0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Январь 2010, 14:19:34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
РЕбята выручайте!
Авто - Atego 815/ двигло 150 л.с. четырех цилиндровый. год выпуска 2006.
Предыстория такова: ездила машина без проблемм. Потом вдруг при езде на любой передаче стал периодически появляться звук стучащих форсунок. Потом этот звук стал наблюдаться постоянно при нажатии на газ (не плавном а резком) короче когда нужен набор мощности. И кроме того пропада мощность. Машину вообще не разогнать и на холостых если нажать на газ, то обороты ООООчень вяло набираются.
Съездил на компьютерную диагностику. Диагностика показала, что ошибок нет. Единственное, что при нажатии на газ давление в турбине не поднимается, а даже чуть-чуть падает. Ну и температура соляры якобы слегка низковата (но я думаю, что это роли особой не играет).
Чего делать??? ГДе рыться????? что смотреть????    :-[

08 Январь 2010, 18:56:45
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
у меня тоже атего 815 очень загадочная машина . если нет ошибок  но только одно плохо идет соляра до насосов -причин куча!

08 Январь 2010, 20:56:44
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2878
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
С Atego не сталкивался, но на Aktros-е подобная система установлена. Предполагаю - либо подкачка сдохла, либо еще одно слабое звено(на Актросе) обратный клапан накрылся, посмотри первым делом его.
Турбина как раз при не достатке топлива плоховато дуть будет, ведь газов выхлопных мало.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

08 Январь 2010, 21:12:32
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
С Atego не сталкивался, но на Aktros-е подобная система установлена. Предполагаю - либо подкачка сдохла, либо еще одно слабое звено(на Актросе) обратный клапан накрылся, посмотри первым делом его.
Турбина как раз при не достатке топлива плоховато дуть будет, ведь газов выхлопных мало.
Про выхлопные газы я уже догадался. Но думаю может сначала попробовать форсунки проверить. Может распылителям каюк!!! Тогда тоже хреново газы в турбину поступать будут. А может и нет...
За совет спасибо. осмотрю и обратный клапан.

08 Январь 2010, 21:19:48
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2878
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Форсунки, конечно стоит проверить, но скорее всего они ни причем. На Актросе летом один распылитель не работал, так его так колбасило, что мы сразу и не поняли в чем беда.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

08 Январь 2010, 21:22:42
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Да это понятно. Но я почему на распылители грешу...  когда на газ жмешь резко, то форсуночный стук появляется. Очень громкий. Вот я и думаю, что может это звенья одной цепи.

08 Январь 2010, 21:28:55
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2878
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
При недостатке топлива тоже такой звук появляется, и мощность у тебя упала. А если не троит и дыма нет, посмотри первым делом то до чего добраться легче. Кстати запускается как?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

08 Январь 2010, 21:32:52
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
запускается хорошо, но на холодную троит.

09 Январь 2010, 16:12:39
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12950
  • Благодарностей: 805
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нехватка низкого давления. Костя прав.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Январь 2010, 16:27:58
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Прав то он прав, Вот только если б знать где он там этот клапан да и что значит подкачка сдохла. У нас в Питере дизелисты как сговорились все. Разводят руками. То ли связываться не хотят, то ли обленились в конец. И самое плохое, что никто и посоветовать не может куда обратиться, чтоб решили проблемму. :(

10 Январь 2010, 20:50:53
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2878
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
В данном случае могу лишь посоветовать одно: что бы найти клапан посмотри откуда идет обратка в бак, там и ищи клапан(штуцер с еще одним болтом вкрученным в него). Подкачку можно проверить при помощи манометра подключенного на выходной штуцер.
Остальное лучше смотреть на месте, по интернету довольно трудно искать такие неисправности. Если есть литература, по твоему авто, посмотри систему низкого давления топлива, там должно быть описано что и где установлено.
Я поражаюсь ленивости и не желании заработать ваших дизелистов, ведь проблема можно сказать пустяковая(если побочных явлений потом не появится), да и с зап.частями особых проблем у вас тоже возникнуть не должно. ???
В какую сторону ездите в основном?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

10 Январь 2010, 20:59:26
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Ездим в Москву в основном. А дизелисты на самом деле поражают. Делов то на 30 минут. (((

11 Январь 2010, 18:36:50
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
Ездим в Москву в основном. А дизелисты на самом деле поражают. Делов то на 30 минут. (((
    посмотрите сетку в баке.такаяже машина тоже страдаю плохой тягой.в сервисе все говорят-секции в ремонт.а вообще на ней страшно далеко ездить вся электроная даже с троса не завидеш!

11 Январь 2010, 18:42:30
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Да сетку в баке вроде посмотрел. Всё ок. Не понятно нифига короче. А что касается того, что она вся электронная, то это ДА. Хотя с другой стороны технический прогресс нельзя остановить.

11 Январь 2010, 19:09:36
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
Да сетку в баке вроде посмотрел. Всё ок. Не понятно нифига короче. А что касается того, что она вся электронная, то это ДА. Хотя с другой стороны технический прогресс нельзя остановить.
какой прогресс нормального мастера не найти с огнем. надо из германии мастера выписывать и с ним плюс с компом ездить по россии.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! еще со стороны водителя на моторе есть маленький фильтр-сетка погляди.
« Последнее редактирование: 11 Январь 2010, 19:30:54 от dizelist »

 

помогите с сд20т. нужна инфа по установке впрыска + мысли в какую сторону копать

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 10
Просмотров: 5383
Последний ответ 02 Апрель 2014, 10:44:29
от kuzja
Land Cruiser Prado LJ78. Нужна эл/схема разводки АКПП и двигателя 2 LTE

Автор Dizel ManРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 2568
Последний ответ 18 Июнь 2011, 19:42:07
от Dizel Man
Дизель К962М1 агрегата ДГР 25М1/1500: нужна инструкция по эксплуатации.

Автор СiЛЬРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 4
Просмотров: 3306
Последний ответ 08 Январь 2013, 13:50:25
от СiЛЬ
Тойота дюна, 2004, какой-то дызель. Нужна расшифровка предохранителей.

Автор Std137Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 954
Последний ответ 17 Май 2018, 18:00:44
от Std137
нужна информация по регулировке зазоров клапанов на TOYOTA с мотором 2L

Автор den13_77Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 2759
Последний ответ 10 Октябрь 2011, 20:40:28
от den13_77