0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Май 2021, 15:59:02
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Коллеги, приветствую! На фото - клапан управления подачей масла на форсунки охлаждения поршней, двигатель ZD30DDTi/NISSAN. На этом двигателе клапан общий на все форсунки, у всех 4х форсунок - отдельный канал подачи масла. Свой клапан продавил на стенде и увидел, что он открывается при 0,6-0,8 кГ/см2. Уверен что это мало! За 20 лет пружина устала, по блестящим потёртым виткам вижу. По информации от других двигателей, где форсунки охлаждения крепятся индивидуальным клапаном-болтом каждая - давление их открытия всегда превышает  давление на ХХ. Можно купить новый клапан, некоторые уже так делали. Денег и времени на заказ не жалко, но я не уверен что там будет правильное давление. Проще оттарировать свой, так как пара "седло-шарик" в порядке, а сам клапан мало чем отличается по размерности от топливных перепускных. Вопрос короткий - на КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ОТКРЫТИЯ отрегулировать данный клапан? Нужно число!
file.jpg
file.png
« Последнее редактирование: 30 Май 2021, 16:06:25 от GusevLebedev »
+7(927)28994ЗЗ

30 Май 2021, 21:30:50
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
1,5-1,7 бара
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924