0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Январь 2010, 09:33:11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
думаю лить антигель или нет, 2с двигло
« Последнее редактирование: 09 Январь 2010, 09:41:13 от andrew767 »

09 Январь 2010, 12:18:41
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
Пошурши поиском, эта тема уже не раз обсуждалась.

09 Январь 2010, 12:56:28
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Пошурши поиском, эта тема уже не раз обсуждалась.
Если на керосин денег нет, можешь лить Liqui Molly. Раньше не пользовался, в эту зиму лью - полёт нормальный :)
Шершавых дорог!

09 Январь 2010, 18:48:54
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
ДАДА не плохо юзал

10 Январь 2010, 11:52:55
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
ДАДА не плохо юзал
а по цене сколько он Liqui Molly

10 Январь 2010, 12:46:49
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
ДАДА не плохо юзал
а по цене сколько он Liqui Molly
Если б я его покупал... ;D ;D ;D Всё запасы из славного прошлого. У нас на базе отродясь летней соляры не было, бодяжили этим зельем - и всё ездило, поэтому и в свою решился залить. Думаю, дешевле керосина ;D
Шершавых дорог!

10 Январь 2010, 12:47:52
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
ДАДА не плохо юзал
а по цене сколько он Liqui Molly
Если б я его покупал... ;D ;D ;D Всё запасы из славного прошлого. У нас на базе отродясь летней соляры не было, бодяжили этим зельем - и всё ездило, поэтому и в свою решился залить. Думаю, дешевле керосина ;D
везет тебе друган  мнеб конистрочку))))

07 Февраль 2010, 08:18:19
#7
  • дизелисты всех стран обьеденяйтесь
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
  • жили и будем жить
мкжики не знаю помогают они или нет но лью
с начала лил американский дорогой
 а сейчас лью руский  название
жидкость и
марка б

сделан для военой техники
вертолётов самолётов чтоб керосин не замерзал
дешевле в 3 раза
короче -47 ездил в город за 100км выезжал
думал замёрзну  но ничего по дороге даже бензинки стояли а я хоть бы что
наверное помогает
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2010, 10:38:46 от niknik »
тойота спринтер се100  2с 1993г сине голубой управляй мечтой

07 Февраль 2010, 10:26:29
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 51
  • Благодарностей: 0
Я добавляю "ХАДО"антигель + концентрат,лью четвёртый год,усё о-кей.

08 Февраль 2010, 17:16:33
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Зная трудности российских автомобилистов с приобретением качественного дизтоплива, компания AGA провела в НИИ по переработке нефти (Россия) тестирование предлагаемых на российском рынке депрессорных присадок к дизельному топливу. Испытания проводились на стандартном дизельном топливе марки “Л” (летнее).
Как видно из таблицы, лучшие показатели у депрессорной присадки нового поколения СУПЕРАНТИГЕЛЬ (серия “500:1”) для дизельного топлива (Disel Antigel) компании Hi-Cear, США. И это неудивительно, так как специалисты Hi-Cear адаптировали американский антигель к реальному российскому дизтопливу.
Результаты испытаний депрессорных присадок (антигелей), проведенных в НИИ по переработке нефти (Россия)

Препарат        Соотношение   Tr, ° C   Tф, ° С

Без присадки          -               -17       -5
Gunk                     1:500   -            28       -6
Ligui Moli               1:300               -30       -16
Wynn”s               1:500               -25       -11
Аспект Д               1:500               -30       -12
Jet 60               1:200               -27       -10
СУПЕРАНТИГЕЛЬ HG   1:500       -39       -16
СУПЕРАНТИГЕЛЬ HG   1:300       -41       -19

Пригодность дизтоплива для использования при низких температурах определяют:
•   Tr – температура застывания (гелеобразования) топлива – температура, при которой топливо в процессе охлаждения в специальном приборе под углом 45° не двигаться в течение одной минуты. Этот показатель служит для оценки возможности заправки, транспортирования, слива и перелива дизельного топлива.
•   Тф – предельная температура фильтруемости – это температура, при которой топливо при охлаждении в определенных условиях перестает проходить через специальный топливный фильтр (температура забивания топливного фильтра парафинами).
Автор неизвестен

09 Февраль 2010, 23:33:03
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
10%керосина,а антигели и размораживатель от HG - деньги на ветер. Возможно только мне так "повезло".

10 Февраль 2010, 11:17:37
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
10%керосина,а антигели и размораживатель от HG - деньги на ветер. Возможно только мне так "повезло".
На ветер-не на ветер, а керосинчик всяко лучше. Правда, денег стоит, и в нашем Мухосранске практически невозможно купить >:(
Шершавых дорог!

 

Нужно ли иметь свой топливный цех? Или лучше пользоваться цехом другого сервиса?

Автор Владимир АнатольевичРаздел Топливный участок

Ответов: 18
Просмотров: 5940
Последний ответ 30 Январь 2013, 21:22:08
от разиель
John Deere или Perkins что лучше? -,+ этих дизелей на практике у кого есть?

Автор Aza_zРаздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 3
Просмотров: 3666
Последний ответ 21 Декабрь 2012, 09:45:41
от автомаг
Рено Сценик в новой морде, с каким движком лучше брать?

Автор chertilaРаздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 1
Просмотров: 4995
Последний ответ 14 Ноябрь 2009, 21:31:29
от chertila
Перенесено: Лохматка работает нормально. Но в предыдущей теме прозвучало что лучше 105 бар

Автор kuzjaРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1162
Последний ответ 11 Июль 2018, 00:45:36
от kuzja
Перенесено: Лохматка работает нормально. Но в предыдущей теме прозвучало что лучше 105 бар

Автор ДимасРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 1632
Последний ответ 12 Июль 2018, 22:01:57
от Димас