0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Июнь 2020, 17:49:38
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
Добрый день, может кто то сталкивался с такой мистикой - Д245,12 108л.с стоит на зил 130, пошли газы в радиатор и стало после глушения выбрасывать антифриз через пробку. Снял головку, вроде был неявный прогар 2-3, шлифанули опресссовали, была кривоватая, промерили выступы гильз и опрессовали гильзы на моторе, поставил металл прокладку, точно также идут. Подумал, что не нашли где-то гильзу с трещиной, меняю полностью комплект поршневой на чешскую, прошлой был год кострома, снова металл прокладка, все собрал, снова также идут. Выбрасывать антифриз перестало после глушения, но постоянно булькает если под верх налить без рышки, ставишь крышку радиатора, начинает дуть патрубки, но до определенного момента, то есть набрав какое то давление в системе оно больше не повышается, если в этот момент снять крышку будет пшик с плевком антифриза, если крышку не трогать, то так и будет ездить. В чем может быть проблема??

12 Июнь 2020, 22:00:55
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
На этих моторах есть проблема в блоке цилиндров. Проблема устраняется либо заменой блока цилиндров на новый, либо качественной шлифовкой поверхности блока.

12 Июнь 2020, 23:20:15
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
На этих моторах есть проблема в блоке цилиндров. Проблема устраняется либо заменой блока цилиндров на новый, либо качественной шлифовкой поверхности блока.
Как я себе представляю физику процесса - при прорыве газов из полости какого либо цилиндра в итоге подрывало бы крышку радиатора, после первого снятия головки на прокладке идеальное равномерное прилегание по все цилиндрам

13 Июнь 2020, 09:46:10
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
бывалые эксплуатационники  этого мотора...окрестили его "мертворожденным" и в большинстве  перешли на  моторы "ман",камаз" и "маз",а также "дойц".На форуме "зуброводов"...там есть глобальное описание  всех моментов по каждому мотору...можно почитать.спросить..уточнить все эти моменты.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Июнь 2020, 13:57:54
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
бывалые эксплуатационники  этого мотора...окрестили его "мертворожденным" и в большинстве  перешли на  моторы "ман",камаз" и "маз",а также "дойц".На форуме "зуброводов"...там есть глобальное описание  всех моментов по каждому мотору...можно почитать.спросить..уточнить все эти моменты.
Я ж ему гаду масло синтетику лью, фильтра все по кнехту подобрал, антифриз дорогой, термостат с тайоты, а он вот так вот)) На всех форумах уже перерыл ничего похожего на мой случай не нашел, в одном месте встречал про якобы подсос воздуха с крана печки, печку полностью пока отглушил, ничего не поменялось

13 Июнь 2020, 16:04:47
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
gaishun85, что делали с блоком, какие промеры делали? Канавки под бурты индикатором проходили? Блок - дерьмо полное, иногда одного раза вскипятить достаточно чтобы блок на выброс.
+7(927)28994ЗЗ

13 Июнь 2020, 16:32:00
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
gaishun85, что делали с блоком, какие промеры делали? Канавки под бурты индикатором проходили? Блок - дерьмо полное, иногда одного раза вскипятить достаточно чтобы блок на выброс.
индикатором промеры не делали, промерял выступы гильз прижатых болтами, все были одинаковы приблизительно 8-10 сотых. Мотор не перегревал, сам за рулём. Да и прокладка после шлифа головы уж очень идеально была обжата.

13 Июнь 2020, 19:36:47
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас

Выбросьте ГБЦ в чермет и купите новую.Эта причину уже 10 лет знают и на всех форумах пишут,плохо искали.

13 Июнь 2020, 21:54:19
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Да и прокладка после шлифа головы уж очень идеально была обжата.
Болты ГБЦ новые или старые часто вытягиваются

14 Июнь 2020, 15:01:51
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
Да и прокладка после шлифа головы уж очень идеально была обжата.
Болты ГБЦ новые или старые часто вытягиваются
Болты старые

14 Июнь 2020, 15:03:09
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск

Выбросьте ГБЦ в чермет и купите новую.Эта причину уже 10 лет знают и на всех форумах пишут,плохо искали.
Про блок тоже много пишут, сейчас вопрос ГБЦ или блок выкидывать. Не хотелось бы промазать как с поршневой

14 Июнь 2020, 21:39:43
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
сейчас вопрос ГБЦ
Нужна проверка головки под давлением

15 Июнь 2020, 00:07:25
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск

Выбросьте ГБЦ в чермет и купите новую.Эта причину уже 10 лет знают и на всех форумах пишут,плохо искали.
Переискал снова все что мог, ну не могу найти такой же случай как мой... Тыкните слепого ссылкой если не затруднит :wave:

15 Июнь 2020, 18:37:27
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
Сегодня давал ему в хвост и в гриву, при этом жара на улице. Пока все также - патрубки надулись немного и все, антифриз не бросает. Попробую поездить, может само пройдет :D

15 Июнь 2020, 22:06:05
#14
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вспомнилась  байка--быль...где на зил-130 все время грелся мотор...много водителей чрез него прошло и более  недели не задерживалось на нём..Но  один даже  2 недели отработал без простоев...весь гараж собрался узнать у него   вариант устранения перегрева...ответ их ошеломил...ибо больше 60 вообще не греется...и решение вопроса было гениальным: он просто отогнул стрелку показометра  -прибора. :D
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!