0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Апрель 2007, 17:08:47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Всем привет!
помогите кто-нибудь, не знаю что делать, я из Сочи и дизелистов грамотных у нас нет...
1.у меня впускной колектор(ресивер) лопнул и из него давит масло, как вы думаете что это может быть? откуда во впускном колекторе масло?
2. катализаторы забились и мы их выбили, на что это может повлиять?
3. как влияет выхлоп на дизельный двигатель?

04 Апрель 2007, 10:26:10
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1402
  • Благодарностей: 166
    • Москва
Привет.
Масло в коллекторе как раз скорей всего из за забитых катализаторов, лопнул он видимо по той же причине!
то что их выбили ни на что повлиять не должно.
Ну а выхлоп на дизельный двигатель не влияет никак ибо это продукт его работы :)
А вот быть показателем его неправильной работы может вполне

04 Апрель 2007, 20:33:04
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
...машинка пока на сервисе только в пятницу заберу,
я почему про выхлоп спросил, у меня разорвалась гофра в хлам, пришлось снять всё, что шло после гофры, подобрать универсальную не получилось...придётся мне пару недель без выхлопа ездить...
катализаторы выбили, но ещё на место не поставили...говорят вроде должна лучше тянуть...

05 Апрель 2007, 11:53:39
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Цитировать
пару недель без выхлопа ездить...
Жесть ;D ;D
А так после забитых катализаторов тянуть конечно будет лучше :)

07 Апрель 2007, 20:28:04
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
забрал свой паровоз, ехать стала намного лучше, расход уменьшился заметно...каптить вообще перестала..нету дыма и всё...
 правда пока без глушителей - рычит мля аж пипец...

09 Апрель 2007, 15:08:11
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 2
Катализаторы долой! ;) Не доросли мы еще до них, на бензинках еще как никак ходят, а вот на дизелях увы! Обидно...

14 Апрель 2007, 20:39:29
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
уже неделю катаюсь...масло всё равно сочится через щель во впуском колекторе... уже на турбину думаю :-[

16 Апрель 2007, 12:10:44
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 2
Если расход масла не большой, катайся не заморачивайся!
Наличие следов масла в патрубках это еще не повод менять турбину!
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2007, 13:17:49 от VE »

23 Апрель 2007, 01:17:10
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
машина прошла 240 000 км.
что посоветуете поменять в моторе?

23 Апрель 2007, 13:09:27
#9
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1402
  • Благодарностей: 166
    • Москва
"Не мешай машине ездить(с)  ;)
Если турбина масла гонит много, лучше поменять, ибо может на этом масле и в "разнос" рано или поздно закрутится ;)
а так вообще если мотор хорошо работает то лучше туда и не лезть.


12 Июнь 2007, 14:21:23
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
я сам смогу до него добраться? или придётся на станцию гнать?

 

Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1774
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 1845
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 18545
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 5082
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist
помогите тест планом на насос 104660-4151 (104760-4151)

Автор Shur_BРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 1557
Последний ответ 27 Май 2014, 22:56:01
от cwm