0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Июль 2019, 20:57:42
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2023
  • Благодарностей: 344
    • Москва
Всё, что известно по DCI700 на сегодняшний день, по ссылке
dizelist.ru/...DCI700

30 Июль 2019, 05:47:04
#1
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4406
  • Благодарностей: 608
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Хорошая игрушка за 63 тысячи еврорублей.Вот только вопрос - а зачем?
Проверять?Дороговато однако.
Ну на этот момент все дилеры(на основании сканирования), при повреждении 50% инжекторов, выбраковывают всё.
Ремонт пьезо, и указанных в описании "чудных" современных инжекторов - отсутствует.
И не так уж таких позиций(VCC,NCC), много на нашем рынке.Магнитные лепят уже на коленке давно.
С трудом вериться, что CP4 насос справится с 4-мя инжекторами 120-ой серии.Тем более синхронно.
Докупать за 30-ку третью ступень под авторизацию к нему - самострел! Авторизация по Бошу становиться каторгой, для тех кто её уже имеет.
Вопрос - нах...я такой баян??
Я бы не отказался приобрести такую музыку,если Бош навёл порядок с контрафактом.Впрочем как и DELPHI!!!
Единственная прелесть в этом стенде - после приобретения оного,тебе становится похеру суета с альтернативными изобретениями.
Ты делаешь уверенно!Хотя для судебных моментов,это глубоко насрать.

« Последнее редактирование: 30 Июль 2019, 06:38:55 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

30 Июль 2019, 07:43:29
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13796
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
При появлении 708, было практически клятвенное обещание, что это САМЫЙ наворочный и перспективный.
Хочешь быть партнером Bosch - плати ежегодную ДАНЬ.
Раз в два года - поверка оборудования. Это правильно.
В тех же временных рамках - прохождение всех учебных курсов, когда при этом работать - Х.З.
Ежегодно - ESI, CD-Testdata, Hot-line.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Июль 2019, 08:01:08
#3
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2023
  • Благодарностей: 344
    • Москва
Хорошая игрушка за 63 тысячи еврорублей
.
У меня другая информация по стоимости, прилично отличающаяся от обозначенной тобой, в меньшую сторону.
Цитировать
Вот только вопрос - а зачем?
Проверять?Дороговато однако
А что мешает ремонтировать? Или при отсутствии оригинальных запчастей для ремонта у нас все в магазин за новыми форсунками побегут?! Всегда были, и будут альтернативные запчасти, и терщики.
Цитировать
Ну на этот момент все дилеры(на основании сканирования), при повреждении 50% инжекторов, выбраковывают всё.
Если бы дилеры так не делали, у тебя бы работы меньше было.

Цитировать
Ремонт пьезо, и указанных в описании "чудных" современных инжекторов - отсутствует.
И что, пьезо при этом никто не ремонтирует сейчас?

Цитировать
И не так уж таких позиций(VCC,NCC), много на нашем рынке.Магнитные лепят уже на коленке давно.
Будет много. Причем большинство из них -именно магнитные.

Цитировать
С трудом вериться, что CP4 насос справится с 4-мя инжекторами 120-ой серии.Тем более синхронно.
Двухплунжерный- легко.

Цитировать
Докупать за 30-ку третью ступень под авторизацию к нему - самострел! Авторизация по Бошу становиться каторгой, для тех кто её уже имеет.
А кто заставляет покупать ступень, и получать авторизацию? Сейчас, наверно, половина бошевских стендов работают в сервисах, не имеющих авторизацию. Бош, кстати, единственная контора, позволяющая в полной мере использовать свое оборудование без авторизации. У Делфая и Денсо стенды без авторизации - обычные пукалки. А авторизацию, как ты знаешь, не все, и не везде могут получить.
Цитировать
Вопрос - нах...я такой баян??
Я бы не отказался приобрести такую музыку,если Бош навёл порядок с контрафактом.Впрочем как и DELPHI!!!
Что-то мне подсказывает, что он у тебя появится, в обозримой перспективе.
Контрафактом сейчас озабочены все производители. Делфай особенно. Думаю, в ближайшее время будут первые жертвы.
Цитировать
Единственная прелесть в этом стенде - после приобретения оного,тебе становится похеру суета с альтернативными изобретениями.
Ты делаешь уверенно!Хотя для судебных моментов,это глубоко насрать.
Судьям до лампочки, на дилерском стенде ты форсунку проверил, или над ухом потряс, чтобы определить, кто виноват.



30 Июль 2019, 08:12:00
#4
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4406
  • Благодарностей: 608
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А что мешает ремонтировать? Или при отсутствии оригинальных запчастей для ремонта у нас все в магазин за новыми форсунками побегут?! Всегда были, и будут альтернативные запчасти, и терщики.
Терщики сделают свой стенд для этой лабуды!И пока клиент расчухает чё-да как,данная железяка будет неактуальна.
Но для этого они должны будут его распотрошить!
Двухплунжерный- легко.
Сумлеваюсь я!!Очень сумлеваюсь!
И что, пьезо при этом никто не ремонтирует сейчас?
Ты хочешь сказать, что кто сейчас ремонтирует пьезо,уже стоит в очереди за этим зеленым чудом??
А кто заставляет покупать ступень, и получать авторизацию? Сейчас, наверно, половина бошевских стендов работают в сервисах, не имеющих авторизацию. Бош, кстати, единственная контора, позволяющая в полной мере использовать свое оборудование без авторизации.
Как мне кажется, им скоро надоест выглядеть долбё...ми,и они пойдут по пути DELPHI и DENSO.
Думаю, в ближайшее время будут первые жертвы.
Будут обязательно!И одна из первых - Челябинская!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

30 Июль 2019, 08:13:26
#5
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2023
  • Благодарностей: 344
    • Москва
При появлении 708, было практически клятвенное обещание, что это САМЫЙ наворочный и перспективный.
Хочешь быть партнером Bosch - плати ежегодную ДАНЬ.
Раз в два года - поверка оборудования. Это правильно.
В тех же временных рамках - прохождение всех учебных курсов, когда при этом работать - Х.З.
Ежегодно - ESI, CD-Testdata, Hot-line.

Если франшиза не монетизируется, то от нее надо отказываться, не откладывая это в долгий ящик.
Многие БДС так и поступили в последние годы. Но есть, при этом, немало станций, которые ловко используют авторизацию, и отказываться от нее не планируют.

30 Июль 2019, 08:20:15
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2751
  • Благодарностей: 333
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Кажется мне с СР4 они погорячились установив его на стенд. Будет он неожиданно стружкой радовать.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

30 Июль 2019, 08:22:47
#7
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4406
  • Благодарностей: 608
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Но есть, при этом, немало станций, которые ловко используют авторизацию,
Это что за волшебники!И в каком направлении используют?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

30 Июль 2019, 08:23:56
#8
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2023
  • Благодарностей: 344
    • Москва
А что мешает ремонтировать? Или при отсутствии оригинальных запчастей для ремонта у нас все в магазин за новыми форсунками побегут?! Всегда были, и будут альтернативные запчасти, и терщики.
Терщики сделают свой стенд для этой лабуды!И пока клиент расчухает чё-да как,данная железяка будет неактуальна.
Но для этого они должны будут его распотрошить!
Если под словом терщики здесь ты имеешь в виду альтернативных производителей оборудования, то ты сильно переоцениваешь их возможности. Большинство из того, что «расчухали», «распотрошили»,за последние лет 15,и продают альтернативщики, работает через ж.. 

30 Июль 2019, 08:32:27
#9
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2023
  • Благодарностей: 344
    • Москва
Но есть, при этом, немало станций, которые ловко используют авторизацию,
Это что за волшебники!И в каком направлении используют?

Увидишь на конференции многих таких.

30 Июль 2019, 08:34:11
#10
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4406
  • Благодарностей: 608
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Большинство из того, что «расчухали», «распотрошили»,за последние лет 15,и продают альтернативщики, работает через ж.. 
Ты не поверишь!!Но сами оригиналы, начали себя расчухивать и потрошить!!
Пока это началось с Харта,но глядя на них Бош подтянется!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

30 Июль 2019, 08:37:01
#11
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2023
  • Благодарностей: 344
    • Москва
Кажется мне с СР4 они погорячились установив его на стенд. Будет он неожиданно стружкой радовать.
Возможно и будет, но не так часто, как на машинах, на которых не меняют фильтры, ездят на паленой солярке, или на парах, с горящей лампочкой уровня.

30 Июль 2019, 08:44:35
#12
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2023
  • Благодарностей: 344
    • Москва
Большинство из того, что «расчухали», «распотрошили»,за последние лет 15,и продают альтернативщики, работает через ж.. 
Ты не поверишь!!Но сами оригиналы, начали себя расчухивать и потрошить!!
Пока это началось с Харта,но глядя на них Бош подтянется!

Валера, авторизованное решение, созданное совместно с производителем форсунки, и «расчуханное», кто бы его не предлагал— две совершенно разные вещи. Уже много раз об этом говорил тебе, и нет ни какого желания обсуждать это в данной теме.

30 Июль 2019, 09:14:23
#13
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4406
  • Благодарностей: 608
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
У меня другая информация по стоимости, прилично отличающаяся от обозначенной тобой, в меньшую сторону.
Чёт я упустил этот момент.Меня проинформировали неправильно.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

30 Июль 2019, 09:45:32
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3276
  • Благодарностей: 326
    • Калининград
У меня другая информация по стоимости, прилично отличающаяся от обозначенной тобой, в меньшую сторону.
Чёт я упустил этот момент.Меня проинформировали неправильно.
по Европе в районе 45 озвучивают
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

 

Профессиональный ремонт инжекторов Common Rail Bosch

Автор tedtoplivРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 4
Просмотров: 5039
Последний ответ 04 Август 2012, 22:17:08
от tedtopliv
угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 22364
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
Обучение "Bosch"

Автор Григорий89Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 3669
Последний ответ 10 Март 2014, 12:38:11
от Григорий89
"Перспектива" BOSCH

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 2368
Последний ответ 04 Ноябрь 2015, 10:15:21
от td74
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 5863
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar