0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Апрель 2020, 17:52:05
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Добрый день! Подскажите, с таким столкнулся в первый раз, голова зашла в тупик!? ТНВД ZEXEL BOSH. Древний, самый простой. Из особых отличий, стоит второй электроклапан в крышке насоса, на обратке. Машина ехала, и резко сбросила обороты, и работает только на ХХ, Заводится легко. Двигатель набирает какие-то обороты, но на педаль газа не реагирует. На стенде увидел то - же самое.  Пусковой 8 кубиков. Уменьшать подачу регулятор начинает где - то с 500 оборотов. Полностью выключает подачу топлива через форсунки, в районе 800 оборотов. На рычаг оборотов насос не реагирует ни как! Возвращаешься на пусковую, те - же 8кубиков. Снял головку ТНВД, - всё на месте. Пружины, ролики все целые. Дозатор бегает легко. Редукционный клапан выкрутил, работает. Автомат опережения впрыска не заклинен. (Проверял) Насос низкого давления, визуально видно, что качает. Подскажите, куда ещё заглядывать?

14 Апрель 2020, 18:27:24
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 439
  • Благодарностей: 119
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Загляните в ESI tronic.

14 Апрель 2020, 18:56:18
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Простите, - это куда? Я тут не слишком часто бываю.

14 Апрель 2020, 19:01:23
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 ТНВД - чистая механика. Без электроники.

14 Апрель 2020, 21:53:45
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Какой автомобиль, и номер ТНВД, пожалуйста!

14 Апрель 2020, 22:04:45
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Сеточка на входе топлива в тнвд, сеточка на входе топлива в гидравлическую головку, на выходе топлива из ТНВД (где второй электромагнитный клапан) не забиты? На подсос воздуха и забитость каналов топливоподачи до того как сняли ТНВД с авто - проверка была? На стенд ТНВД теперь ставить надо, параметры смотреть. Косяки устранять. Как только на стенде ТНВД заработает в параметрах - тогда его на авто

14 Апрель 2020, 22:28:24
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
  Сетки не забиты! На входе вообще сетки нет! Подсоединял с подпором от стенда с разными давлениями подпора, и даже без подпора. По прозрачным трубкам видно, что насос заполнен и с подпором, и видно, что подкачка качает, даже без верхней крышки!!! На выходе из насоса, - (где второй электромагнитный клапан) подключал и клапан, и ставил обыкновенный кран. Закрывал его полностью, и пускал на дросселирование! Ничего не изменяется! Разве что, в зависимости от давления топлива в насосе, - (низкого) изменяется частота вращения полного отключения топлива через форсунки! Но!!! На рычаг управления подачи топливом, - насос не реагирует совсем!

14 Апрель 2020, 23:22:51
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Разве что, в зависимости от давления топлива в насосе, - (низкого) изменяется частота вращения полного отключения топлива через форсунки!

Вот здесь Вы имеете ввиду что если стендовым насосом подать топливо в ТНВД под большим давлением, то отключение подачи  топлива при упоре рычага акселератора в болт максимальных оборотов происходит при больших оборотах приводного вала? Если так, то считаю что проблема в низком давлении внутри ТНВД - оно недостаточно. Если у Вас нет тестовых параметров ТНВД - выложите его номер - подскажем. При тестировании ТНВД на стенде, в него надо подавать топливо насосом стенда 0,2-0,3 бар. Обычно на стенде где-то при оборотах приводного вала по минимальному холостому ходу двигателя и рычаге акселератора на болту минимального холостого хода - давление внутри ТНВД 2-4 бар, 1200 оборотов от стенда и рычаг в болт максимальных оборотов - 5-7 бар. Помимо давления внутри ТНВД положено контролировать на различных режимах и ход поршня опережения.

14 Апрель 2020, 23:30:09
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Если Вы всерьез собираетесь заниматься ремонтом топливной аппаратуры, мой вам совет. Не принимайте к руководству то, что Вам видится, кажется, думается. Используйте положенный мерительный инструмент, и оперируйте цифрами, определенными при измерении параметров топливной аппаратуры, сличая её с должными.

15 Апрель 2020, 00:35:27
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Один электромагнит - клапан остановки, второй - регулировка опережения. Если речь именно про Zexel. ST - solenoid timing. Есть питание - открыто одно отверстие. Нет питания - открыто пять отверстий. "Тупака" мотор врубает, если запорная арматура мудрит - давление в корпусе на пару атмосфер падает. Там еще трубка должна идти, между обраткой и подачей. Если кольцо на соленоиде: срезало, усохло, порвано и выброшено - проблем нарисуется кучка. Самая распространенная и противная - при полном баке запускается и относительно нормально функционирует. Расходуем больше трети бака - перед запуском двигателя следует помолиться. Истово - заведется, для галочки произнести слова - не заведется.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Апрель 2020, 00:36:20
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Дрыгатель или 4м40 или тд27 мицу и ниссан. Оооочень редко исузу.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Апрель 2020, 11:19:24
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Марка насоса сильно съедена коррозией. Вот то, что удалось прочесть. ZEXEL 284 1392021. PCMC N01048407230. NC ... /10 - 2150RN 799/. GICENC BOSH. (возможно с ошибками). Понимаю, что при слабом  низком давлении в насосе, как и при высоком,  автомат опережения впрыска будет не правильно работать.  Но изменяться подача топлива через форсунки должна в любом случае ,при оборотах вала насоса от 300 оборотов до 1200. А тут рычагом не управляется подача совсем! Изменяется только от действия регулятора.

15 Апрель 2020, 11:53:46
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
ТНВД 104740-7230 , автомобиль Ниссан 2,5D. Так трудно написать?
Теперь стесняюсь спросить, а рычаг управления правильно стоит??? :facepalm:

15 Апрель 2020, 13:43:02
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 439
  • Благодарностей: 119
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Попробуйте выкрутить  электромагнитный клапан из  плунжерной пары ,  продуйте компрессором или очистителем карбюратора сеточку на плунжере. уберите из электромагнитного клапана шток с пружиной и  попробуйте прокрутить на стенде.

15 Апрель 2020, 14:33:42
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
Приношу извинения! Какой автомобиль, вообще не знаю! Рычаг управления, похоже не снимался с него с момента рождения на свет! (Грязи слишком много!) На счёт электромагнитного клапана на плунжерной паре, так там никакой сетки нет! Клапан работает! Напряжение на него подаёшь, подача через форсунки идёт. Отключаешь, - нет! Сетка на электроклапане на  выходе, - уже ранее указывал, менял на кран, и закрывал его полностью, и приоткрывал на дросселирование... дозатор перемещается только грузами регулятора!!! :confuse Но! Никак не реагирует на рычаг! ХМ!!!  Простите! Не проверил ту тягу, что на оси рычага управления подачи топлива, под крышкой! Из - за древности, может просто работают сами по себе? Рычаг на оси сидит крепко! А под крышкой, тяга болтается???  Если это так, то приношу извинения за болтовню в интернете! Если нет, то моя голова опять в ступоре!!! Завтра будет ответ.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26803
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12616
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21795
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13438
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8104
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер