0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Февраль 2020, 22:01:08
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург
Приветствую всех. Парни, сильно не материте меня, если у вас тут такие вещи не прилично спрашивать, просто знакомых дизелистов не имею и больше не смог придумать где спросить.
В общем двс z13dth, работа устраивала, не дымил, запускался хорошо, ехал тоже бодро, но вдруг резко ни с того ни с сего начал подтраивать на холостых. Проверил фазы, компрессию, все ок, ошибок тоже нет. Короче отвез форсунки на диагностику. Проверили. Говорят на всех форсунках занижена подача на всех режимах.  Но в остальном все ок, гидроплотные. 3 форсунки с номером 0445110183 и одна с номером 083 на конце, но тест план делали для всех четырех по 083. Короче говорят -только полный ремонт с заменой всех внутренностей. Блин, я как бы мягко говоря был не готов к этому, недавно только полная капиталка мотора, и опять поподалово. Просто смущает, что на всех показания примерно одинаковые, но ниже нормы. Я еще наясь на чудо, хотел у вас, как у профессионалов спросить совета. При таких показателях реально все полностью надо менять, или может какой-то конкретно узел может быть этому причиной?   И из за чего они все так одинаково приехали? Видно, что их уже разбирали в свое время, дак я вот думаю, а не могли ли их отрегулиррвать не правильно или вообще не отрегулировать? Или они бы не так себя вели? Заранее всех отклинувшихся благодарю. Если не принято тут такие не "профессиональные"  вопросы задавать, удалите тогда.

27 Февраль 2020, 22:15:55
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург
 Тест план
2020-02-28 00.10.55.jpg
2020-02-28 00.12.22.jpg
2020-02-28 00.13.09.jpg
2020-02-28 00.13.54.jpg

27 Февраль 2020, 22:58:21
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В общем так, z13dt*, как правило 110183. Завтра на работе посмотрю.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Февраль 2020, 06:55:33
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург
Да. Должны стоять 183. Но видимо кто-то, когда-то поставил одну 083. А тест план сделали для всех по 083, обьяснив это тем, что на 183 максимальные значения еще выше чем 083, а т.к по факту у всех значения занижены и они даже в тест план 083 не укладываются, то без разницы по какому тест плану делать.

28 Февраль 2020, 09:25:51
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Заходим в экзист, по vin определяем номер инжектора.
Если должны стоять 93177373 или 93183910 - это 110083
Если 93190435 - тогда 110183.
Клиент из за ошибочного внесения серийного номера инжектора, дата и IMA соответствовали, отказался платить. Случай из моей практики.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.