0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Август 2019, 22:00:56
#30
  • Быть добрым это призвание
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
  • Если профессия и хобби совпало значит тебе повезло
    • Крым Симферополь ул Ракетная 32/82 ГСК Авто
У меня в принципе первый насос. А до этого, был экскаватор JCB 4СX . Так на нем мой хороший знакомый Юрков Петр Алексеевич  из Судака ( он есть на форуме). вместо лукаса собрал бош, а я устанавливал. Да форд мондео 2.0 тдди делаю. На него установил вариатор от СТО КОВШ.  А так по мелочам. Еще на этом мондео была проблема с запуском( есть тема на чиптюнере). Так там был неисправен генератор. Он начинал давать заряд начиная с пусковых оборотов. Ох и намучился пока нашел. Я очень мало знаю по дизелям. У меня к вам вопрос. Почему на на насосе , в котором менял плунжера, при прокачке топлива ручной подкачкой, при выдвинутой рейке, если отпустить гайки трубок идет топливо, при чем на всех сразу. ? На стенде пусковая подача есть. Образумте пожалуйста. А вот фото отремонтированного насоса низкого давления, выточенного на токарном станке.
P8232413.JPG
Если у тебя получилось обмануть человека, это не значит, что он дурак, это значит, что тебе доверяли больше, чем ты этого заслуживаешь. ( Василий Макарович Шукшин)

24 Август 2019, 11:12:49
#31
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Дай пожалуйста ссылочку на тему про запуск форд мондео

24 Август 2019, 15:21:13
#32
  • Быть добрым это призвание
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
  • Если профессия и хобби совпало значит тебе повезло
    • Крым Симферополь ул Ракетная 32/82 ГСК Авто
Если у тебя получилось обмануть человека, это не значит, что он дурак, это значит, что тебе доверяли больше, чем ты этого заслуживаешь. ( Василий Макарович Шукшин)

24 Август 2019, 21:51:53
#33
  • Быть добрым это призвание
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
  • Если профессия и хобби совпало значит тебе повезло
    • Крым Симферополь ул Ракетная 32/82 ГСК Авто
Подскажите начинающему. Как настраивать на стенде ТНВД по тест плану. У меня несколько вопросов.
1) В тест плане написано точка z.
2) Положение рейки 9.5 мм
3) Скорость насоса 300
4) цикловая подача 15.5 мм куб
Первый вопрос, как,я могу выставить рейку, что бы она выдвинулась на 9.5 мм. Нажав на привод и зафиксировать или просто поднимать обороты до нужного выдвижения рейки.
 Второй вопрос. приблизительно  16 мм  у насоса полный ход рейки. А в спокойном состоянии она выдвинута на 9 мм. так от какого положения нужно считать выдвижение рейки.
Третий вопрос. Что я нарегулировал ,по не знанию не так, что у меня нет подачи на стартерных оборотах Извините, это у меня первый насос.
Если у тебя получилось обмануть человека, это не значит, что он дурак, это значит, что тебе доверяли больше, чем ты этого заслуживаешь. ( Василий Макарович Шукшин)

24 Август 2019, 22:51:02
#34
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 443
  • Благодарностей: 121
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Направление  вращения правильное?

25 Август 2019, 01:00:56
#35
  • Быть добрым это призвание
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
  • Если профессия и хобби совпало значит тебе повезло
    • Крым Симферополь ул Ракетная 32/82 ГСК Авто
Если смотреть на насос спереди, то левое.
* тесплан зексель 5 листов.zip
(338.52 КБ ~ Скачиваний: 38)
Если у тебя получилось обмануть человека, это не значит, что он дурак, это значит, что тебе доверяли больше, чем ты этого заслуживаешь. ( Василий Макарович Шукшин)

25 Август 2019, 01:04:41
#36
  • Быть добрым это призвание
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
  • Если профессия и хобби совпало значит тебе повезло
    • Крым Симферополь ул Ракетная 32/82 ГСК Авто
очепячтка  тест план.
Если у тебя получилось обмануть человека, это не значит, что он дурак, это значит, что тебе доверяли больше, чем ты этого заслуживаешь. ( Василий Макарович Шукшин)

25 Август 2019, 19:55:45
#37
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Бошевские тнвд настраиваются отдельно от регулятора. Выставляешь рейку по контрольным точкам (вылет мм) и регулируешь подачу. Обычно точки две: а-ля холостой ход и максимальная подача. А затем настраиваешь регулятор контролируя уже только выход рейки на разных режимах. Если плунжера оригинал и насос собран правильно, необходимые подачи на этих режимах получаются автоматически. А по поводу пусковой, скорее всего неправильно собрал регулятор

25 Август 2019, 21:48:02
#38
  • Быть добрым это призвание
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
  • Если профессия и хобби совпало значит тебе повезло
    • Крым Симферополь ул Ракетная 32/82 ГСК Авто
Сегодня снял регулятор и увидел износ . Не знаю , как называется этот ползун правильно. Думаю, нужно ровнять. На обоих регуляторах похожий износ. Спасибо, за помощь. Рейка, не каждый раз выдвигалась при нажатии на рычаг управления. Я решил сменить соляру в в машине, потому что  плунжера начинают туго проворачиваться. Прокачаю винсом. Все нормально ходит. Когда менял плунжера, еле достал из втулок. На некоторых обламало фиксаторы в тарелках.
P8252415.jpg
Если у тебя получилось обмануть человека, это не значит, что он дурак, это значит, что тебе доверяли больше, чем ты этого заслуживаешь. ( Василий Макарович Шукшин)

25 Август 2019, 23:07:13
#39
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Бошевские тнвд настраиваются отдельно от регулятора. Выставляешь рейку по контрольным точкам (вылет мм) и регулируешь подачу. Обычно точки две: а-ля холостой ход и максимальная подача. А затем настраиваешь регулятор контролируя уже только выход рейки на разных режимах. Если плунжера оригинал и насос собран правильно, необходимые подачи на этих режимах получаются автоматически. А по поводу пусковой, скорее всего неправильно собрал регулятор
но не стоит забывать, что машина работает не на ходах, а на подачах ;)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

25 Август 2019, 23:56:08
#40
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Бошевские тнвд настраиваются отдельно от регулятора. Выставляешь рейку по контрольным точкам (вылет мм) и регулируешь подачу. Обычно точки две: а-ля холостой ход и максимальная подача. А затем настраиваешь регулятор контролируя уже только выход рейки на разных режимах. Если плунжера оригинал и насос собран правильно, необходимые подачи на этих режимах получаются автоматически. А по поводу пусковой, скорее всего неправильно собрал регулятор
но не стоит забывать, что машина работает не на ходах, а на подачах ;)
а если к этому  добавить   наш перегруз вечный...то подача здесь будет даже и преобладать... :D
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

26 Август 2019, 09:12:14
#41
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Сегодня снял регулятор и увидел износ
Это не износ , это так сказать  шаблон регуляторной характеристики. И ничего ровнять не надо.

26 Август 2019, 09:24:42
#42
  • Быть добрым это призвание
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
  • Если профессия и хобби совпало значит тебе повезло
    • Крым Симферополь ул Ракетная 32/82 ГСК Авто
Спасибо . А то бы я шас наровнял.
Если у тебя получилось обмануть человека, это не значит, что он дурак, это значит, что тебе доверяли больше, чем ты этого заслуживаешь. ( Василий Макарович Шукшин)

26 Август 2019, 09:29:56
#43
  • Быть добрым это призвание
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
  • Если профессия и хобби совпало значит тебе повезло
    • Крым Симферополь ул Ракетная 32/82 ГСК Авто
Бошевские тнвд настраиваются отдельно от регулятора. Выставляешь рейку по контрольным точкам (вылет мм) и регулируешь подачу. Обычно точки две: а-ля холостой ход и максимальная подача. А затем настраиваешь регулятор контролируя уже только выход рейки на разных режимах. Если плунжера оригинал и насос собран правильно, необходимые подачи на этих режимах получаются автоматически. А по поводу пусковой, скорее всего неправильно собрал регулятор
но не стоит забывать, что машина работает не на ходах, а на подачах ;)
а если к этому  добавить   наш перегруз вечный...то подача здесь будет даже и преобладать... :D
,
 Я, не снимал регулятор. Настраивал по оборотам стенда. Я настраиваю первый насос в жизни вникая в процесс. Спасибо.
Если у тебя получилось обмануть человека, это не значит, что он дурак, это значит, что тебе доверяли больше, чем ты этого заслуживаешь. ( Василий Макарович Шукшин)

26 Август 2019, 11:17:53
#44
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Бошевские тнвд настраиваются отдельно от регулятора. Выставляешь рейку по контрольным точкам (вылет мм) и регулируешь подачу. Обычно точки две: а-ля холостой ход и максимальная подача. А затем настраиваешь регулятор контролируя уже только выход рейки на разных режимах. Если плунжера оригинал и насос собран правильно, необходимые подачи на этих режимах получаются автоматически. А по поводу пусковой, скорее всего неправильно собрал регулятор
но не стоит забывать, что машина работает не на ходах, а на подачах ;)
а если к этому  добавить   наш перегруз вечный...то подача здесь будет даже и преобладать... :D
,
 Я, не снимал регулятор. Настраивал по оборотам стенда. Я настраиваю первый насос в жизни вникая в процесс. Спасибо.
тогда...если ВЫ вникаете в процесс...изучите  процесс  как в общих чертах ,так и в частности.Таким образом...в первом случае...необходимо настроить регуляторную характеристику ТНВД согласно ВСХа ДВС.Регуляторная характеристика ТНВД как указали выше...во втором случае...взаимозавязана  на несколько  изменяемых  параметров:обороты-ход рейки--цикловая подача.В наддувных версиях моторов...также управляющим   моментом является и наддув..А всегда и везде: компрессия и перегруз..также  полная масса шасси.его обтекаемость...и трансмиссия...её вариативность по парам и передачам кпп. а также трасса-город...режим работы.Вот основные составляющие данного уравнения: регулировки ТНВД :D
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26886
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12722
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21874
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13512
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8177
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер