0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Март 2022, 12:08:51
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Доброго времени суток форумчане. Вот какая проблема.Комбайн с двигателем ЯМЗ-236БЕ2 и ТНВД 133-80,новый.После 200 мото часов пошло топливо в масло. Опресовал сам насос,3 часа стоял на опресовки, давление не упало. ТННД опресовал, дало течь, под замену.
У меня 2:
-вопроса почему на этом ТНВД стоит штатный ТННД,а не как на 173 ТНВД от  ЯМЗ 7511
-почему на этом ТНВД стоит заглушка по каналу дренажа.Это фото из инета взял что бы указать. Дело в том что с 173 ТНВД, с дренажа выходит шланг на обратку форсунок,на это ТНВД ни чего нету.Может кто сталкивался с подобным случаем.

26 Март 2022, 15:59:27
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
  • Благодарностей: 25
    • Липецк
1. 133-е и 135-е ТНВД комплектуются ТННД 236.
2. Это может быть уже замодеятельность, или конструктивная особенность именно для этой модели двигателя. Тут я утверждать не буду.

26 Март 2022, 21:09:51
#2
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
все "шестерки"ТНВД идут  с 2-ух клапанными ТННД...ибо их производительности хватает для НОМИНАЛЬНОЙ подачи..Заглушки  обычно уже сами ставят...Но только сейчас был такой ТНВД...на удивление стоял штуцер М10-1мм.ТННД...потеряла  герметичность. по штоку:заменили и на выходе с ТНВД--был  штуцер  обычный.Авто был куплен в СМОЛЕНСКЕ.Одну секцию установили в "плюс"  по зубчатому сектору...подача  приличная в ней была...как и стук  при работе ДВС на  переходных режимах.
« Последнее редактирование: 26 Март 2022, 21:11:50 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

26 Март 2022, 22:29:50
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
  • Благодарностей: 25
    • Липецк

все "шестерки"ТНВД идут  с 2-ух клапанными ТННД...ибо их производительности хватает для НОМИНАЛЬНОЙ подачи
Не все. 136-е комплектуются уже как и 173, 175, 179
« Последнее редактирование: 26 Март 2022, 22:32:18 от viking340 »

27 Март 2022, 08:29:32
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 95
  • Благодарностей: 8
    • Россия, г.Барнаул
Доброго времени суток форумчане. Вот какая проблема.Комбайн с двигателем ЯМЗ-236БЕ2 и ТНВД 133-80,новый.После 200 мото часов пошло топливо в масло. Опресовал сам насос,3 часа стоял на опресовки, давление не упало. ТННД опресовал, дало течь, под замену.
У меня 2:
-вопроса почему на этом ТНВД стоит штатный ТННД,а не как на 173 ТНВД от  ЯМЗ 7511
-почему на этом ТНВД стоит заглушка по каналу дренажа.Это фото из инета взял что бы указать. Дело в том что с 173 ТНВД, с дренажа выходит шланг на обратку форсунок,на это ТНВД ни чего нету.Может кто сталкивался с подобным случаем.


1. Все 133 которые видел на новой технике шли с 2х клапанными ТННД
2. ЭФУ на комбайнах обычно отсутствует, потому и заглушен.

27 Март 2022, 18:52:45
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
потому и заглушен.
только солярка пошла в масло именно по тому что заглушено, не в питании эфу дело ,обратка с плунжеров нужна
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

27 Март 2022, 19:27:19
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
  • Благодарностей: 25
    • Липецк
Вход и этот отвод на одной линии топливной галереи, причем тут обратка с плунжеров?

27 Март 2022, 23:36:29
#7
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Вход и этот отвод на одной линии топливной галереи, причем тут обратка с плунжеров?
когда на стенде забываешь "заткнуть" этот канал...то при включении   стендового насоса...ДТ "рекой" выливается из ТНВД и стенда.А на обычном ТНВД 60...80 серии...,если этот  канал не заглушить...ничего вообще не течет...лишь после  5-10 минут...легкие потеки могут образовываться. 
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Март 2022, 13:52:31
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 95
  • Благодарностей: 8
    • Россия, г.Барнаул
потому и заглушен.
только солярка пошла в масло именно по тому что заглушено, не в питании эфу дело ,обратка с плунжеров нужна
здесь нет обратки как на 60(80) серии ТНВД.
Канал ЭФУ напрямую связан с топливной полостью.
Процентов 70 мазаев на компакт-40 ездят с заглушкой
на классических ТНВД - спору нет, обратка должна сливаться.

28 Март 2022, 21:44:54
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
здесь нет обратки как на 60(80) серии ТНВД.
хоть и тяжело но зеркалят значит камазовские наработки, в своё время иглу распылителя ЯЗДА тоже со скрипом в распылителях серии S внедрялись, хоть что то  в лучшую сторону способны менять это радует
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

28 Март 2022, 22:28:58
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
  • Благодарностей: 25
    • Липецк
Причем тут только камазовские наработки, непонятно.

28 Март 2022, 22:34:19
#11
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
на камазе  со входа на  ТНВД  берется  параллельно питание на ЭФУ...а на "компакте" "МАЗ"...совершенно   по другому.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

29 Март 2022, 19:58:48
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
Причем тут только камазовские наработки, непонятно.
обратка с плунжеров напрямую в магистраль низкого давления сбрасывается
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

30 Март 2022, 07:22:31
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
  • Благодарностей: 25
    • Липецк
Это камаз придумал? :shock:

30 Март 2022, 22:52:40
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
Это камаз придумал?
скорей всего слизал ,но конструктора проектировавшие насосы 70 серии более настойчиво искали свой оригинальный путь ,косность некоторых КБ сложно пробить даже реально оригинальным решениям
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26857
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12689
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21847
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13485
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8153
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер