0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Июнь 2021, 19:36:00
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Миасс
Здравствуйте господа специалисты. Прошу совета:
Паджеро Спорт2, 2011г., 4Д56 DI-D, CR, АКПП, егр удалён, прошивка +100500.  Был произведён капремонт с расточкой под +0.5мм. Поршни компании "ARCO". Ремонт головы- замена направляющих вып. клапанов, шлифовка тарелок, обработка сёдел. Без притирки.
 Проехал после ремонта около 1000км. Первое время жестковато работал. Списывал на то что не обкатанный и зазор в клапанах больше нормы(на 0.2 мм. увеличил). Затем была сменена прошивки на "более спокойную" и машина поехала "как мне и хотелось")). Но не долго :confuse. После смены прошивки- заправился на Лукойле , и  на следующий день машина уже "не ехала". Двигатель стал работать (на холостом ходу при включенной передаче) как бы выразиться- с пульсацией что ли...На ходу при ускорении, на определённых режимах- звон как при детонации. Ну и просто громко и "не красиво" :D Обучение малому впрыску улучшений не дало. По двум цилиндрам топливная коррекция "на границе допуска".
Так как всё равно планировал клапана регулировать, полез разбираться.
 Вот тут надо немного назад отмотать.. Когда двиг на капиталку разобрал, инжектора отдал на стенд проверить. К тому времени они прошли 10000 км.(менял их недавно). Проверили, новые коды прописали, всё нормально сказали. Но при промывке оч. много грязи из них вышло. Прям грязная "серобуромалиновая жижа" в банке мне была показана. Ну ладно, подумал на тот момент, промыли и хорошо. И нет чтоб мозги то включит и подумать! Так и поставил их :super:
Возвращаемся под капот и что лице зреем! :shock: В фильтре мусор, и магнитный в том числе, ну и блестят крупинки металла. В баке в солярке взвесь белая мелкая. В фильтре обратном(в баке который) мусор, и магнитный так же есть. В рейле картина маслом(такая же как и в баке). ТНВД не разбирал- пусть в него специалисты, глазом вооружённым опытом, глядят. А ещё нашёл старый топл. фильтр, на котором 10000 проехал, с новыми форсунками...Распилил, ииии да- там то же металл. :D Т. е. я своими руками и тупыми мозгами, все эти 11000 км убивал новые форсунки и остальную топливную систему :D. Хотя при замене инжекторов промывал топливопроводы, бак, разбирал тнвд. В тнвд была не много изношенна крышка тннд, как бы отполирована. Короче тут вывод понятен- "Сам дурак"!
Теперь заныриваем камерой  в "свежеотремонтированные" цилиндры. А там царапины(ну а что там ещё можно увидеть :nod:), в плоскости движения шатунов. На всех  цилиндрах.
Теперь собственно говоря вопросы: Какова может быть природа происхождения царапин? Стоит ли что то делать с двигателем? Надо ли его разбирать по новой, или чёрт с ними с царапинами? Но что там с кольцами? Компрессию не замерял. Пневмо-тестером дунул- вроде всё нормально. Но это ещё тот "точный прибор".
Откуда в топливную может поступать такое количество мусора? При условии использования 5-и микронных фильтров MANN?
Фото-видео материалы прилеплю. Скажите какие.

30 Июнь 2021, 19:40:41
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В кратце.... насос является источником стружки. Тут ничего не помогает.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Июнь 2021, 21:21:31
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Миасс
kuzja, это очевидно для меня теперь. Но вопрос не в этом сейчас. Мусор откуда залазит не магнитный и магнитный, но не являющийся "стружкой"? "Стружка" это следствие- как мне думается. Понятно что топливку всю на ревизию-ремонт или в утиль и всё новое. Но надо понять "откуда ухи торчат".))

30 Июнь 2021, 22:37:43
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Миасс
yadi.sk/...VdQ_qoZA

тут маленько картинок :nod:
« Последнее редактирование: 29 Июль 2021, 21:22:59 от Loafer »

01 Июль 2021, 06:53:59
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Смазка и охлаждение насоса производится топливом. Куда топливо из полости привода девается - прямиком в бак.
Магнитная стружка - тннд, вал, толкатель, тарелки плунжеров, пружины, упорные кольца,
Немагнитная стружка - подшипники скольжения вала, толкателя. Иногда, при особо неблагоприятных условиях - вымывание части корпуса.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Июль 2021, 07:02:33
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Стружка - это громко сказано. Похоже, как раз, на продукты естественного, эксплуатационного, износа. Надо посмотреть, какой пробег/срок гарантийной наработки ТНВД. Обычно, не более 3-х лет или 100 000 км (36 000 миль).
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Июль 2021, 07:42:11
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Миасс
Куда топливо из полости привода девается - прямиком в бак.
Если ещё точнее- то сначала ещё и  по малому кругу тнвд-фильтр. А как нагреется- всё в бак.
Магнитная стружка - тннд, вал, толкатель, тарелки плунжеров, пружины, упорные кольца,
Немагнитная стружка - подшипники скольжения вала, толкателя.
Есть ещё "разновидности": когда подносишь магнит выглядят как иголки чёрные(на одной из фоток хорошо их видно- лес такой :D). Это основной мусор в моём случае и на стружку и продукты износа не очень похоже. А ещё есть просто мусор: "куски" коррозии и "нагара?сажи?"(по бумаге растираешь- след остаётся).
Ну в общем тут много можно чего найти)). С этим ладно, понятно что надо всё дефектовать-менять. По "царапкам" в двигателе чего делать? :help: Если они возникли из-за неправильной работы инжекторов(потому как с мусором работали)- это одно. А если другая причина? В общем- разбирать или не разбирать?

p.s. На фотках проволка медная ф 0.1 мм., для масштаба.
« Последнее редактирование: 01 Июль 2021, 08:04:41 от Loafer »

03 Июль 2021, 07:11:16
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Бак пластик или металл?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Июль 2021, 08:53:14
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Миасс
Бак пластик или металл?
железяка.

03 Июль 2021, 12:28:47
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Тады ОЙ!
И защита на бак установлена?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Июль 2021, 15:30:06
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Миасс
Зашита штатная. Бак целый. Я туда глазом залазил :-)

04 Июль 2021, 16:31:16
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Между защитой бака и самим баком набивается куча мусора, песка, грязи, и прочих источников ускоряющих коррозию. Несколько раз снимали решето вместо бака. С виду - все ок. Сняли, помыли - ох как удивились.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Июль 2021, 16:42:13
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Миасс
Между защитой бака и самим баком набивается куча мусора, песка, грязи, и прочих источников ускоряющих коррозию. Несколько раз снимали решето вместо бака. С виду - все ок. Сняли, помыли - ох как удивились.
Год назад снимался, пескоструился, красился. Ну и его достаточно просто проверить- горловина широкая, с фонариком залазил. А вот топливопроводы от бака не проверял. Буду снимать. Только как их внутри проверить?

06 Июль 2021, 19:03:27
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Миасс
Вот ещё вопрос. Каковы причины такого качественного нагара на распылителе инжектора?
16721-0 Это за 1000 км.
Отдал на диагностику в "Технодизель" www.tds74.su . Может после диагностики прояснится что то....
« Последнее редактирование: 06 Июль 2021, 19:11:38 от Loafer »

07 Июль 2021, 22:10:59
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Миасс
Может после диагностики прояснится что то....

Инжектора в норме. Тнвд в ремонт.