0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Июль 2019, 10:39:24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Омск
Здраствуйте! Подскажите мне пожалуйста. Нашел новый тнвд на Ман. Именно такой как у меня. Может он быть китайским или нет.
IMG_20190725_134455.jpg

25 Июль 2019, 11:04:30
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1139
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
не похож.хотя братья из поднебесной могут и смастерить.новый на заказ из германии 700тыс.рублей.
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

25 Июль 2019, 11:15:23
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Омск
Ну я вот тоже думаю что это не Китай. Ни одного насоса похожего не видел у китайцев.  Цена его 200 т.р.

25 Июль 2019, 12:09:16
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1139
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
кап ремонт у нас 80-85р.
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

25 Июль 2019, 15:33:27
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Омск
Ясно. Я свою уже ремонтировал, чёт не понравилось.мучался угол впрыска не мог долго выставить, года два и туда и сюда не ехала. Потом поймал в 1,5 градуса после вмт а должно быть 4 после вмт. Ещё год поездил машинка перла правда расход от 40 и выше. Далее потекли стаканы в головках антифриз в бак и она подсела. И все же даже когда машина ехала работа мотора не особо нравилась, зимой дышать нечем возле машины, и на холостых всегда подряхивает. Вот попался вариант с новым тнвд, думаю всяко лучше чем старый даже после капремонта. Вот вопрос в том чтобы он был не китайский.


25 Июль 2019, 15:38:48
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Омск
Слышал ещё такую тему что из каких то китайских насосов переделывают на маны стоит он 150р где-то . Поэтому и есть сомнения по поводу этого. Весь  интернет уже обрыл в поисках похожего насоса китайского, и не чё не увидел.

26 Июль 2019, 09:15:37
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Слышал ещё такую тему

хочу вас успокоить - наши доморощенные топливные боги , и могу это в глаза сказать каждому из них , кому еще не сказал ... лучше бы не называли себя мастерами и специалистами , потому как более всего они похожи на шаманов , в большинстве своем все таки думающими и пробующими ...
по сути - никто не может дать положительной статистики удачных ремонтов , и даже устойчиво положительного результата !
не ведитесь на предложение отремонтировать то , то умерло естественным путем от времени или нашего топлива , это путь на качели между топливниками, мотористами и диагностами-электриками , ну или на пожизненное страдание при эксплуатации , хотя жизнь тогда становится очень не долгой ...

ща оне попытаются отпинать меня ногами , но у меня есть козыри в рукаве в виде фактов ихнего творчества , все желающие могут попытаться разубедить меня ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

26 Июль 2019, 09:35:53
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
наши доморощенные топливные боги

То-же самое можно сказать и про доморощенных богов-электронщиков (сантехников, пекарей, токарей и пр.) :D :D :D Теоретиков дофига, а не пошаманишь - не разберешься...
не ведитесь на предложение отремонтировать то , то умерло естественным путем от времени или нашего топлива

И что делать? Покупать новое по цене крыла от самолета? У нас народ по России мотается на таком хламе, что каждые полгода вкладывает в ремонт больше остаточной стоимости самой машины... :D :D :D "Жить захочешь - не так раскорячишься!" (цитата)
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

26 Июль 2019, 10:13:31
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Слышал ещё такую тему

хочу вас успокоить - наши доморощенные топливные боги , и могу это в глаза сказать каждому из них , кому еще не сказал ... лучше бы не называли себя мастерами и специалистами , потому как более всего они похожи на шаманов , в большинстве своем все таки думающими и пробующими ...
по сути - никто не может дать положительной статистики удачных ремонтов , и даже устойчиво положительного результата !
не ведитесь на предложение отремонтировать то , то умерло естественным путем от времени или нашего топлива , это путь на качели между топливниками, мотористами и диагностами-электриками , ну или на пожизненное страдание при эксплуатации , хотя жизнь тогда становится очень не долгой ...

ща оне попытаются отпинать меня ногами , но у меня есть козыри в рукаве в виде фактов ихнего творчества , все желающие могут попытаться разубедить меня ...
Для всех хорош не будешь, думаю в вашей профессии тоже самое. :nod:
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

26 Июль 2019, 11:28:21
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Слышал ещё такую тему

хочу вас успокоить - наши доморощенные топливные боги , и могу это в глаза сказать каждому из них , кому еще не сказал ... лучше бы не называли себя мастерами и специалистами , потому как более всего они похожи на шаманов , в большинстве своем все таки думающими и пробующими ...
по сути - никто не может дать положительной статистики удачных ремонтов , и даже устойчиво положительного результата !
не ведитесь на предложение отремонтировать то , то умерло естественным путем от времени или нашего топлива , это путь на качели между топливниками, мотористами и диагностами-электриками , ну или на пожизненное страдание при эксплуатации , хотя жизнь тогда становится очень не долгой ...

ща оне попытаются отпинать меня ногами , но у меня есть козыри в рукаве в виде фактов ихнего творчества , все желающие могут попытаться разубедить меня ...
Глупости говорите. Особенно на счет "каждого". Что бы утверждать подобное нужно, как минимум, проверить работу этого "каждого", чего вы чисто физически сделать не в состоянии.
Ваши рассуждения примерно на уровне как если бы я начал судить о конкретно вашей работе, взяв за основу работу электрика/электронщика с соседнего бокса (СТО, сервиса и т.д).

26 Июль 2019, 11:59:38
#10
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
лучше бы не называли себя мастерами и специалистами , потому как более всего они похожи на шаманов , в большинстве своем все таки думающими и пробующими ...
Костя,понравилось - ДУМАЮЩИЕ!!Хоть маненько бальзама на душу. :-) :-) :-)
Нашел новый тнвд на Ман. Именно такой как у меня.
Нашел - покупай!Не мы же тебе это предлагаем.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

26 Июль 2019, 18:08:24
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Для всех хорош не будешь, думаю в вашей профессии тоже самое.

совершенно с вами согласен ! Почти то же самое !


Костя,понравилось - ДУМАЮЩИЕ!!Хоть маненько бальзама на душу.

Да , я безумно рад что еще остались такие мастера в вашем цеху !

Вот пацаны , хотите обижайтесь на меня , хотите просто услышьте что я хочу вам сказать , хотя в закрытой ветке и не в этой теме надо было полемику начинать , каюсь ...
А суть моего негативного отношения к многим из вас рождена фактами , и имеет очень плодотворную почву - вы все такие разносторонне подкованные , что вам плевать что ремонтировать - насос определенной формулы или насос-форсунку то же по барабану какую , пьезо или общего рельса инжектор ... У многих ваших смежников намного острее интересы и возможности заточены ! Моторист , агрегатчик , сварщик , подвесочник , диагност и далее - во многих случаях от мастеров там вы можете услышать твёрдое НЕТ , идите мимо и ищите специалиста соответствующего профиля , чего не скажешь про вас ... любое изделие , рожденное для соляры , несёт бабло в ваш карман !
В большинстве своём вам несут снятое с машины , так называемая работа на вынос , и вы радостно хватаете и делаете ... никакой первичной диагностики , никакого изучения соответствия машине или мотору и далее инфантильность ко всему , кроме оплаты  . Топливный бог с диагностическим компьютером - это такая редкость ! Хотя справедливости ради должен отметить положительный сдвиг в этом направлении и гордо могу заявить - я лично приложил к этому руку !
Не буду больше резать вас по живому , подумайте сами о мною сказанном .
Ну и последнее ограничение - всё это относится к тем , кто занимается тяжелым сегментом , как там в легковом я не знаю и вывожу их как правило за скобки , хотя в последнее время все реже слышу чтобы они лезли в грузовики .
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

26 Июль 2019, 22:55:46
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
чёт не понравилось.мучался угол впрыска не мог долго выставить
Да ладно вам. Какая установка такой и ремонт. Бред полный.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

26 Июль 2019, 23:06:06
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
А суть моего негативного отношения к многим из вас рождена фактами ,
Константин ты что, на старости лет траву начал курить? Ты кто такой, что бы негативно относится к многим из нас по каким то фактам?
Я не хочу и не буду тебя оскорблять, но придержи свое мнение при себе.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

27 Июль 2019, 00:34:29
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Ты кто такой, что бы негативно относится к многим из нас по каким то фактам?
Я не хочу и не буду тебя оскорблять, но придержи свое мнение при себе.

как ни парадоксально , но именно потому я и присутствую на этом рессурсе , что тут собралась та кучка топливщиков , к которой у меня или нет вовсе негатива или самую малость ... Вот например вокруг моей работы минимум три авторизованных Бош и Делфи центров , а уж просто ремонтирующих ТА коллективов наверное точно и не сосчитать . Практически в каждой у меня есть знакомые , с которыми я общался много лет , но честно говоря у меня исчезает желание обсуждать с ними профильные темы ... и прежде всего потому , что не хочу портить с ними отношения , слишком многое меня с ними связывает .
Придержать своё мнение при себе - это вариант развития событий ... примерно как ты не хочешь меня оскорблять ... хотя я не понимаю чем я дал повод к оскорблениям лично себя и лично от тебя ? Не надо принимать на свой личный счет того , что ты не совершал !

Дам еще одно пояснение своему праву негативного отношения к многим из вас - практически все случаи , когда машина работает плохо после ремонта ТА заканчиваются словами - это мозги или вам надо к электрикам - , гораздо реже упоминаются в суе еще мазутные черти ака мотористы ... Возможно ты иначе поступаешь и к тебе это не относится , но уж изволь выслушать за весь цех ! Да еще и потому послушай , что очень часто позёмкой метут вслед такому страдальцу - ... и пусть попробует (это лично про себя я слышал , потому что трубу забыли опустить) , только пусть попробует отправить вас обратно к нам !!!! Так начинается очень длинный забег не удовлетворенных клиентов , длящийся порой годами .
Так вот , возмущению клиента в последнее время за его же деньги предлагаю придумать некие действия , которые могут убедить его в том , что возврат к топливным богам неизбежен . Они предлагают , я называю стоимость данной операции и если они согласны , то мы реализуем . Если они мечутся , то у меня в запасе есть несколько эффектных предложений , тоже естественно не бесплатно . Туда входит например - параллельная диагностика аналогичного исправного авто рядом с клиентским страдальцем - замена элементов ТА аналогичного свойства , то есть методом перестановки с исправного авто - перепрограммирование ЭБУ или аналогичным макаром или в ту версию ПО куда пальчиком ткнул клиент или в актуальную версию через сервер дилера ... ну , и так далее ...
Как ты , желающий оскорбить меня , хотел бы видеть лица этих страдальцев ? Хотел бы слышать что они говорят о вас ? Да , конечно , наверное я должен выложить поименную статистику бракоделов и только о них говорить ? ... остальные конечно рыжие и пушистые ...

Вот я реально не хочу тебя оскорблять , как и некоторых других тут присутствующих , причем даже понимаю что непогрешимых нет априори , накосячить может любой из НАС\ВАС ... но думающий мастер по ремонту ТА вслушается в мои слова , скорее всего даже вынесет для себя кое что полезное из моих стонов и криков души , учтет в работе ... Другой же слепо будет защишать честь мундира ...

Мои возможности конечно мизерны , на поток этот спектакль не поставлен , но я знаю что далеко не одинок в таких мероприятиях , кое где и кое кто даже протоколирует эти случаи и нарабатывает статистику , особенно мономарочники . У них нет интереса с вами бодаться и они преследуют свои интересы - им нужен надежный смежник во всех смыслах . И даже когда наступает фиаско нет желаний оскорблять , но есть желание решить проблему ...

Ты сам то веришь что любой из вас отрегулирует любой рядный насос , любую н\ф и далее по списку ?
А мастерские по ремонту ТА плодятся как грибы после дождя ...
А многие мои коллеги отказыватся просто делать голую ДИАГНОСТИКУ , а уж узнав что после ремонта ТА желающих становится вообще зеро ... И это порождает разгул шарлатанов уже в моём цеху , плодит мальчиков с автокомами на скутерах или вообще пешкарусом ... Например на пограничных переходах появились диагносты которых так и хочется назвать плечевыми ...

Ты сам не понимаешь что только в согласии с нами , в консорциуме , вестивале или в любом ином виде сотрудничества можно решить эту проблему ?
Я не слепой и читать умею - даже на этом форуме , назвавшиеся мастерами от твоего цеха люди просят дать инфу типа тест планов и прочее ...

Чем я оскорбил тебя на твоей земле ? Или ты и за этих мастеров решил впрячься ?

Удачи тебе , надеюсь все ещё мой дорогой друг и коллега !

Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26949
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12773
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21906
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13562
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8209
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер