0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Январь 2021, 23:57:36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Минск
Господа, всем доброго времени суток.
Суть моей проблемы такова:
В своей машине Пежо 306 1997 г.в., двигатель 1,9 TDI демонтировал ТНВД Lucas и отдал его на переборку в специализированный центр, т.к. он тёк. Мне его перебрали, заменили уплотнения и отрегулировали. Я его поставил обратно на двигатель. Проблема с течью прекратилась, машина стала резвее бегать, но вот сразу же появился новый головняк. Машина стала хавать в смешанном режиме под 10 литров солярки, хотя до ремонта укладывалась литров в 7-8 легко. Дизель особенно не дымит даже при резком старте со светофора. А я с большего стараюсь ездить вообще в овощном режиме, т.к. стараюсь экономить топливо.
Хочу узнать мнение специалистов: может мне на сервисном центре не верно отрегулировали ТНВД или может быть надо поиграться с углами опережения впрыска, но в этом случае, как это грамотно сделать. А может быть можно еще каким-либо способом порегулировать ТНВД.
Кроме повышенного расхода топлива я боюсь, что при повышенной подаче топлива могут возникнуть проблемы с головой в перспективе  :eek:

13 Январь 2021, 15:19:25
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Резвая, дымит, жрет - бывает.
Не дымит, прет, жрет - не бывает.
"Зажигание" точнее, начало впрыска, реагирует сизым вонючим дымом и отсутствием тяги, при позднем. Шумной работой двигателя, при раннем.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Январь 2021, 19:44:27
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Минск
Хорошо, наверное чуток слукавил я. Иногда, если тапку в пол со светофора, то небольшой дымок имеет место быть, но все же не так что бы страшно было.
Я вот думаю, что мне повышенный расход топлива сделали при регулировке на стенде. Может быть, кто-нибудь подскажет: можно ли как-нибудь без стенда покрутить расход на машине в меньшую сторону. Хочу попробовать методом тыка добиться меньшего расхода? Или без стенда никак? Что-то мне говорит, что можно это сделать. Ведь насос все же VE типа (одноплунжерный) и можно одновременно уменьшить подачу на все цилиндры. Напомню, что ТНВД у меня Lucas.

13 Январь 2021, 19:46:43
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Минск
...и, если можно порегулировать расход на машине, то каким образом это можно сделать. Помогите плиз....  :help:

13 Январь 2021, 21:50:55
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Элементарно.... сломать пластиковую пробку, вставить шестигранник и повернуть на несколько градусов винт каретки.
Плунжеров там вообще то два. 
« Последнее редактирование: 13 Январь 2021, 21:53:51 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Январь 2021, 08:55:30
#5
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
А форсунки делали? Возможно распылители разношены и давление ниже нормы ,там штифтовый с дросселированием. Для 90 л.с. на вихрекамере это хороший расход в смешанном. Вы просто ездили ,кормили сил семьдесят и Вас устраивало ,а теперь вернули норму...

14 Январь 2021, 11:27:27
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
При низком давлении и износе - чернушка практически неизбежна.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Январь 2021, 16:40:39
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Минск
Господа, спасибо за потраченное время. Правда ничего так я и не понял из ответов.

21 Январь 2021, 10:17:13
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Суммируя: без стенда покрутить расход не выйдет.
Овощной режим это как 20-30 км/ч на пятой передаче - тогда жорево соляры гарантированно! А что, двигло вытаскивает, не надо кидать рычаг по передачам. Включил пятую и катись. Трогаться невозможно и быстро разогнать не получится. Но, не выше 1700 об/мин колено крутится.... экономим.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Январь 2021, 19:04:20
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Украина, Херсонская Область, город Олешки.
Друг мой не мучаёте машину! Лукас управляется гидравликой. Вы самостоятельно только разрегулируете его. Если авто стало резвее это хорошо. Проверьте форсунки и давление которое создаёт турбина. А если есть претензии обратитесь в срвис производивший ремонт. Если бы у вас был БОШ VE/ то на нём Вы могли бы регулировать на машине, а так не КУЛИБИНСТВУЙТЕ!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26778
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12587
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21781
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13425
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8091
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер