0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Июнь 2020, 17:01:02
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Новосибирская область, п. Железнодорожный
Доброго времени суток, ситуация такова. Имеем Nissan Terrano 1989 г.в., с мотором TD27T, ТНВД механический распределительного типа (VE), выпущенный по лицензии Bosch (маркировка NP-VE4/10F2050RNP749). Заводился на холодную на отлично, прогретый заводился только если полить воды на заднюю часть ТНВД. Подкрутил цикловую подачу (закручивал болт внутрь насоса) стал заводиться и на горячую, но стал греться при движении на скорости больше 60 кмвч.

Купил новую плунжерную пару, ремкомплект, сальник. Перебрал ТНВД сам, в практически стерильных условиях, каждую деталь перед установкой тщательно промывал в солярке. Менял все резинки, медные шайбы, и, соответственно, плунжерную пару. Шайбы, регулирующие параметры LF и L оставил старые, редукционный клапан не трогал.

Ставлю на двигатель (не устанавливая топливных трубок), отворачиваю болт обратки, прокачиваю лягушкой, пока не потечет из-под обратки, после чего его затягиваю,  ключ на старт,  солярку давит только на 2-й и 4-й цилиндр (на плунжере - два нижних штуцера), 1-й и 3-й сухие. Всю ночь пытался прокачивать - ничего не изменилось.

Еще раз разобрал ТНВД, все перепроверил, собрано все верно (опирался на фотографии, которые делал при разборке, и на видео
YouTube и пять частей тут:
ТНВД- 2-СТ(3-СТ) Часть первая-внешка и функционал. Обзор от Макса-танкиста - YouTube)

Собираю снова насос в кучу, ставлю на машину - так же, давит топливо только в четные цилиндры. Подскажите, пожалуйста, куда копать?

Предвижу отсылки "все сломал, неси к дизелисту"... Но нет возможности отнести к дизелисту...

28 Июнь 2020, 18:21:31
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Как, малость, понимающий в этих железяках, могу сказать - полная хрень. Нет давления в корпусе. По какой причине - не понятно.
Как модератор - предупреждаю, что требуется указать местоположение.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Июнь 2020, 07:58:51
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Насос, сам по себе, не является жутким устройством. Но, ремонт по ютюб - не самый лучший вариант.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Июнь 2020, 17:10:31
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Новосибирская область, п. Железнодорожный
Как, малость, понимающий в этих железяках, могу сказать - полная хрень. Нет давления в корпусе. По какой причине - не понятно.
Как модератор - предупреждаю, что требуется указать местоположение.

Спасибо! будем копать в этом направлении...

10 Август 2020, 13:25:09
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
    • Находка, Приморский край
А не перевернул ли внешнюю обойму-эксцентрик питающего насоса на другую сторону? После прокачки лягушкой сними  шланг с  трубки подачи насоса и понрути стартером. Если насос "выплевывает" топливо в подачу -  значит перевернутый эксцентрик.

10 Август 2020, 14:20:32
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А не перевернул ли внешнюю обойму-эксцентрик питающего насоса на другую сторону? После прокачки лягушкой сними  шланг с  трубки подачи насоса и понрути стартером. Если насос "выплевывает" топливо в подачу -  значит перевернутый эксцентрик.

Двигатель вообще не работает.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Май 2022, 19:53:00
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Крым
Столкнулся точно с такой же проблемой на механическом  Bosh VE - топливо идёт только во второй и четвёртый цилиндр. Проблема решилась заменой эл.магнитного клапана отсечки топлива. Всё заработало как нужно.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26857
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12689
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21847
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13485
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8153
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер