0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Январь 2014, 20:56:31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
добрый вечер,моя история такова купил нов,блок целиндр, в сборе,и гбц в сборе. собрал завел стучок при наборе оборотов,думал обкатаю пройдет. обкатку сделал. стук пропадал при стабильных оборотах,в сервисе слушали сказали клапан 3 ц.  и в правду снял крышку надкусан клапан выпускной. в сервисе поменяли но стук не пропал. стала тяжело на холодную заводится,полез к свечкам,на 2-3цел. выгорели. поставил новые не изменилось,поездил немного опять полез и новые сгорели опять 2-3цел,проехал примерно 4000км полез к форсункам выжгло прокладку под распылителем,пока искал толкового мастере так ездил. по работе начал гонять раз в неделю за 200 км тяга все хуже и хуже. замерял компр,1,18  2,16  3,18  4,20, подсказали что клапана могут быть непритерты снял бошку и :o :o :o :o :o :o :o. 1,2,4 ц выпускные кл,оставили след, поршень отколот или во 2ц,и выроботка небольшая. гбц в выход из фур камеры 2 целиндра прогорел, в 3 целиндре вижу распылитель полностью тоесть сгорела верхняя часть камеры. попал на кап. ремонт.  форсунки новые. отправлял и форсунки и тнвд на проверку,сказали все хорошо. подскажите в чем беда, из за чего все это?????? да и клапана проверил киросином потекли все,в течении минуты
« Последнее редактирование: 12 Январь 2014, 21:18:54 от иосиф »

12 Январь 2014, 21:33:58
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Как выставлял угол опережения впрыска на свежесобранном двигателе?

13 Январь 2014, 13:55:53
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
да

13 Январь 2014, 15:31:50
#3
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
A фыркамера - значительно грамотнее :)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

13 Январь 2014, 15:52:34
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
за поправку конечно спасибо,но сути не меняет. если чем можешь помочь буду рад.

13 Январь 2014, 17:02:32
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Причина всего этого "действа" - ГБЦ . Или брак отдельных её деталей или косяк сборки , или контрофакт её происхождения .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

13 Январь 2014, 17:38:06
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Вопрос топику,на вашей новой головке регулировочные винты коромысел под каккую отвёртку,под + или - ?

13 Январь 2014, 18:08:29
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
  под минус

13 Январь 2014, 18:13:58
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
 мне в сервисе сказали 3 варианта, не притертые клапана изначально,форсунки или тнвд!! тнвд и форс.. были на проверке остаются клапана.

13 Январь 2014, 18:15:20
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Это китайская неоригинальная головка...Скорей всего под турбо.Там ещё надо смотреть на "чебурашку"(на поршне круглые углубления,как уши у чебурашки),есть большая и маленькая,под них идут разные головки.Разница в них,это выступание клапанов...На одних клапана сильней выступают,на других почти заподлицо...Ещё есть разница в толщине прокладки ГБЦ.

13 Январь 2014, 18:16:07
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Причина всего этого "действа" - ГБЦ . Или брак отдельных её деталей или косяк сборки , или контрофакт её происхождения .
покупалось все новое в сборе

13 Январь 2014, 18:21:34
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Это китайская неоригинальная головка...Скорей всего под турбо.Там ещё надо смотреть на "чебурашку"(на поршне круглые углубления,как уши у чебурашки),есть большая и маленькая,под них идут разные головки.Разница в них,это выступание клапанов...На одних клапана сильней выступают,на других почти заподлицо...Ещё есть разница в толщине прокладки ГБЦ.
как мне выйдти из этой ситуации,поршня другие.(еще не купил)  или прокладку потолще поставить,как я понимаю заменить клапана не даст бошка????

13 Январь 2014, 21:27:33
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Самый дешёвый выход из Вашей ситуации---обратиться к нормальному спецу.который знает что Вам надо.
Вообще на D4BF поршня шли старого образца(с большими углублениями) и без камеры охлаждения в днище поршня(то есть все одинаковые)
Вообще на этих двигателях главное--качество сборки и правильно подобранные з/части.Потому что на этот двигатель,вернее его модификации,существует множество вариантов запчастей,и ошибка в установке просто другой запчасти больно бьёт по карману.Там ремней ГРМ только три варианта и два варианта балансирных ремней. Балансирные ремни хоть отличаются числом зубьев(*83 и 99) и шагом--другой просто не поставишь,а ремень ГРМ имеет одинаковое количество зубьев и отличаются только профилем зуба и при установке неправильного ремня обязательно будет перескок(но потом) Вот как то так!!!
« Последнее редактирование: 13 Январь 2014, 21:41:07 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

14 Январь 2014, 20:58:37
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Причина всего этого "действа" - ГБЦ . Или брак отдельных её деталей или косяк сборки , или контрофакт её происхождения .
покупалось все новое в сборе

Это сегодня на рынке запчастей не имеет никакого значения , бывает новое - хуже старого !  Но может к данной теме это отношения не имеет , так как стук пошёл сразу после пуска , значит ребята правы про : или неучтено расстояние от поршня до головки - тепловой зазор , или головка под другие поршня и наоборот поршня под другую головку по причине разности выступания клапанов и выемок в поршне !
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

15 Январь 2014, 08:21:16
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Иосиф. так как Вы совершенно не разбираетесь в том о чем рассуждаете. выход у Вас один- найти грамотного моториста знакомого с мерительным инструментом. каталогами и технической литературой чтобы он разобрался с набором запчастей который уже есть. и скомплектовал все как положено. и собрал двигатель  Делать какие то выводы надеясь на Ваши комментарии не реально
Рязань +7 920 635 93 27

 

YUEJIN NJ 1080 DA : что за зверь???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 10
Просмотров: 6220
Последний ответ 12 Июнь 2011, 22:27:49
от Алексей1832
Yuejin 1080

Автор Фарит ЗагРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 18
Просмотров: 5935
Последний ответ 02 Сентябрь 2017, 05:40:08
от disi
Информация о KDEP 1084

Автор soomoРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 2490
Последний ответ 04 Май 2012, 21:55:38
от soomo
Двигатель D4BF не могу снять головку блока цилиндров

Автор LGРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 18
Просмотров: 8054
Последний ответ 05 Август 2010, 11:53:49
от kuzja
повышенные холостые обороты двигатель D4BF Hyundai H200

Автор tomykРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 6767
Последний ответ 07 Октябрь 2014, 23:15:31
от Dizelraf