пожалейте свое время, узнайте где ремонтируют нормально и отвезите туда.
   Каждый должен заниматься своим делом.
Я с вами согласен на все 100 , только есть пару моментов , я с автомобилями очень давно , для меня это хобби , мне это нравится , освоить новое направление это здоровенный плюс к карме , и самому сделать гораздо интересней чем бегать искать ктоже мне сделает добросовестно , это про моих подопечных , все знают , все умеют но вот нет нет да уйх да и покладут на что то ,. А учитывая специфику именно этих ТНВД  их ремонт требует скурпулезного подхода потому как голая механика и куча взаимосвязанных тонких настроек , они дёшевы по расходникам и обслуживании , поэтому не интересны мастеру , у которого за спиной стоит лукавый и шепчет а давай этих тяп ляп наделаем быстренько а то нас там команрэил ждёт там замена узловая и деньги хорошие.)))

15 Май 2019, 22:36:36
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Я с вами согласен на все 100 , только есть пару моментов , я с автомобилями очень давно , для меня это хобби , мне это нравится , освоить новое направление это здоровенный плюс к карме , и самому сделать гораздо интересней чем бегать искать ктоже мне сделает добросовестно , это про моих подопечных , все знают , все умеют но вот нет нет да уйх да и покладут на что то ,. А учитывая специфику именно этих ТНВД  их ремонт требует скурпулезного подхода потому как голая механика и куча взаимосвязанных тонких настроек , они дёшевы по расходникам и обслуживании , поэтому не интересны мастеру , у которого за спиной стоит лукавый и шепчет а давай этих тяп ляп наделаем быстренько а то нас там команрэил ждёт там замена узловая и деньги хорошие.)))
   Хм. Мышление интересное. Но не совсем верное. Я например с девушками очень давно и хобби у меня такое их иметь. )) Что же мне теперь перебортироваться в заднеприводного, или операцию по смене пола делать? ))
   И определитесь для себя, вам надо сделать что бы машины ездили или вы просто тренируетесь?
   Найдите мануалы по таким насосам, так будет весьма понятнее. Или наглядно отвезите насос, и стойте с вопросами что и как делается. ( Хотя я лично бы вас с топливки послал бы сразу после приема насоса в работу.) И не думайте что весь мир против вас. Просто мне как и всем специалистам, стоящий клиент за спиной с глупыми вопросами как кость в горле.
   И вообще я вас не пойму. Мне бы ваше свободное время, я бы его с большей пользой провел. 
   А на подобных сайтах вы много времени и нервов убъёте, и многое будет не понятно.

15 Май 2019, 22:47:49
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Даа , моск можно повредить первый раз об насос ))), вроде пока почти понятно , только не понял зачем нужен зазор между плунжером и толкателем , потому как тарелка пружины ложится на толкатель , или это износ ? Но как-то много и одинаково на обоих парах.
Этот зазор нужен чтоб плунжер во втулке свободно проворачивался.

16 Май 2019, 00:07:19
#11
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
vk.com/t...32466166

там имеется и : ТНВД серии УТН...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

16 Май 2019, 00:28:10
#12
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
https://железный-конь.рф/remont-dizelnoj-toplivnoj-apparatury.html


почуть имеется инфы
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

16 Май 2019, 06:31:12
#13
 Хм. Мышление интересное. Но не совсем верное. Я например с девушками очень давно и хобби у меня такое их иметь. )) Что же мне теперь перебортироваться в заднеприводного, или операцию по смене пола делать? ))
   И определитесь для себя, вам надо сделать что бы машины ездили или вы просто тренируетесь?
   Найдите мануалы по таким насосам, так будет весьма понятнее. Или наглядно отвезите насос, и стойте с вопросами что и как делается. ( Хотя я лично бы вас с топливки послал бы сразу после приема насоса в работу.) И не думайте что весь мир против вас. Просто мне как и всем специалистам, стоящий клиент за спиной с глупыми вопросами как кость в горле.
   И вообще я вас не пойму. Мне бы ваше свободное время, я бы его с большей пользой провел. 
   А на подобных сайтах вы много времени и нервов убъёте, и многое будет не понятно.
)))) Тут как бы речь о том, что Мы его объект нашего хобби (автомобиль) любим в самой развернутой форме , а не он Нас ! Ездить и тренируюсь , да со временем тоже хочется больше свободного . Не исключено если мне понравится я куплю стенд профессиональный и буду делать исключительно за дорого подобную серию насосов , как карбюраторщики эти специальности уходят в оналы истории . И не как способ заработка ,а совмещение приятного с полезным .
Поверьте мне я собирая станок за миллион другой рублей периодически   одеваю беруши и перехожу на язык жестов , потому как руководитель сказал всем причастным смотреть , все спрашивать и учится , вот вьются роем над душой и лезут подруку ,оказывая себе медвежью услугу , хотя для этого заложено два дня для обучения и начала работы под присмотром . А на сайтах по моей теме обстановка схожая и это естественно .

16 Май 2019, 08:04:23
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Насос отремонтировать по принципу то же самое,что и станочек подладить.Зазорчики,моменты затяжек,параметры,и самое главное - здравый смысл.