0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Декабрь 2009, 22:35:30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10695
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Система COVEC-F. Диагностика не читает ни в какую. Разъём 12-пин (родной). КарманСкан и KTS бессильны. Не подключал только TEXA, АВТОСКАН и WAG. Но эти точно не будут читать.
Какой сканер нужен???
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Январь 2010, 23:53:58
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Благодарностей: 54
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Саня, расскажи пожалуйста для начала - что за система такая умная, что про нее мало кто слышал?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

07 Январь 2010, 22:24:50
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10695
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да нормальная система EDC с VE насосом, просто старенькая. Мотор-очередная реинкарнация Мицубиси 2.5Д (4d56),только добавили турбину и блок  управления мотором. Так как до меня в ней поковырялись, обрезали провода, сканером не читается. Обидно однако?! Но причину болезни я нашел. Думаю после выходных устраню.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Май 2010, 11:23:06
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 4
  • Дизельный Мастер
    • РОССИЯ, Московская обл., Мытищи
Прошу информационной поддержки. Хюндай Галлопер, 2002 год, Дизель 2,5, топливная  VE/EDC Covec F. Чел заглушил двигатель в конце дня. Перед этим машинка активно каталась, пускаласи и глушилась. Двигатель заглох не включив турботаймер. Черех несколько минут на поворот ключа зажигания в положение старт отреагировал "пулеметной трескотней" из-под капота. Звук издает мечущийся из положения минимум в положение максимум вал актуатора (с клювиком датчика CSP) с частотой 5 - 6 раз в секунду. Ланч, Барс и MUT ЭБУ не видят. Разъем диагностический на Галле, 12-ти пиновый. Из них задействованы только 6:
1 - К линия диагностики систем двигателя;
4 - К линия диагностики АБС;
6 - К линия диагностики КПП;
7 -
10 - L линия диагностики систем двигателя. Blink code;
12 - Масса.
Вопросы:
- почему может не стыковаться с "диагностикой"?
- что может вызвать возбуд системы и дерганье GE-актуатора?
Честь - дороже прибыли!

 

сгорела фур камера d4bf без турбины

Автор иосифРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 19
Просмотров: 1648
Последний ответ 30 Январь 2014, 11:23:00
от иосиф
ГАЗ 3309 евро 3 машина плохо заводиться и ошибка 336,пока вышли из положения (по

Автор венжин юрийРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 1
Просмотров: 2548
Последний ответ 14 Май 2014, 13:22:57
от Vintik_7
после ремонта форсунок бош  заменили мультипликаторы IVECO EUROCARGO машина дыми

Автор sanek50Раздел Топливный участок

Ответов: 8
Просмотров: 2058
Последний ответ 28 Январь 2015, 10:49:03
от kirik
Плавают обороты и машина не реагирует на педаль газа. Nissan primera p11 2.0 Td

Автор Эдуард ВынтуРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 1
Просмотров: 838
Последний ответ 09 Декабрь 2015, 06:43:32
от Dizelraf
Машина перестала быть машиной месяц уже недвижимость. Помогите!

Автор ScherKhanРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 4378
Последний ответ 12 Август 2008, 22:47:57
от Dizelist.ru