0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Февраль 2021, 15:08:13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Moscow
Добрый день!

Подскажите пожалуйста, после снятия фланца насоса, замены сальников и всех резинок между корпусом насоса и на фланце, вал вращается очень туго, руками не провернуть, до разборки крутился руками. Болты затянуты с нужным моментом, если их открутить то вал крутится свободно, но стоит дать хоть небольшую затяжку - крутится очень туго.

06 Февраль 2021, 16:35:23
#1
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Возможно вывалилась упорная пластина.

06 Февраль 2021, 17:15:35
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Moscow
А где она находится?

06 Февраль 2021, 19:12:52
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Благодарностей: 42
    • Россия, г.Владимир
На схеме насоса № 212

06 Февраль 2021, 20:58:08
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Moscow
А что значит выпала? Они все на месте, но при затяжке вал клинит

07 Февраль 2021, 10:43:55
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Люфт вала при сборке, без сальников и прочих резинок, 015-0.25 мм? Аксиальный.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Февраль 2021, 19:24:11
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Moscow
Люфта вообще нет, экспериментальным методом определил что вал упирается в черную шайбу с пропилами.

Только не понятно почему.

07 Февраль 2021, 23:22:44
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Цитировать
Люфта вообще нет, экспериментальным методом определил что вал упирается в черную шайбу с пропилами.

Где такую шайбву взяли?
Не знаю как другим, но мне она напоминает детско-юношеской творчество на уроках труда с напильником и зубилом))
Может их в соседнем подвале делают??))
Контрафакт

07 Февраль 2021, 23:38:19
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Moscow
Она такая стояла, насос вскрыл первый раз, машину брал новую в 2008 году.

08 Февраль 2021, 00:12:18
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Она такая стояла, насос вскрыл первый раз, машину брал новую в 2008 году.

Ужас((

08 Февраль 2021, 09:27:48
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
экспериментальным методом определил что вал упирается в черную шайбу с пропилами
Не должно там ничего упираться. Если только при снятии фланца не сдвинули что то. Скорее всего вторая шайба двинулась. Снимайте вал и смотрите
Где такую шайбву взяли?
Стандартная шайба. Что не так?

08 Февраль 2021, 22:02:06
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
И правда, УЖАС!!! Специалист не узнает стандартного изделия.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Февраль 2021, 22:05:03
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Может нужно посетить более сведущих, в ремонте насосов, людей. А не заниматься самолечением через "твой-труба"?
Насос простой как мычание.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Февраль 2021, 19:11:21
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Moscow
Разобрался с проблемой, она действительно была во второй шайбе, она выпала и провернулась, всем спасибо за информацию.

10 Февраль 2021, 21:38:18
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Riga
Не успел написать,
да ,новые насосы (некоторые) имеют точно такую же пластину и в самом корпусе, как и во фланце , считаю что хорошее решение , так как в случае износа задней части вала, не надо менять корпус целиком.
Рад что разобрались 

 

Профессиональный ремонт инжекторов Common Rail Bosch

Автор tedtoplivРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 4
Просмотров: 6722
Последний ответ 04 Август 2012, 22:17:08
от tedtopliv
угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26773
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5830
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3817
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8405
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher