0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Январь 2010, 17:21:51
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 51
  • Благодарностей: 0
как быстро проверить работоспособность свечей подручным инструментом??????????

10 Январь 2010, 17:45:00
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
тестером , не надо дублировать темы, открути общую шинку и проверь тестером корпус и конец свечи который к шинке

11 Январь 2010, 08:46:35
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
вывернуть все свечи и проверить их нагрев (работоспособность) подключив к АКБ (соответственно "+" по центру, корпус "-), должны нагреваться в течении 2-5 сек., либо вывернуть, соединить их планкой (той, которой они и были соединены), положить на двигатель, чтобы масса была и включить зажигание.
Santa Fe Clasic 2.0 CRDI  4WD АКПП 2007

15 Январь 2010, 05:37:08
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
  • корона 190 94г Нижневартовск
    • Нижневартовск
Не други мои Самый хороший способ это снять все свечи и собрать обвязку на родной шине,подключить к проводке и смотреть какая из них хуже/дольше  прокаляется

15 Январь 2010, 05:44:24
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
+100
только массу одинаковую для всех сделать

15 Январь 2010, 07:26:12
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 51
  • Благодарностей: 0
Так и зделал

15 Январь 2010, 22:57:04
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
Не други мои Самый хороший способ это снять все свечи и собрать обвязку на родной шине,подключить к проводке и смотреть какая из них хуже/дольше  прокаляется
Снять свечи - способ наглядный и эффективный, но сама процедура снятия свечей зачастую превращается в очень "увлекательный" аттракцион: в итоге дело может закончиться снятием ГБЦ ;D :o Так что лучше вначале померить ток в цепи свечей, если он недостаточный, померить ток в цепи "+АКБ-шина", предварительно отключив штатную цепь питания. Если в этом случае свечи берут ток по номиналу - они в порядке, и причину искать надо по цепям питания/управления свечей. В противном случае проверяем дальше. Демонтируем общую шину, и замеряем ток в цепи "+АКБ-свеча" для каждой свечи. Свечи, отбирающие малый ток(или вовсе не отбирающие тока) неисправны. Тут демонтаж неизбежен. Способ достаточно достоверен, т.к. тепловыделение свечи определяется произведением квадрата силы тока в цепи питания свечи на напряжение бортсети(12/24В).
Прим.: для получения достоверного результата АКБ должен быть полностью заряжен, все соединительные провода должны иметь достаточне сечение, и измерения производить кратковременно(во избежание разряда АКБ и искажения результатов). Амперметр лучше взять стрелочный.
Шершавых дорог!

16 Январь 2010, 00:50:12
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 51
  • Благодарностей: 0
Спасибо за урок,в следующий раз так и сделаю.В этот раз повезло со снятием свечей.

16 Январь 2010, 01:00:24
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
Спасибо за урок,в следующий раз так и сделаю.В этот раз повезло со снятием свечей.
Победителей не судят ;)
Шершавых дорог!

16 Январь 2010, 09:47:36
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
  • корона 190 94г Нижневартовск
    • Нижневартовск
Да ещё... После демонтажа свеч не мешает почистить гнезда от сажи.чтоб не выломать

26 Январь 2010, 14:40:15
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Со свечами совсем смешно или наоборот. Не все СТО (очень мало кто) хотят связываться с элементарной проверкой/заменой оных под разными предлогами 8)

26 Январь 2010, 18:33:54
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
  • корона 190 94г Нижневартовск
    • Нижневартовск
боятся выломать.. А потом проблем!!!! вот и не хотят...

29 Январь 2010, 01:33:47
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 51
  • Благодарностей: 0
Привожу наглядный пример:сканирую мультиметром снятую свечу пищит(типа рабочая) на самом деле шляпа(проверил на акуме не пашет!)вот и вывод!

29 Январь 2010, 02:13:11
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Благодарностей: 0
Привожу наглядный пример:сканирую мультиметром снятую свечу пищит(типа рабочая) на самом деле шляпа(проверил на акуме не пашет!)вот и вывод!
А сопротивление свечи измерял?
« Последнее редактирование: 29 Январь 2010, 02:16:03 от belavik »

29 Январь 2010, 02:30:53
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 51
  • Благодарностей: 0
слушай брат как это зделать? купил мультик  ну впринцепи и всё ,проверил напищалку(работают все,снимаю  одна шляпа

 

Размер резьбы на свечах накала, форсунках и датчике давления масла Nissan TD42 ?

Автор ValerichРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 1543
Последний ответ 14 Февраль 2009, 01:10:32
от Valerich
BMW 320d E46 2001 Расположение предохранителя в цепи реле накала свечей

Автор Dmitriy301275Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 3253
Последний ответ 25 Ноябрь 2010, 23:19:13
от Dmitriy301275
Усилие для затяжки болта форсунки ОМ612 и свечей накала

Автор DengososРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 188
Последний ответ 22 Август 2017, 05:08:59
от Tappet
Вопрос по замене свечей накала на дизеле Мерседес CDi?

Автор sanaРаздел Электрооборудование

Ответов: 3
Просмотров: 3882
Последний ответ 28 Июнь 2007, 00:10:35
от бродяга
Проблема в свечах накала или в регулировке топливной аппаратуры?

Автор NikolaSРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 7
Просмотров: 2355
Последний ответ 08 Март 2010, 06:10:35
от grom0071