0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Август 2019, 10:34:20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Гомель, Беларусь
Доброго времени суток. Прошу помощи в решении проблемы по ошибке Mid128 Psid 030 FMI12 Volvo FL6. 2001 года. Насос VP44.
Были отремонтированы форсунки, насос на бош-сервисе. Произведена ревизия жгута по двигателю. Почищен бак, топливная арматура. Авто заводится, едет. По ощущениям не хватает тяги. И смущает наличие активной ошибки. Заранее спасибо.

26 Август 2019, 17:41:25
#1
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
а где делали топливную? В Гомеле?

26 Август 2019, 17:48:39
#2
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Если в насосе ремонтировали электронный блок то от этой ошибки вы не избавитесь, и тяга может тоже от этого снизиться. И проверьте наличие сигнала от ДПКВ на фишке насоса, а при его отсутствии исправность самого ДПКВ.

26 Август 2019, 19:18:47
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Гомель, Беларусь
Насос делали в Минске (Слобода). Форсунки в Гомеле на Голесе

26 Август 2019, 19:36:36
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Гомель, Беларусь
Если в насосе ремонтировали электронный блок то от этой ошибки вы не избавитесь, и тяга может тоже от этого снизиться. И проверьте наличие сигнала от ДПКВ на фишке насоса, а при его отсутствии исправность самого ДПКВ.
Дпкв я заменил на новый (Bosch). Проводку тряхнул по мотору. Как проверить сигнал от датчика? Как я понимаю, всё общается через блок управления. Но за инфу спасибо. Буду думать. Ps в блок насоса не лазили.

26 Август 2019, 19:51:11
#5
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Один из выводов на фишке насоса(какой не помню надо погуглить) предназначен для получения сигнала с дпкв, но уже в виде прямоугольного импульса(сигнал от ДПКВ идет в  ЭБУ мотора а затем в насос. 

26 Август 2019, 21:52:31
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Гомель, Беларусь
Спасибо за информацию. Завтра буду думать как это проверить. Сегодня общался со спецом из Москвы. Мне его рекомендовали Минчане. Его мнение, что косяк возможен из-за подсоса воздуха. Хотя у меня в голове не укладывается описание этой ошибки (по мануалам Volvo) с проблемой герметичности.

26 Август 2019, 21:57:39
#7
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Надо почитать насос отдельно от машины через K-line адаптер (проги есть в нете, гугли) Там ошибки универсальны для этих насосов, может расшифруется конкретнее.

26 Август 2019, 21:59:21
#8
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Кстати насос снимается там без шестерни и флянца, т.е с голым конусом вала?

27 Август 2019, 06:44:51
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Гомель, Беларусь
Кстати насос снимается там без шестерни и флянца, т.е с голым конусом вала?
да, насос снимается без шестерни.

27 Август 2019, 08:25:30
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
у меня в голове не укладывается описание этой ошибки (по мануалам Volvo)
В мануале вольво я такой ошибки не нашел, потому не совсем понятно что в голове должно укладываться. Может сканер кривой?
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

27 Август 2019, 08:40:33
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Гомель, Беларусь
у меня в голове не укладывается описание этой ошибки (по мануалам Volvo)

В мануале вольво я такой ошибки не нашел, потому не совсем понятно что в голове должно укладываться. Может сканер кривой?
По этой ошибке мало информации. Судя из того, что я нашел, ошибка связана с электронной или электрической частью. Да и FMI 12 смущает. А человек мне говорил, что проблема в герметичности, датчике давления топлива, подкачивающем насосе. Как-то не стыкуется.
вот и ссылка на единственный источник. trucksservice.narod.ru/...
Буду искать сегодня. Сделаю упор на сигнал от ДПКВ.

27 Август 2019, 09:17:17
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
По этой ошибке мало информации.

ошибки в интернете искать конечно можно и даже нужно , но существует и официальный источник информации - инпакт !
кроме всего существует ведомая диагностика , работают гайда и инпакт в комплекте с вкадсом изумительно , вас никогда не потянет на сторону информацию искать , многократно проверено !!!
Может от сомнительных источников (многие из которых именно оттуда и переписаны ) перейти к оригиналу ?

теперь что касаемо самой проблемы , кстати не часто встречающейся на таком редком авто , диагност-электрик может только проверить электропроводку и состояние пинов как в насосе , так и в блоке . Второй уровень везения - наличие рядом аналогичного авто , позволяющее мозги перекинуть на исправный авто , что как правило сразу ставит точку в охах и ахах клиента ... далее снять насос и готовится к крупным выплатам ...

интересно на сколько повезет вам .
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

27 Август 2019, 09:31:18
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Гомель, Беларусь
По этой ошибке мало информации.

ошибки в интернете искать конечно можно и даже нужно , но существует и официальный источник информации - инпакт !
кроме всего существует ведомая диагностика , работают гайда и инпакт в комплекте с вкадсом изумительно , вас никогда не потянет на сторону информацию искать , многократно проверено !!!
Может от сомнительных источников (многие из которых именно оттуда и переписаны ) перейти к оригиналу ?

теперь что касаемо самой проблемы , кстати не часто встречающейся на таком редком авто , диагност-электрик может только проверить электропроводку и состояние пинов как в насосе , так и в блоке . Второй уровень везения - наличие рядом аналогичного авто , позволяющее мозги перекинуть на исправный авто , что как правило сразу ставит точку в охах и ахах клиента ... далее снять насос и готовится к крупным выплатам ...

интересно на сколько повезет вам .
Полностью с Вами согласен. Знакомство с импактом уже началось. У меня, к сожалению, присутствует дефицит некоторых базовых знаний, я экономист по образованию. Но пытаюсь разобраться. По поводу наличия второй машинки мне не повезло. Есть одна такая.   

27 Август 2019, 22:30:46
#14
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
8 пин на схеме. Там при работающем двигателе должны быть прямоугольные импульсы. Амплитуда на легковых 12в, значит у Вас может быть 24
pinout VP44.jpg