0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Сентябрь 2019, 10:43:54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Россия, г.Краснодар
Добрый день, уважаемые специалисты! После полной капиталки двигателя и переборки ТНВД Денсо с заменой насоса низкого давления, роликового блока, муфты и кулачковой шайбы появились следующие проблемы - при сбросе газа при движении в режиме торможения двигателем происходят рывки примерно в районе 1000-1300 оборотов. Также без нагрузки на этих же оборотах двигатель потряхивает (в режиме прогрева при включённом вентиляторе печки обороты ХХ повышены). И ещё, изредка при перегазовках кратковременно появляется странный звук из корпуса насоса (глухой стук, как что-то по корпусу изнутри стучит). Посторонних предметов внутри насоса не имеется. Машина заводится с пол-оборота, на педаль газа реагирует хорошо, дымность в норме (при перегазовках слегка поплёвывает чёрным). Правда, при оборотах более 2000 появляется детонационный звон. Пробовал ставть момент позже, падает тяга и заводится с оборота 5-го. При сборке насоса проверил все зазоры и толщины шайб по мануалу. Всё в идеале.
На что мне обратить внимание? Спасибо.
Алексей. а/м Toyota Carina E, дизель 2С

25 Сентябрь 2019, 11:00:21
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
На что мне обратить внимание
на квалифицированную сборку,установку и регулировку на авто данного тнвд
мимоходом проверить еще зазоры клапанов
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

25 Сентябрь 2019, 11:36:46
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Россия, г.Краснодар
на квалифицированную сборку,установку и регулировку на авто данного тнвд
мимоходом проверить еще зазоры клапанов
На сборку не жалуюсь, сам механик. Перепроверил все элементы насоса, все болты и заглушки затянуты. При установке на авто все метки совпали, завелась с пол-пинка. Может, сочетание настроек: редукционный клапан-момент впрыска- винт цикловой подачи-винт автомата опережения где-то надо изменить?
По клапанам - головка с распредом и клапанами новая ,при установке все зазоры были в норме. Пробег 1500 км. Планирую на днях контроль зазоров.
Алексей. а/м Toyota Carina E, дизель 2С

25 Сентябрь 2019, 15:39:02
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Самолечение насоса? Случай не тяжелый, но распространенный. Эпидемия, однако. Наверное нужно насос отнести на стенд, чтоб его настроили.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Сентябрь 2019, 16:45:58
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Россия, г.Краснодар
Наверное нужно насос отнести на стенд, чтоб его настроили.
Стенд у нас один в городе (официальный). Я туда как-то сдавал свой насос, так мне его так накрутили (редукционный клапан почти до упора забили, детонация была что мама не горюй), что пришлось его обратно ставить и по поведению движка регулировать. А так как знакомых там нет, то за свои деньги опять на те же грабли наступать неохота. Поэтому совета и прошу здесь, может кто из профи направление даст (не на стенд  :-)).
Алексей. а/м Toyota Carina E, дизель 2С

25 Сентябрь 2019, 17:41:14
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
направление даст (не на стенд  )
тогда на шрот
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

25 Сентябрь 2019, 20:05:53
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Наверное нужно насос отнести на стенд, чтоб его настроили.
Стенд у нас один в городе (официальный). Я туда как-то сдавал свой насос, так мне его так накрутили (редукционный клапан почти до упора забили, детонация была что мама не горюй), что пришлось его обратно ставить и по поведению движка регулировать. А так как знакомых там нет, то за свои деньги опять на те же грабли наступать неохота. Поэтому совета и прошу здесь, может кто из профи направление даст (не на стенд  :-)).
Топливщиков у нас в городе выше крыши любой многоэтажки в городе. У всех стенды имеются. Если у Вас ТНВД ещё механического управления, думаю всех регулировок его Вы не знаете. Без стенда ТНВД не регулируют потому как не видно результатов этой регулировки. Направление не на стенд не дам.
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2019, 20:08:08 от нестер »

25 Сентябрь 2019, 20:33:25
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Элементарно: настройка системы адаптации к нагрузке, настройка даш-пот, настройка таймера.
4.5 л/100 км с кондеем и на автомате. Настраивал лет 11 назад, до сих пор человек благодарит.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Сентябрь 2019, 21:10:12
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Саш, так человек хочет чтоб ему подсказали как это настроить без стенда. Но самое что почти повергло меня почти в шок, что человек считает что стенд в Краснодаре один какой- то официальный. А "неофициальные стенды" совсем негожи. Это как на официальных автомобилях ездить можно, а на неофициальных не получится.
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2019, 21:13:24 от нестер »

25 Сентябрь 2019, 21:18:38
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Я без стенда, пожалуй, не смогу настроить адаптацию к нагрузке, не подлезешь на моторе. И то, по предустановкам, скорее всего попаду, но это на уровне интуиции и опыта. На словах не объяснить.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Сентябрь 2019, 21:24:18
#10
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Бывают операторы стенда ,которые работают по шаблонам заложенным в мозг при обучении без понимания процесса ,по этому ремонт не может быть успешным.

25 Сентябрь 2019, 22:05:13
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Официально, для ремонта традиционных систем впрыска топлива, куда входит и Ваш тнвд типа ND-VE4/10FxxxxRNDxxx достаточно:
Стенд-привод от 7.5 КВт
Комплект установочный (крепежный уголок, переходной фланец, приводная полумуфта, устройство прогрева/вентиляции, соединительные трубки низкого давления).
Манометр 0....1.6 МПа, с предохранительным клапаном, заполненный гелем (желательно).
Трубка высокого давления 840х6х2 м14х1.5-м12х1.5
Имитаторы форсунок с распылителем ND-DN12SD12A NOP150+/-3 bar
Колбы стеклянные, градуированные до 150 мл, цена деления 2 мл.
Колбы стеклянные 50 мл, цена деления 1 мл.
Два трехгранных ключа.
Два шаблона для проверки MS.
Герметичная линейка.
Головки 10,12,14. Ключи 10,12,14,17,19. Шестигранник 5 мм, пластина из твердого материала 12 мм. Инструкция по ремонту/настройке, немного практических навыков.
Калибровочная жидкость ISO4113.
Индикатор часового типа 0-10 мм 0.01мм. Пара адаптеров.
Штангенциркуль.
Динамометрические ключи 5-60 и 40-200 Нм. Отвертки шлиц и крест#2.
Источник тока 12 В. Источник тока 5В, вольтметр.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Сентябрь 2019, 22:08:52
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
еще один манометр забыл :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

25 Сентябрь 2019, 22:10:05
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Обычно, недели, для приобретения первичного опыта, хватает.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Сентябрь 2019, 22:12:50
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Для 2С, компенсатор наддува - блажь. Это у 2С-Т есть. Ну, а контроль давления на входе - штатный манометр стенда-привода.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 5600
Последний ответ 03 Январь 2011, 15:06:43
от rammstein.72
С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 2799
Последний ответ 30 Декабрь 2010, 21:01:20
от rammstein.72
куплю рычажок регулировки газа тнвд 2лт (тнвд 096000-6130 0)

Автор ВадимычРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2110
Последний ответ 13 Февраль 2015, 09:52:22
от Вадимыч
toyota prado 2004 года двигатель 1KD-FTV система впрыска Common Rail

Автор NekolaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 4771
Последний ответ 26 Декабрь 2009, 17:29:42
от topliwchik
Toyota RAV4,2007 двигатель 2AD-FTV/посторонний звук при оборотах 1800-2000об/мин

Автор AlkoXIMIKРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 7
Просмотров: 4362
Последний ответ 21 Февраль 2017, 23:24:01
от const000