0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Февраль 2020, 13:56:24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Ангарск
здравствуйте мои новые друзья сегодня зарегистрировался на форуме .работаю топливщиком но с 175 насосом не сталкивался ,ребята помогите.при регулировке поворачиваю секцию на увеличение подачи прибавляет,но мало.кручу в другую сторону прибавило до нормы,но убавило в другой секции.в чем здесь загвоздка.подскажите.Спасибо

26 Февраль 2020, 21:50:12
#1
Могу только предположить:  некорректно собран насос.
Только в таком случае он становится загадочным.

26 Февраль 2020, 22:07:40
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Прикольно, как можно не корректно собрать и воткнуть секции на компакт 40?
   Единственно только в соседний зуб попасть, но по наливам сразу видно.

27 Февраль 2020, 08:09:40
#3
Очень даже просто.
Я бы даже сказал - элементарно. Особенно если первый (ну или второй) раз.
И он действительно начнёт неадекватно реагировать на разворот секции, потому что вместе с секцией будет двигаться рейка.
Я встречал такое.

27 Февраль 2020, 08:12:53
#4
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
И ещё если номинал завышен ,что некоторые плунжера до проточки пусковой проворачиваются.

27 Февраль 2020, 12:10:15
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Я в Номинал больше поверю, чем в неправильно воткнутые зубья. Говорю же по наливам понятно будет что ошибся.

27 Февраль 2020, 12:34:06
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Есл и зуб мимо,то подача на ххбудет с разницей около 5см3
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

27 Февраль 2020, 14:11:38
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Есл и зуб мимо,то подача на ххбудет с разницей около 5см3
   Я про что и говорю

27 Февраль 2020, 15:33:43
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
Человек 1 раз со 175 сталкивается, так что "не попал в зуб" не отменяется
Дмитрий

27 Февраль 2020, 16:52:27
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Ангарск
Очень даже просто.
Я бы даже сказал - элементарно. Особенно если первый (ну или второй) раз.
И он действительно начнёт неадекватно реагировать на разворот секции, потому что вместе с секцией будет двигаться рейка.
Я встречал такое.
Привет.Секцию вставлял так.Рейку утапливаешь до конца в насос,зубцы на секции до отказа вправо и вставляю

27 Февраль 2020, 17:41:12
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Ну вот теперь вытаскивай и переставляй.))))

28 Февраль 2020, 21:50:55
#11

Рейку утапливаешь до конца в насос,зубцы на секции до отказа вправо

При этом секцию разворачиваешь против часовой до упора в шпильки. Вот тогда и вставляешь.

28 Февраль 2020, 22:02:35
#12
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 439
  • Благодарностей: 119
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
При правильной установке секции ход рейки должен быть 28 мм.

28 Февраль 2020, 22:54:23
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
При правильной установке секции ход рейки должен быть 28 мм.
   Да не только от установки секции ход рейки зависит. На крутил кто то винт кулисы, и привет показаниям.
   Я дополнительно ещё колумбиком перемеряю рейку, после установки каждой секции

04 Декабрь 2022, 16:28:38
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
 Приветствую парни. Подскажите пожалуйста, есть ли проблема у этих тнвд на предмет ТЕЧИ масла через переднее уплотнение (манжета, уплотнительное кольцо фланца)
 Машина транзитная, ремонт срочный, поздно вечером.
 Насос новый, три месяца, откуда-то оттуда охеренно бежит. Сброс как будто не затруднён. Сам всё посмотрел. Со слов водилы три месяца ездил на этом насосе и немного вроде там мокрело и резко пошло как под давлением.
 Заменил сальник, поставил такой же коричневый, поставил очень корректно, не думаю, что оттуда и бежало. А вот к уплотнительному кольцу вопрос. В наличии нового кольца не оказалось со "старым" фланец заходил как будто-то кольца нет. Намазал там везде герметика, другого ничего не придумал, ситуацию не исправили, бежит вроде меньше, но ехать нельзя.
 Завтра с утра будем искать новое кольцо и пробовать переделывать.
 Есть мысли о наличии или появлении некой трещины, а ищем не там.