0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Март 2022, 16:17:33
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 21
    • р.Карелия г. Петрозаводск
  Добрый день коллеги, помогите с проблемой, принесли на проверку два тнвд лстн, один абсолютно нормальный, по всем тестам и углам. А вот со вторым беда, сначала проверил наливы, немного добавил, затем при проверке ГНП выяснилось, что она смещена на 10гр, т.е не 54-1, а 44гр.
 При регулировке в норму, обратил внимание на очень уж высокий подъём регулировочного винта, ну да ладно решил посмотреть к чему приведёт. Угол на вех остальных парах естественно тоже ушёл +,- на 10гр. При дальнейшей подгонке к норме на 4 плунжере пришёл к заклиниванию рейки. Вопрос следующий, сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой и в чём она может быть.
  Заранее спасибо.

22 Март 2022, 19:25:14
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
При регулировке в норму, обратил внимание на очень уж высокий подъём регулировочного винта
1.Сильно вывернут винт только на четвёртом плунжере или на всех плунжерах? 2.Когда рейка клинит - есть ли у четвёртого плунжера запас хода до нагнетательного клапана или нет (упор в клапан)?
+7(927)28994ЗЗ

22 Март 2022, 19:57:43
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Кинуть шайбу под 4 плунжер, если у остальных есть запас и углы в норме. Или пару поменять.
Поставил цель-иди вперёд!

22 Март 2022, 20:14:53
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
если  подозрительна 4 секция по параметру ГНП...это одна ситуация.а  если по ГНН,то возможна другая. Понимаю  ...что  вроде речь про ГНН,но таки четко озвучено.что ГНП..: или уже сам  запутался. :shock: :nod: :p
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Март 2022, 02:21:45
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
Поясните Вы на каждом "отдельно"  выставляете ГНП 54+1 от НМТ до оси симметрии кулачка?

23 Март 2022, 11:15:45
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 21
    • р.Карелия г. Петрозаводск
  Геометрическое начало подачи вставляю только на 1 секции, остальные проверяю и регулирую согласно чередованию, по лимбу 90гр.
  Подозрительны все секции т.к. очень большой вылет регулировочного винта.
  Поднял вчера головку, посмотрел вал и ролики на толкателях, всё в норме. Снял ТННД на нём закатан ролик и эксцентрик на валу закатан. Это конечно вряд ли имеет отношение к углам чередования, но вал придётся менять,а следовательно решение остальных проблем перенесётся на какое то время.
   Кстати вопрос, ТННД на этих ТНВД должны быть с роликом или штоком? просто у того что стоял на этом ТНВД ролик явно шире чем эксцентрик на валу.
 

23 Март 2022, 12:06:38
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Вал точно от ЛСТН, а то может от 4ТН засунули и на нём 54 пытаетесь выловить?
Поставил цель-иди вперёд!

23 Март 2022, 12:31:56
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 440
  • Благодарностей: 120
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Может шпонку на валу срезало и шлицевая муфта повернулась на эти 10 гр?

23 Март 2022, 13:56:10
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 21
    • р.Карелия г. Петрозаводск
  Ну теперь как вал придёт, тогда и разберёмся, в нём дело или нет. Спасибо всем за помощь.

23 Март 2022, 22:41:27
#9
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
ТННД лучше устанавливать с МАЗа...надежнее и ремонтопригоднее в разы.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Март 2022, 23:19:34
#10
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
обратный клапан,кстати,тоже лучше от "маза" на пластиковом элементе..: на давление 1.2 бара который.Аналогично: стабильная работа,давление и простая .внятная ремонтопригодность.Топливопровод обратки ТНВД...перенаправить сразу в бак,а не возвращать на ТННД, ибо архаичная    ненадежная конструкция.
« Последнее редактирование: 23 Март 2022, 23:21:14 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Март 2022, 01:28:16
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Если при регулировки гнн плунжер упирается в клапан , то 99,9 % проблема в плунжерной паре.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

31 Март 2022, 16:36:11
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 21
    • р.Карелия г. Петрозаводск
  Всем спасибо, проблема была в вале. Привезли мне на днях ещё один ТНВД, перекинул головку с того, проверил углы все в норме.

20 Февраль 2023, 18:33:42
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • БЕЛОРУСЬ
  Добрый день коллеги, помогите с проблемой, принесли на проверку два тнвд лстн, один абсолютно нормальный, по всем тестам и углам. А вот со вторым беда, сначала проверил наливы, немного добавил, затем при проверке ГНП выяснилось, что она смещена на 10гр, т.е не 54-1, а 44гр.
 При регулировке в норму, обратил внимание на очень уж высокий подъём регулировочного винта, ну да ладно решил посмотреть к чему приведёт. Угол на вех остальных парах естественно тоже ушёл +,- на 10гр. При дальнейшей подгонке к норме на 4 плунжере пришёл к заклиниванию рейки. Вопрос следующий, сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой и в чём она может быть.
  Заранее спасибо.
на всякий случай шлицевой привод УТН и ЛСТН разница в 10 град.