0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Декабрь 2009, 20:03:01
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
заводится нормально, были морозы до минус 34 с полоборота стартера.
работает 5-6 мин и глохнет, завожу работает еще некоторое время либо неустойчиво работает, либо глохнет.
и так до достижения температуры 60--70гр двигателя.
насос зексель полностью электронный.

опытным путем выяснил что начинает глохнуть и неустойчиво работать как только отключаются свечи, никакого заниженного питания на них не подается.
еще, как завожу обороты холостого 650-700, что на холодную, что на прогретой.

если немного поднять обороты держа педаль газа около 1000об, то не глохнет, работает нормально.

помогите разобраться, куда лезть, что смотреть.

24 Декабрь 2009, 21:52:30
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Фильтр топливный.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Декабрь 2009, 10:15:38
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
поменял.
что еще возможно?
подскажите пожалуйста.

25 Декабрь 2009, 14:31:19
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Питание на клапане остановки мотора (отключения подачи), стоит на плунжере, над трубками высокого давления. Должно быть 12В.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Декабрь 2009, 21:05:57
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
спасибо, проверю.
а может из за него неустойчиво работать? я думал либо работает либо нет...

может еще мысли есть у кого

25 Декабрь 2009, 22:03:23
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
CD20T или CD20TE? Насос с электрическим ИМ или механическая "газулька"? Если электрический - диагностику делай(сканером), если просто механика - выкрути входной штуцер, там маленькая металическая сетка (бывает стоит, а бывает нет) достань, продуй. Клапан остановки работает/не работает, при заклинивании иглы либо не заглушишь машину, либо незаведёшь.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Декабрь 2009, 17:13:38
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
газулька электронная.
 диагностику нечем сделать.. деревня тут..:(
подскажите куда еще смотреть....

26 Декабрь 2009, 19:49:49
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Год сообщите - может возможно сняитие кодов без сканера.
Возможны проблемы:
1. Плохая масса.  АКБ - кузов- двигатель. Разница напряжений между этими массами на работающем двигателе не более 0,3 в
2. Зазоры в клапанах. Для этих двигателей характерно при использовании  "левого" масла. Проверьте.

27 Декабрь 2009, 18:51:40
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
Благодарю за попытки найти проблему.
Самое интересное что в этой проблеме я не одинок, и в примьера-клубе есть такие проблемы у машин.

по вину моя машинка бьется как 06.1996. я так понимаю одна из первых р11.

клапана сам регулировал на жигулях - классике, смогу сам разобраться, или в сервис лучше обратиться?

там регулируемые болты, или шайбы?

масло использую кастрол- полусинтетику. купил машину на была бирка под капотом с пробегом и временем последней замены. По не знанию откатал на масле 10 000, сменил, сейчас собираюсь менять на 7500км.

как влияет масло на эти двигатели?






сходил в гараж, померял напряжение на клапане отсечки, если сравнивать с аккумулятором то напряжение меньше где то на 0,5вольта.
причем масса хорошая. теряется "+" где то
думал что может этот клапан отсечки хандрит - подал на него на работающем двигателе напряжение с акуума - картина не изменилась - неустойчиво работает, пытается заглохнуть.

заметил, что если выключить все потребители тока - то двигатель реже дает сбои и работает лучше, как только включаю фары +птф - сбои и начинает глохнуть.

напряжение на клемах аккумулятора без нагрузки - 14,1 вольта, с нагрузкой - с фарами - 13,4вольта

Спасибо за ваши предположения, если есть еще, буду рад выслушать.
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2009, 01:35:29 от martkot »

05 Январь 2010, 15:12:07
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 0
Попробуй осциллографом посмотреть переменку на аккуме.Возможен пробой нескольких диодов в мосту,в генераторе.Может комп при этом глючить.
г.Магадан

05 Январь 2010, 15:17:41
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
если честно нету сего девайса в округе. :(

если пробой и проблемы с напряжением, по идее тестером по вольтажу увижу? да и на прогретом нормально работает...

меня вот все больше смущать  начинает датчик подьема иглы в 1й форсунке. попробую померять сопротивление с него..
уж больно говорят влияет и на расход  а он у меня большеват..(около9-10л) и на динамику...

еще заметил, что на хх двигатель легко до 5 раскручивается, а в движении как то неохотно поле 4000..

05 Январь 2010, 15:35:39
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 0
А у тебя и так видно.Если обороты хх хотя б 800,после вкл фар должно остаться 14-14,2 в.Можно 1000 подержать,для чистоты эксперим.
г.Магадан

05 Январь 2010, 18:00:44
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Промыть топливную химией не помешало бы.

05 Январь 2010, 20:21:45
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
возможно гонит датчик температуры но не тот который на стрелку.рассудить логически-при холодном запуске электроника получает сигнал об обогощении смеси и сдвиге зажигания на опережение и если датчик даёт сигнал что мотор прогрет то всё возвращается на место. проверь какой дым идёт из глушителя когда она холодная и после отключения свечей.

05 Январь 2010, 23:42:32
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
1. Отключите генератор.
2.Проверьте массы.

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3114
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4668
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4708
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 41373
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 12471
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist