0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Август 2020, 22:26:44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Днепр
Здравствуйте!
Нарисовалась проблема, вроде мелочь, а что делать никто не знает.
В общем на 190т пробега стали плавать обороты на холостом ходу. Путем поиска информации, был поставлен диагноз - заменить клапан давления топлива. На форумах писали, что до 200т он выходит со строя у всех. Топливная система Денсо.
Приобрел по ВИН-коду аналог Пежо/Ситроен 1920.QK. После установки, при самом начале работы двигателя,  обороты скакают сразу на 1000 об.
Норма - до 800 об. Заводим без данного клапана- те же 1000 об. Т.е. купленный клапан НИКАК не влияет на обороты.

Решил поэкспериментировать с клапанами и вставить, только один шток НОВОГО (благо, не тяжело разбирается и вставляется) в корпус старого клапана.
Обороты выровнялись, но расход топлива на холостых оборотах увеличился с 0,7-0,9 до 1,2-1,3 л. Проездил не долго и снова скачки на 1000 об.
Плюнул и купил новый клапан Денсо. Причем с документами, что поставка официальная от дилера.
После установки - НЕ заводится! Ставим старый - работает. Отвез на сервис - подтвердили, что рабочий. Ставим снова и,о чудо, завелся двигатель, но обороты СНОВА 1000об. . Глушим - заводим, не работает.

У кого- то есть опыт работы с этим волшебным клапаном? Потратил денег, лежит две новых запчасти, а результата 0!
Что делать?



16 Август 2020, 22:55:59
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Для начала, уточнить местоположение.

Вообще то, требуется диагностический сканер, который поддерживает функцию обучения клапана контроля всасывания. На опеле установлен двигатель Isuzu, а никак не Peugeot.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Август 2020, 21:04:22
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Днепр
Благодарю за ответ!
Насколько распространены данные сканеры?

На опеле установлен двигатель Isuzu, а никак не Peugeot.

Воспользовался опытом автолюбителей с www.drive2.ru. Да и в поиске аналогов клапана, выдает такую штуку. А вот с Денсо, вообще непонятка....



17 Август 2020, 22:52:01
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Езжайте в Димед. У них точно есть такой сканер.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Август 2020, 00:01:59
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
При вставке ссылки, не нужно отправлять желающих ознакомиться с опытом на сторонний сайт. Вставляйте ссылку на конкретную страницу. В случае с драйв2ру - страницу бж.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Август 2020, 22:05:19
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Днепр
Езжайте в Димед. У них точно есть такой сканер.


На форуме есть представитель?

Ссылка на опыт других:
www.drive2.ru/...ents

18 Август 2020, 23:46:40
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Увы. Уже нет, к сожалению.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Август 2020, 23:58:17
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Топливная денсо. Запчасти подбираются исходя из каталожного номера ТНВД и года выпуска. Все остальные, опель, рено, пежо и прочие - только кладут изделие Denso в свою коробку.
Клапан работает в ветке с давлением не выше 6 бар. Он износился. А плунжера, доступ топлива к которым он регулирует, за это время не износились? А иглы распылителей и штоки клапанов?
Заявленный производителем, ресурс топливной аппаратуры составляет 180 ткм//36 месяцев со ввода в эксплуатацию. А дальше смотрим таблицу. Sail via Opel или Repair.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Август 2020, 21:35:10
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Днепр
Увы. Уже нет, к сожалению.

Жаль...
Хочется попасть к рекомендованному Мастеру, а не на дорогое оборудование с говорящей головой-оператором

19 Август 2020, 22:47:31
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Здесь присутствовал основатель, ныне покойный, этой конторы. Более адекватной мастерской в Днепропетровске, по ремонту Denso, Вы просто не найдете. Хотя, здесь на форуме, есть Ваш земляк. Ник zyxel, в миру Сергей. Диагностикой занимается, ремонтом кое чего. 
« Последнее редактирование: 19 Август 2020, 22:51:38 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Август 2020, 17:34:43
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Днепр
Спасибо! Хочется надеяться больше на диагностику :-)

20 Август 2020, 21:34:20
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Как писал выше, заявленный производителем, ресурс компонентов системы CRS составляет 180 ткм. 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Февраль 2021, 13:41:41
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Днепр
Здравствуйте!
Нарисовалась проблема, вроде мелочь, а что делать никто не знает.
В общем на 190т пробега стали плавать обороты на холостом ходу. Путем поиска информации, был поставлен диагноз - заменить клапан давления топлива. На форумах писали, что до 200т он выходит со строя у всех. Топливная система Денсо.
Приобрел по ВИН-коду аналог Пежо/Ситроен 1920.QK. После установки, при самом начале работы двигателя,  обороты скакают сразу на 1000 об.
Норма - до 800 об. Заводим без данного клапана- те же 1000 об. Т.е. купленный клапан НИКАК не влияет на обороты.

Решил поэкспериментировать с клапанами и вставить, только один шток НОВОГО (благо, не тяжело разбирается и вставляется) в корпус старого клапана.
Обороты выровнялись, но расход топлива на холостых оборотах увеличился с 0,7-0,9 до 1,2-1,3 л. Проездил не долго и снова скачки на 1000 об.
Плюнул и купил новый клапан Денсо. Причем с документами, что поставка официальная от дилера.
После установки - НЕ заводится! Ставим старый - работает. Отвез на сервис - подтвердили, что рабочий. Ставим снова и,о чудо, завелся двигатель, но обороты СНОВА 1000об. . Глушим - заводим, не работает.

У кого- то есть опыт работы с этим волшебным клапаном? Потратил денег, лежит две новых запчасти, а результата 0!
Что делать?




Ответ был прост, как 5 копеек. Подключили компьютер, стерли память и начал работать!
Теперь вырисовалась новая проблемка -
Opel Astra H, 1.7 CDTi, 2009, Z17DTJ
Через некоторое время после начала движения резко увеличивается расход топлива, где-то в два раза.
Глушу автомобиль, через минуту завожу снова, работает корректно. Проезжаю 5-10 км повторяется ...

Мне говорят, что может быть прожиг сажевика, но если это так, то сколько по времени он должен прожигаться в движении?
Возможно ли это как-то проверить?


10 Февраль 2021, 17:12:31
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Дикий черный дым из выхлопной валит. Примерно, как от горящей покрышки?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Февраль 2021, 18:31:27
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Днепр
Дикий черный дым из выхлопной валит. Примерно, как от горящей покрышки?

Не замечал.
Могут ли мозги глючить? Знаю у Опеля они не очень... Кто-то имел опыт с Опелями common rail?

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26824
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12633
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21809
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13450
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8112
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер