0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Январь 2012, 13:49:55
Имеется мастерская по ремонту дизельных моторов. Работы до "чертиков". В основном едут по рекомендации. Топливку возили по разным цехам. Где-то хорошо делали, где-то на от....бись  Что то делаем сами. В основном ставим новое. Основное направление - диагностика и механика двигателя. Хотелось бы иметь топливный цех, но очень большие вложения. Да и думаю , не стоит овчинка выделки. Есть мнения?
« Последнее редактирование: 21 Январь 2012, 15:22:46 от Дядя Вася »

21 Январь 2012, 17:30:20
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Если есть тот кто будет в нем трудиться, то конечно.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

21 Январь 2012, 17:43:11
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А направление сервиса какое? "Поджопники" или ком. транспорт. Или то и другое?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

21 Январь 2012, 17:53:57
#3
А направление сервиса какое? "Поджопники" или ком. транспорт. Или то и другое?


То и другое.......кроме крупнотоннажных

21 Январь 2012, 18:00:32
#4
Если есть тот кто будет в нем трудиться, то конечно.



И какие объемы надо прогнать чтобы окупить тот же хатридж???? Не лучше ли купить ту же форсунку в Дизель-Стандарте и не париться. Диагностика, снять- поставить, промывка всей топливной ситстемы......больше денег принесет
Моё дело выявить неисправность, устранить её. Был случай с поджериком 4M41  Насос несколько раз ремонтировать отдавали. Все одно по опережению сбоил. В Рольфе заказали новый поставили и вот оно чудо......машина как часы. А в тех сервисах где мы его ремонтировали говорили..да вы не так его ставите)))) ВЫ не авторизованы...как будто руки вырастут от этого из другого места))
Обидно .....блин....не один год сидим на этом....и не одно десятилетие))))
« Последнее редактирование: 21 Январь 2012, 18:45:11 от Дядя Вася »

21 Январь 2012, 21:56:53
#5
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Цитировать
В Рольфе заказали новый поставили и вот оно чудо......машина как часы.
Вполне закономерно, ибо насос требует адаптации, которая делается с помощью MUT3.
Многие пренебрегают этим, в надежде, что и так работать будет, а многие просто не знают о необходимости этой процедуры.

22 Январь 2012, 12:06:07
#6
Цитировать
В Рольфе заказали новый поставили и вот оно чудо......машина как часы.
Вполне закономерно, ибо насос требует адаптации, которая делается с помощью MUT3.
Многие пренебрегают этим, в надежде, что и так работать будет, а многие просто не знают о необходимости этой процедуры.

Цитировать
В Рольфе заказали новый поставили и вот оно чудо......машина как часы.
Вполне закономерно, ибо насос требует адаптации, которая делается с помощью MUT3.
Многие пренебрегают этим, в надежде, что и так работать будет, а многие просто не знают о необходимости этой процедуры.

Цитировать
В Рольфе заказали новый поставили и вот оно чудо......машина как часы.
Вполне закономерно, ибо насос требует адаптации, которая делается с помощью MUT3.
Многие пренебрегают этим, в надежде, что и так работать будет, а многие просто не знают о необходимости этой процедуры.


Только все последующие новые насосы адаптации не требовали. А вот ремонтный насос просто был не адаптирован при ремонте в свой блок  управления


VRZ от фирмы Zexel отличается от ТНВД предидущего поколения насосов VE ( двигатели 4D56, 4M40) радиальным плунжером, большим давлением впрыска и наличием специального процессора на ТНВД в котором находится регулировочная таблица насоса.

Если просто разобрать и собрать насос, он корректно работать не будет. Новые насосы были прописаны в свой управляющий блок , от того и не было с ними проблем. До сих пор люди ездят и не жалуются. Болезнь этих насосов -механизм опережения, не терпит он водичку, которая имеется в нашем российском топливе. Клинит поршень опережения или ломается ферромагнитный стержень. Идут задиры в корпусе и он автоматом под замену.
« Последнее редактирование: 22 Январь 2012, 12:46:36 от Дядя Вася »

22 Январь 2012, 22:02:50
#7
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Цитировать
VRZ от фирмы Zexel отличается от ТНВД предидущего поколения насосов VE ( двигатели 4D56, 4M40) радиальным плунжером
Я думал речь идет о Pajero4 с CR

17 Январь 2013, 20:28:54
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
  • ростов
Цитировать
В Рольфе заказали новый поставили и вот оно чудо......машина как часы.
Вполне закономерно, ибо насос требует адаптации, которая делается с помощью MUT3.
Многие пренебрегают этим, в надежде, что и так работать будет, а многие просто не знают о необходимости этой процедуры.

Цитировать
В Рольфе заказали новый поставили и вот оно чудо......машина как часы.

Вполне закономерно, ибо насос требует адаптации, которая делается с помощью MUT3.
Многие пренебрегают этим, в надежде, что и так работать будет, а многие просто не знают о необходимости этой процедуры.

Цитировать
В Рольфе заказали новый поставили и вот оно чудо......машина как часы.
Вполне закономерно, ибо насос требует адаптации, которая делается с помощью MUT3.
Многие пренебрегают этим, в надежде, что и так работать будет, а многие просто не знают о необходимости этой процедуры.


Только все последующие новые насосы адаптации не требовали. А вот ремонтный насос просто был не адаптирован при ремонте в свой блок  управления


VRZ от фирмы Zexel отличается от ТНВД предидущего поколения насосов VE ( двигатели 4D56, 4M40) радиальным плунжером, большим давлением впрыска и наличием специального процессора на ТНВД в котором находится регулировочная таблица насоса.

Если просто разобрать и собрать насос, он корректно работать не будет. Новые насосы были прописаны в свой управляющий блок , от того и не было с ними проблем. До сих пор люди ездят и не жалуются. Болезнь этих насосов -механизм опережения, не терпит он водичку, которая имеется в нашем российском топливе. Клинит поршень опережения или ломается ферромагнитный стержень. Идут задиры в корпусе и он автоматом под замену.

Прошу помощи ..
Машина паджеро 05 года 4м41 (Сломался ферромагнитный стержень)Это как оказалось .А так машина тупо заглохла на трассе  . В центре сказале менять насос , улыбнуло , Был найден датчик опережения автомата впрыска по ZEXEL . После установки нового датчика и прокачки насоса , машина катигорически не хочет заводиться ... При помощи эфиром , схватывает но не на долго сек.10 , и такое ощущение что опережение впрыска не работает ... довольно большое кол-во бело серого дыма . Вопрос ... Могло что нибудь в этом насосе заклинить после таких танцев ? Прошу подсказать кто что может ?

19 Январь 2013, 03:34:36
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Благодарностей: 1
  • Все будет клево!
без хорошего спеца не подобрать оборудование, инструмент и вместо денег получить ....лей
« Последнее редактирование: 19 Январь 2013, 09:21:53 от diesel5 »
Ремонт различных типов топливной аппаратуры. +7-928-348-7090

30 Январь 2013, 08:42:59
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
  • ростов
Подскажите .. может кто сталкивался . ... ? После установки VRZ насоса на стенд чем можно имулировать сигналы ?
MUT 3  подоидет ? для этой процедуры .. ?
Адаптация что за зверь такой ...  :-[

30 Январь 2013, 08:48:23
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ZEXEL VRZ Controller. Если не ошибаюсь - снят с производства. На территории РФ их штук 20 не больше.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Январь 2013, 08:55:36
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
  • ростов
ZEXEL VRZ Controller. Если не ошибаюсь - снят с производства. На территории РФ их штук 20 не больше.

 То есть это програматор от ZEXEL ? + к нему soft ot zexel ..
 Мда .. Интересно а когда новый EPROM купишь , он будет прописан или скорее всего пустышка придет .. .. ?
 Подскажите а может есть кто с форума с таким девайсом ???

30 Январь 2013, 09:47:39
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
  • ростов
Кстати вдург кому понадобиться скачал ZEXEL за 2009 если кому надо Велком

30 Январь 2013, 11:03:43
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
EEPROM - пустой. Прошивается стендом. Причем в VRZ контроллер вставляются три сменных блока. Последняя версия ESPI Z* датирована 12 годом. Разницы с 09 - никакой.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.