0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Декабрь 2009, 23:30:04
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
подскажите пожалуйста!как проверить свечи накала?
на диагностике выдала ошибку что не исправна свечи накала или реле....а где реле находится и как проверить не знаю!((
кто может подсказать и описать более подробнее!? Заранее благодарен!

23 Декабрь 2009, 07:09:25
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
На BMWLande подробно "терли" эту тему. Свечи не снимая с двигателя можно проверить двумя способами- 1. Прозванивая непосредственно на ГБЦ относительно массы. 2. Через "колодку" на реле свечей, что гораздо удобнее чем на ГБЦ, так на BMW на каждую свечу идет "свой" индивидуальный провод- общей шины нет. Реле накала свечей можно определить по характерному щелчку (реле включилось) при включении зажигания и последующему щелчку (реле выключилось) после определенного промежутка времени необходимого для нагрева свечей. В этом же реле стоит предохранитель на 80А вроде. Местоположение реле на твоем авто к сожалению не знаю, вроде в районе правого крыла, ближе к лобовому стеклу.

23 Декабрь 2009, 08:14:18
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 0
    • Челябинская обл.г.Чебаркуль
Свечи можно проверить мультиметром.Сопротивление 0,4-0,6 Ом.Я бы посоветовал снять свечи и проверить их подключая к аккумулятору.Наконечник должен прогреваться равномерно по всей длинне.Если не так свеча дохлая.Чтоб проверить всю цепь без приборов надо вывернуть форсунки и включив зажигание наблюдать глядя в колодцы форсунок свечение свечей.

23 Декабрь 2009, 09:22:52
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
всем огромное спасибо.! я так думаю реле наверное находит там где и мозги....??? в общей коробки....

27 Декабрь 2009, 11:52:28
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 1
  • cfif
    • Челябинск
Проще всего проверить свечу на работоспособность, можно следующим образом. Кусок провода одним концом плотно прижимаем к контакту свечи , другим концом  к плюсовой  клемме АКБ. Если есть искра - свеча исправна. Если нет - то нет. ;)

27 Декабрь 2009, 21:31:04
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
спасибо. завтра попробую...., а реле может не работать?

27 Декабрь 2009, 22:38:55
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Я бы посоветовал снять свечи и проверить их подключая к аккумулятору.Наконечник должен прогреваться равномерно по всей длинне.Если не так свеча дохлая.
+100. Был случай когда клиент сам проверял свечи прибором и приехал с утверждением, что они в норме. Я принял решение проверить компрессию через свечные отверстия, выкрутил свечи - половина их была взорвавшаяся(концы розочкой), другая половина просто не нагревалась.Марку БМВ точно не укажу, не помню.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

28 Декабрь 2009, 09:55:45
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 1
  • cfif
    • Челябинск
спасибо. завтра попробую...., а реле может не работать?
Конечно реле может полететь, но начинай с простого. Сначала проверь свечки, а уже потом заморачивайся с релюхой.
Выкручивать свечи для проверки, по моему не айс, свеча или работает или нет, а это проверяется элементарно.

28 Декабрь 2009, 23:07:14
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
как? прочитал много способов) какой ты подскажешь мне? а реле где стоит не подскажешь?

29 Декабрь 2009, 01:42:04
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Реле стоит в боксе предохранителей, под капотом, по ходу авто с лева от двигателя, на сколько помню :)

Конечно реле может полететь, но начинай с простого. Сначала проверь свечки, а уже потом заморачивайся с релюхой.
Выкручивать свечи для проверки, по моему не айс, свеча или работает или нет, а это проверяется элементарно.
[/quote]

айс не айс, но лутше способа, чем выкрутить свечи нет, обрыв свечи проверить ещё как то можно, но неправельный накал не вычислиш. пока не увидиш как калится свеча, ведь бывает свеча калится и около основания, причём кончик остаётся холодным, такая точно работать не будет, а тестером или лампочкой или на искру, звонится на ура, выкручивай сечи и проверяй :)

Я вот даже спецом храню одну свечку которая калится возле основания, специально для демонстрации клиентам ;D

30 Декабрь 2009, 10:48:02
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 1
  • cfif
    • Челябинск
Непонятно как сеча может нагреваться на половину. ??? Внутри свечи спираль. Она либо нагревается вся, либо вообще не работает.
Для наглядности устройство свечки можно посмотреть здесь " www.eximaauto.by/... "

30 Декабрь 2009, 10:57:52
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 1
  • cfif
    • Челябинск
как? прочитал много способов) какой ты подскажешь мне? а реле где стоит не подскажешь?
Как проверить я писал выше, кусок провода. Мудрить здесь особо не нужно. Где стоит реле на Бэхе я не знаю, у меня Мерсик.

30 Декабрь 2009, 18:23:28
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
ЕЛЕментарно Ватсон!  Отсоединяете от свечей провода питания и прозваниваете их тестером ;) :D

30 Декабрь 2009, 21:30:41
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Непонятно как сеча может нагреваться на половину. ??? Внутри свечи спираль. Она либо нагревается вся, либо вообще не работает.
Для наглядности устройство свечки можно посмотреть здесь " www.eximaauto.by/... "


Как свечка устроена, я знаю, так вот, та самая спираль, в процессе работы, деформируется и в один прекрасный момент, витки могут замкнуть меж собой, вот и грется уже не будут
И вообще встречал такое не редко, если удастся сфотать, свечку с неправильным накалом в работе, выложу сдесь

01 Январь 2010, 10:21:35
#14
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
ЕЛЕментарно Ватсон!  Отсоединяете от свечей провода питания и прозваниваете их тестером ;) :D
Никаких тестеров, только под напругой!
Пару дней назад пригоняли авто, - незаводится на холодную. Клиент клянется - свечи целые, тестером проверял. Кинул я тестер - все в норме, в р-не Ома. Кинул провод плюсовой - две даже не искрят при контакте! ;D Проверил тут-же тестером - уже они в обрыве. Остыли, через пару минут - уже вновь звонятся..... ;D ;D  Так-то...

 

Размер резьбы на свечах накала, форсунках и датчике давления масла Nissan TD42 ?

Автор ValerichРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 4031
Последний ответ 14 Февраль 2009, 01:10:32
от Valerich
BMW 320d E46 2001 Расположение предохранителя в цепи реле накала свечей

Автор Dmitriy301275Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 6127
Последний ответ 25 Ноябрь 2010, 23:19:13
от Dmitriy301275
Усилие для затяжки болта форсунки ОМ612 и свечей накала

Автор DengososРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 2258
Последний ответ 22 Август 2017, 05:08:59
от Tappet
Вопрос по замене свечей накала на дизеле Мерседес CDi?

Автор sanaРаздел Электрооборудование

Ответов: 3
Просмотров: 5913
Последний ответ 28 Июнь 2007, 00:10:35
от бродяга
Проблема в свечах накала или в регулировке топливной аппаратуры?

Автор NikolaSРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 7
Просмотров: 4157
Последний ответ 08 Март 2010, 06:10:35
от grom0071