0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Сентябрь 2019, 14:19:01
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Минск
Здравствуйте специалисты,может кто подскажет:
Суть проблемы такова- вилочный погрузчик Балканкар груз.под. 3.5 тонны ,двигатель послекап ремонта,но Тнвд бэу ,сам тнвд Mefin  f020 , стоит отдельно ручной насос пдкачки-он проверяла ядра забирался,клапан хорошо и насос держат и создают вакуум,все шланги и резьбы поджаты,фильтр зажат, после развоздушивания системы заводится,но стоит заглушить- опять насос завоздушиваетая- это видно когда спускные болты отпускаешь на Тнвд и топливо с воздухом выходит и так каждый раз.  Может ли сам насос себя завоздушивать из-за износа или каких клапанов внутри или ещё по каким причинам. Насос пока нет возможности завести на проверку,если бы точно знал что он-так другое дело,а то все зажато-не потери и не течёт,крышка тоже на насосе зажата. Может кто встречался а такой проблемой??

17 Сентябрь 2019, 17:26:22
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Этот насос может завоздушиваться только в одном месте - по штуцеру на входе в насос. В остальном - смотреть всю систему низкого давления, включая обратки с форсунок.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

17 Сентябрь 2019, 18:24:23
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Минск
Этот насос может завоздушиваться только в одном месте - по штуцеру на входе в насос. В остальном - смотреть всю систему низкого давления, включая обратки с форсунок.

  Спасибо. Скажите как обратка может с воздухом связываться в этом насосе,может подскажите где можно прочитать про систему этого насоса,пишут вроде Лукас dpa или dpc такойже насос,правда какаятименно dpa или dpc,я не знаю какую именно систему и в чем их разница ??
Может подскажите что за название клапана и его назначение который крепится внутри на входе в насос и потом туда на вход вкручивается штуцер с трубкой подачи топлива??Спасибо.

17 Сентябрь 2019, 20:27:19
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
внешний тннд на блоке есть?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

17 Сентябрь 2019, 20:51:36
#4
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Насос тип DPA CAV/Lucas Delphi. На входе клапан давления подкачивающего насоса.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

17 Сентябрь 2019, 20:52:30
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Минск
Он отдельно от Тнвд стоит,он как говорят -лягушка,можно рукой качать,а так в рабочем режиме распредвал воздействует на лапку тннд и он качает на фильтр тонкой очистки и далее на тнвд,

17 Сентябрь 2019, 20:59:48
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Минск
Насос тип DPA CAV/Lucas Delphi. На входе клапан давления подкачивающего насоса.
Если вдруг через обратку с форсунок воздух в фильтр тонкой очистки будет гнать-пока не могу это определить-нет чем заглушить,если вдруг так-то почему это в обратке происходит и куда копать?((  Может ли этот клапан если зависнит или подклинит из-за грязи или чего другого быть всему причиной??

17 Сентябрь 2019, 22:23:14
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Он отдельно от Тнвд стоит,он как говорят -лягушка,можно рукой качать,а так в рабочем режиме распредвал воздействует на лапку тннд и он качает на фильтр тонкой очистки и далее на тнвд,
в нем клапана и это первый пункт проверки герметичности системы
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

17 Сентябрь 2019, 22:34:25
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Минск
Он отдельно от Тнвд стоит,он как говорят -лягушка,можно рукой качать,а так в рабочем режиме распредвал воздействует на лапку тннд и он качает на фильтр тонкой очистки и далее на тнвд,
в нем клапана и это первый пункт проверки герметичности системы
Спасибо,это уже проверили не раз, загвоздка в цепочке- фильтр тонкой очистки-клапан на входе подачи в тнвд-тнвд-форсунки и их резьбовые соединения собрата с форсунок-опять топливный филтр

18 Сентябрь 2019, 00:00:31
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
после развоздушивания системы заводится,но стоит заглушить- опять насос завоздушиваетая
При заведённом двигателе в обратке пузырьки воздуха посмотри. В обратку оптимально вставить временно прозрачный фильтр. Вместе с подключеными шлангами держишь его по ходу топлива вверх - воздух стравливается в бак, переворачиваешь наоборот - случайный воздух будет накапливаться и покажет себя. Когда заглушишь - также посмотреть, появится ли в фильтре воздух и с какой стороны.
+7(927)28994ЗЗ

18 Сентябрь 2019, 01:54:12
#10
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Он отдельно от Тнвд стоит

В этом топливном насосе (внутри) есть свой топливоподкачивающий насос, клапан давления управляет им.

Если вдруг через обратку с форсунок воздух в фильтр тонкой очистки будет гнать-пока не могу это определить-нет чем заглушить,если вдруг так-то почему это в обратке происходит и куда копать?((  Может ли этот клапан если зависнит или подклинит из-за грязи или чего другого быть всему причиной??

Штатная система низкого давления на этом двигателе довольно тупоголовая - обратка с насоса и форсунок закольцована на топливный фильтр. Тщательно почесав репу можно пустить обе обратки прямо в бак, оставив подачу через фильтр на насос.
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2019, 01:55:56 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

18 Сентябрь 2019, 07:43:39
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Минск
Он отдельно от Тнвд стоит

В этом топливном насосе (внутри) есть свой топливоподкачивающий насос, клапан давления управляет им.

Если вдруг через обратку с форсунок воздух в фильтр тонкой очистки будет гнать-пока не могу это определить-нет чем заглушить,если вдруг так-то почему это в обратке происходит и куда копать?((  Может ли этот клапан если зависнит или подклинит из-за грязи или чего другого быть всему причиной??

Штатная система низкого давления на этом двигателе довольно тупоголовая - обратка с насоса и форсунок закольцована на топливный фильтр. Тщательно почесав репу можно пустить обе обратки прямо в бак, оставив подачу через фильтр на насос.
Спасибо всем за помощь. Так если будеттвоздух в обратке,то о каких неисправностях,выработке и на что это будет указывать-на неисправность какого или каких узлов????

18 Сентябрь 2019, 12:27:03
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Минск
Вот фото

18 Сентябрь 2019, 12:28:55
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Минск
Фото
IMG_20190918_081739_compress19_compress67_compress5_compress70.jpg
IMG_20190918_081804_compress43_compress78_compress76_compress25.jpg
IMG_20190918_114651_349_compress69_compress46_compress55_compress62_compress24_compress52_compress83.jpg
IMG_20190918_081754_compress18_compress33_compress28_compress8.jpg

18 Сентябрь 2019, 23:52:58
#14
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Так если будеттвоздух в обратке,то о каких неисправностях,выработке и на что это будет указывать-на неисправность какого или каких узлов????

Не надо желать все и сразу. Нужно выполнить сначала то, о чем написано в ответах выше. Для благодарностей есть кнопка "спасибо" в каждом сообщении.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26773
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12584
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21777
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13423
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8080
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер