0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Июль 2022, 12:30:28
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 3
    • г. Ишим
Добрый день, поделитесь по возможности тест планом на тнвд 324-1001, двигатель ЯМЗ-236 НЕ.

13 Июль 2022, 12:32:01
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 3
    • г. Ишим
Добрый день, интересует тест план на тнвд 324-1001, двигатель ЯМЗ-236 НЕ.
Почта. tehmax77@mail.ru.

13 Июль 2022, 15:38:59
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
Добрый день, поделитесь по возможности тест планом на тнвд 324-1001, двигатель ЯМЗ-236 НЕ.
первая попавшаяся ссылка: plunzher76.narod.ru/...
Дмитрий

13 Июль 2024, 23:02:53
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
    • Донской
Привет, такая проблема с ямз-236не2,тнвд 324-10.01. Плохо тянул дизель, заменил форсунки на новые, при заводе стал подстраивать, регулировка опережение не помогла, уже третий день не могу дать ума машине. Старые форсы были севшие по давлению, новые проверял перед установкой. Дизель подтраивает под нагрузкой, дымит тёмным дымом, при перегазовках идёт чёрный дым. Давление топлива нормальное не падает, фильтр воздушный новый, снимал и ставил, без изменений нет. Тнвд заменен на новый, машина работает жесче, несмотря на регулировку опережения. Форсунки уже снимал-перепроверил, подозрительные заменил. Никаких изменений. Давление воздуха нормальное. Турбина не кидает масло.
Куда копать дальше? Простая замена форсунок называется.

14 Июль 2024, 01:50:52
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
    • Донской
Проверил компрессию, вполне равномерный разбег, 27-28, с учётом состояния компрессометра и каличного стартера, который через раз цепляет. Форсунки ставил 267.  В чем подвох?

16 Июль 2024, 09:52:01
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
Если меняешь узел и при этом ничего не меняется значит дело не в нём ,машина была проблемной и осталась проблемной ,проверь зазоры в клапанах ,внимание на впускные , прогоревшая трещина или зажатость  даже в одном приведёт к некорректной работе всего ряда с падением мощности и лишней дымностью так как выхлоп прорывающийся в коллектор будет другие два цилиндра душить,на состояние привода тнвд тоже внимание обрати
« Последнее редактирование: 16 Июль 2024, 10:03:15 от Вадим 36 »
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

16 Июль 2024, 13:00:21
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
    • Донской
Клапаны уже раза четыре перепроверил. Сегодня газовал, на максимальных холостых отчётливо слышал хлопки из выхлопной трубы, с хлопьями и сажи и нагара! И тёмный дым при перегазовках присутствует. Опережение крутил по всякому, все равно подтраивает и не тянет. Оставил на 7 градусов и больше не полезу. Ещё сегодня заметил особенности, при откручивании трубок на форсунках 3го и 6го цилиндров, очень сильно меняется звук работы, начинают падать обороты и машина глохнет, если трубку не успеть закрутить. На других цилиндрах просто меняется звук работы, как при обычной проверке форсунок. И ещё, при проверке форсунки на 2м цилиндре, сначала звук не изменился, проверил форсунку на стенде - она рабочая, проверил секцию на насосе, подключив исправную форсунку как максиметр, секция рабочая, поставил и подключил проверяемую форсунку - звук работы стал меняться. Чем вызвано не пойму пока, воздуха в топливной системе нет. Завтра попробую снять выхлопные коллекторы и посмотреть, какие цилиндры стреляют.

16 Июль 2024, 14:22:34
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
Клапаны уже раза четыре перепроверил.
При проверке аномалий не было никаких? был случай зазор скакал ,оказалось ролик толкателя заклинил  ,и горный тормоз присутствует? он тоже может много крови попить когда закрывается когда не надо
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

16 Июль 2024, 17:46:35
#8
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Привет, такая проблема с ямз-236не2,тнвд 324-10.01. Плохо тянул дизель, заменил форсунки на новые, при заводе стал подстраивать, регулировка опережение не помогла, уже третий день не могу дать ума машине. Старые форсы были севшие по давлению, новые проверял перед установкой. Дизель подтраивает под нагрузкой, дымит тёмным дымом, при перегазовках идёт чёрный дым. Давление топлива нормальное не падает, фильтр воздушный новый, снимал и ставил, без изменений нет. Тнвд заменен на новый, машина работает жесче, несмотря на регулировку опережения. Форсунки уже снимал-перепроверил, подозрительные заменил. Никаких изменений. Давление воздуха нормальное. Турбина не кидает масло.
Куда копать дальше? Простая замена форсунок называется.
1. "куда лазил--оттуда и начинай вновь".А менял форсы...с них и начни: пролей на производительность  на Номинале и Х.Х.2. вводных данных по абсолютным значениям наддува и топлива не приведено.3. по ТВД--трубкам выс. давления: аналогично--нет инструментальных замеров производительности на Н и Х,Х,4. да и проблемы может не быть в ДТА...,а в ДВС  возможна.5. опрессуй "кулек" или собери впуск без него.6. Кстати.метод проверки  "рабочих" цилиндров...ослаблением трубок у форсунок...на моторах маз \"шестерках"\--не совсем корректен .ибо там пара цилиндров работает с более "длинным" конструктивным интервалом  топливоподачи.а значит и рабочий ход поршня со всеми вытекающими..там тоже будет со "смещением"...Навскидку:это 3 и 2 цил..
« Последнее редактирование: 16 Июль 2024, 18:14:19 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

17 Июль 2024, 17:23:41
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
  • Благодарностей: 25
    • Липецк
О! Тебя уже выпустили из сумашедшего дома?

18 Июль 2024, 22:55:27
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
О! Тебя уже выпустили из сумашедшего дома?
Я понимаю, сто викинг, испивший чашу с отваром грибов, превращался в берсерка и крушил всех и вся вокруг себя. Пока не отпустит отвар. В битве это хорошо, еслм находиться от берсерка подальше. Но если берсерк слетал с катушек, его старались как можно быстрее уничтожить.
Так вот, может не стоит доводить, до ликвидации?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Июль 2024, 12:50:34
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
    • Донской
Привет коллеги! Сообщаю окончание истории. Поставил третий по счету ТНВД, снял его с машины, про которую говорили, что на ней двигатель хорошо тянул. И которая стояла на консервации (потихоньку дербанили). Просто переставил, без проверки. И машина поехала! На подъем на пятой, пустой. Но пришлось опережение ставить на 11 градусов. На 6-7 дымила при перегазовках черным. Предыдущие насосы проверял на стенде они нормальные, но не пошли. Вот так.
Раньше у меня были истории, когда ставили б\у насос и машина оживала, и не хотела ехать с новыми насосами с новыми потрохами, тщательно отрепетированными на стенде. Всегда мучал вопрос, в чем эта разница, где эта ошибка в настройке, проверял эти "тянущие" насосы на стенде - обычный насос. Может быть секрет в муфте опережения? Спасибо всем, кто пытался помочь.

22 Июль 2024, 15:24:23
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Может быть секрет в муфте опережения?
Приветствую. На этих тнвд вроде нет мовт.

23 Июль 2024, 02:12:07
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
    • Донской
Может быть секрет в муфте опережения?
Приветствую. На этих тнвд вроде нет мовт.
На 324 есть, на 337-20 нет, путаете наверное. Как пишет производитель, муфты неразборные, неремонтируемые, заполненные специальным вязким гелем. Пишут, что не допускается никаких вмятин на корпусе, дескать, может заедать груза внутри.

23 Июль 2024, 06:50:00
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
  • Благодарностей: 25
    • Липецк
Это никакая не муфта. Это гаситель крутильных колебаний

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26886
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12723
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21874
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13512
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8177
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер