0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Февраль 2021, 22:19:59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Spb
Доброго времени суток.
Длительная история борьбы за чистую прозрачную солярку в баке, родила идею поменять насос евро-3 на насос евро-4(5). Цена у него такая же (+/-), трубочная обвязка на разборке не стоит ничего. Зато тема с попаданием масла в топливо будет закрыта раз и навсегда (или нет? тннд не в счёт). Тут наверное самый главный вопрос, а что с его характеристиками, как с ним взаимодействует мозг, не придётся ли потом всё это настраивать перенастраивать каким-нибудь кулибинским методом. Чисто внешне они очень похожи, а название СР3.4+ как бы наталкивает на очень близкое родство с СР3.4.
Я понимаю, что, возможно, смазка моторным маслом лучше, однако лично я так нае...ся с гуталином в баке, что хочу просто чего то нового ... Что по этому поводу скажите?

13 Февраль 2021, 22:32:55
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну чтож, после расскажите, как удалось победить течь масла.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Февраль 2021, 16:41:02
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Spb
Устранить "течь" не сама цель. Покупаешь новый насос CP3.4 за 260 штук, и масло не течёт. Считайте, что победил уже .... тему можно закрывать :)))

14 Февраль 2021, 21:01:45
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Устранить "течь" не сама цель. Покупаешь новый насос CP3.4 за 260 штук, и масло не течёт. Считайте, что победил уже .... тему можно закрывать :)))
можно было и не открывать,тк вопрос в другой плоскости
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

15 Февраль 2021, 14:43:41
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну что ж. Вы хотя бы каталожные номера напишите. А то, и на Ман стоит ср3.4, и на камаз, и на газ/маз/мтз. А так же на камаз-камминс ну а если порыть тему. Можно найти и более экзотические версии применения насоса ср3.4
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Февраль 2021, 14:46:44
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Камаз 740 и ман д20 имеют абсолютно не отличимые, на первый взгляд, насосы. Оба ср3.4 но у одного вращение правое, у второго - левое.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Февраль 2021, 14:48:12
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А по формуле - ср3s3/*125/40-789S.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Февраль 2021, 23:49:09
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
А что мешает взять чешский ТНВД восстановленный за 70к рублей и забыть на 700.000 о проблеме?

16 Февраль 2021, 20:12:52
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Spb
А что мешает взять чешский ТНВД восстановленный за 70к рублей и забыть на 700.000 о проблеме?

Ну, 700к - это ходит новый бош или оригинал, но никак не ребилд.

16 Февраль 2021, 20:42:09
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
120 217 заменить на 020 208 не выйдет. Ни при каких условиях. 120 217 - нужно шесть штук на мотор. Это инжектор.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Февраль 2021, 21:38:36
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
  • Благодарностей: 25
    • Липецк
Довольно интересным на мой взгляд является то, что на D20 Е3 ставились только #51111037738 (т.е. масляные), на D20 E5 только #51111037738 (т.е. без масляные)
"Ничего" не понял,но очень интересно.

16 Февраль 2021, 22:43:33
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Spb
120 217 заменить на 020 208 не выйдет. Ни при каких условиях. 120 217 - нужно шесть штук на мотор. Это инжектор.

Да, я не оттуда списал. Поправил уже на 0445020023

16 Февраль 2021, 22:48:21
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Spb
Ну что ж. Вы хотя бы каталожные номера напишите. А то, и на Ман стоит ср3.4, и на камаз, и на газ/маз/мтз. А так же на камаз-камминс ну а если порыть тему. Можно найти и более экзотические версии применения насоса ср3.4

Конечно же речь идёт о замене СР3.4 на ман, на СР3.4+ от мана же. То что мной было на сегодняшний день нарыто: МАН d20 Е3 #51111037738 (bosch 0445020023) меняем на #51111037846 (bosch 0445020208).

Довольно интересным на мой взгляд является то, что на D20 Е3 ставились только #51111037738 (т.е. масляные), на D20 E5 только #51111037846 (т.е. без масляные), а вот D20 E4 выпускались как со старыми насосами, так и с новыми. Что лично для меня - удивительно, по-скольку я считал, что основной причиной перехода на без масленую конструкцию была именно экология, потому как даже абсолютно исправные, но не новые насосы "нет нет да и да" пропускали масло в топливо, чем повышали токсичность.

16 Февраль 2021, 22:49:34
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Spb
Довольно интересным на мой взгляд является то, что на D20 Е3 ставились только #51111037738 (т.е. масляные), на D20 E5 только #51111037738 (т.е. без масляные)
"Ничего" не понял,но очень интересно.


Почему то отредактировать, что я напечатал у меня не вышло - переделал.

17 Февраль 2021, 10:50:37
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Что лично для меня - удивительно, по-скольку я считал, что основной причиной перехода на без масленую конструкцию была именно экология, потому как даже абсолютно исправные, но не новые насосы "нет нет да и да" пропускали масло в топливо, чем повышали токсичность.
Не очень люблю писать в таких темах но немного напишу.
Уважаемый bobster812 кто вам мешает провести данный эксперимент. Отвечу за вас, никто.
Еще до кучи вам наверное нужно будет менять корпус ТФ потому как на Е4 начали устанавливать клапан подпора на обратку, но здесь еще одна засада, придется менять и форсунки. Объем работы зависит от того в какой части двигателя установлен ТНВД, я так понимаю у вас в передней. Немцы не просто так меняют Е3 на Е4 и они не идут по пути наименьшего сопротивления, в зависимости от Е меняется не только один ТНВД.
Потому наверное вам лучше самому все испытывать, да с этого что то получится спору нет, но главное какой будет конечный результат. Эбу ман как правило реагирует даже на установленный блок дозатор с другого типа ТНВД
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

 

Кольца 7511.1004002 вместо 658.1004002 возможна замена?

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 5705
Последний ответ 23 Август 2010, 20:37:49
от Карапузик
Тнвд "М"- типа механический вместо пневмо

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1641
Последний ответ 23 Март 2015, 13:39:33
от нестер
YD25 Nissan Pathfinder Одна форсунка прописывает себя вместо ВСЕХ!

Автор GribnikРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 8274
Последний ответ 13 Апрель 2016, 15:50:27
от Gribnik
какую турбину(аналаог) можно поставить на audi 80 tdi вместо старой???

Автор Gali4Раздел Турбины

Ответов: 2
Просмотров: 4335
Последний ответ 12 Август 2010, 17:49:42
от автомаг
Картридж СТ25 от Land Cruis вместо СТ12 на 3СT Vista CV30!?

Автор ZaRaZaРаздел Турбины

Ответов: 2
Просмотров: 2605
Последний ответ 10 Июль 2013, 06:53:56
от dieselirk