0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Март 2023, 12:13:13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Привет, комрады. Собственно, в чем дело. Стоит в горах это чудо инженерной мысли. Буксировка невозможна, вызов специалиста тоже, новых запчастей нет, да и что заказывать непонятно.
Что стоит? Да сдохло и оживать не хочет уже третьи сутки. Ну как не хочет...
Впрочем, по порядку.
Ехало, заглохло.
Не заводится, но пытается схватывать. Быстрый старт не помог. Это день первый.
День второй. Поскольку езжу относительно мимо неё, по пути заменил на коленке секции ВД, ожила с эфиром, работает в диапазоне 1500...2000 об, только с нажатой в пол педалью.
Иногда загорается чек, иногда заглохет, с эфиром снова заводится. Попробовали ехать, на 200 метров хватило, встала. Все, не заводится. Бросили.
Дверь третий и последний, потом я её подожгу и поеду уже наконец работать.
Собрал тут же, на асфальте в другой корпус старые секции, но с донора тннд, водитель сейчас его ставит, я пышу сей текст. Надеюсь, что насос все-же заклинит, ибо первая попытка его угробить как-то не зашла.
Теперь о том, что делалось ещо в течении всего времени и что удалось установить с помощью диагностического оборудования (ключ на 19, пара шестигранников и запасной насос с такого же лохмута)

1.Бошки работают, магниты щелкают.То есть сигнал таки приходит.
2. Низкая магистраль - давление есть. Примерно до поднятой кабины подлетает топливо, я не знаю как перевести это в БАРы. У кого есть таблица, скиньте, плз.
3. Когда машина глохнет, ртпн тугой, обратный клапан по нд сразу срабатывает, система полная, то есть носки в баке в обозримом прошлом не стирали.
4. В рампу топливо качает, даже на заведеном, сколько неведомо, но что-то есть однозначно. Опять же, высоты кабины может не хватить, чтобы замерить, тогда зачем рисковать.
5.Аварийник меняли, дикого сброса с него нет.
6. Форсунки. Обратка на старте еле капает, на 2000 льётся, но не ручьём. Попытка заглушить самую активную в плане сброса положительного результата не дала. Как и отрицательного.
Форсы есть в запасе, условно новые, но не думаю, что это они, потому что мне их менять неохота.
Синего дыма нет, значит иглы тоже не висят.
7. Зажигание на месте. Было, по крайней мере, как он сейчас насос прилепит, я хз, но проверю.
8. Фишка датчика на рампе снималась, никаких изменений.

Вопрос для тех, кто все-таки дочитал. С какой стороны её лучше поджечь?
Ну и заодно спрошу, чтобы новую тему не создавать.
Почему эта китайская скотина ведёт себя против всех правил классического cr, точнее моих скудных знаний о нем?
1. Аварийник с дырдочкой, то есть какой-то сброс с него должен идти всегда? Он таки есть небольшой.
2. Машина "схватила" и попыталась завестись с вообще открученой трубкой от тнвд. А как же сигнал на открытие форсунок при определённом давлении?
Вообще машина ведёт себя аки камаз 80 года со зависшим жиклером в крышке фильтров, вот один в один. Долго гоняешь, потом не держит обороты, потом глохнет.
3. Как её завести, чтобы она доехала до фабрики и высыпалась? Потом реально можно её в кювет столкнуть и закрыть тему.

PS Сорри за сарказм, малость задолбались, просто машина с нашего гараже, а чего бы не помочь, коли заставили, ну и любопытство не порок...

Всем спасибо и удачи.

PS Если что неясно с вводными данными, спрашивайте, по возможности отвечу.





« Последнее редактирование: 29 Март 2023, 19:52:15 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

29 Март 2023, 15:18:49
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
5.Аварийник меняли, дикого сброса с него нет.
с аварийного клапана не должно быть ни капли сброса когда давление в рабочем диапазоне
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

29 Март 2023, 15:22:07
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
4. В рампу топливо качает, даже на заведеном, сколько неведомо, но что-то есть однозначно. Опять же, высоты кабины может не хватить, чтобы замерить, тогда зачем рисковать.
давление в рампе, при прокрутке стартером, можно оценить прикрутив к трубке механическую форсунку отрегулированную на 300 бар. 
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

29 Март 2023, 15:57:30
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
5.Аварийник меняли, дикого сброса с него нет.
с аварийного клапана не должно быть ни капли сброса когда давление в рабочем диапазоне
И на этом чуде тоже? Просто там сверление в середине и по словам водителя, если снять шланг, то на хх там сильно "пылит" При этом машина работала нормально.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

29 Март 2023, 15:59:40
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
4. В рампу топливо качает, даже на заведеном, сколько неведомо, но что-то есть однозначно. Опять же, высоты кабины может не хватить, чтобы замерить, тогда зачем рисковать.
давление в рампе, при прокрутке стартером, можно оценить прикрутив к трубке механическую форсунку отрегулированную на 300 бар.
Да кабы знал, что сегодня меня снова судьба сведёт с ним, так-то много что захватил бы, все меньше б тупой работы делать пришлось... Но вообще, да, забыл про это, спасибо.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

29 Март 2023, 16:19:44
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Продолжение.
Поставили тнвд, крутим, банан. Засадили батарейки. Покурили. Давай датчик кв отключим? Ну что-то же надо сделать. Ваще пох уже, давай.
Отключили, закрокодилили от моей скамейки, крутим. Естественно веселей вертится, ну и эфир, кудаж без него. Раз, другой. Завелась. Зачем не знаю, почему тоже.
Обороты до 1000, ниже глохнет, троит, обороты берет вяло, но работает. Подключил дкв, немного поработала, сдохла. Завели. Поработала. Сдохла.
Отключил дкв. Работает, даже до 800 об опускает уже. Но хаха нет.
Поехал потихоньку. В горки сильно греется, но ползёт на низших передачах.
Короче, я ничего не понял из проделанной за эти два дня работы.
Кто сможет, проясните.
« Последнее редактирование: 29 Март 2023, 19:54:19 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

29 Март 2023, 23:30:09
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
слабое место их, синхра
без нее никуда
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

30 Март 2023, 07:23:08
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
слабое место их, синхра
без нее никуда
То есть, изначальная проблема все-же в синхронизации? А все наши манипуляции - шаманьи пляски?
Замена дкв поможет?
PS Загнали в гараж уже ночью, заглушили, попробовали завести - завелась. Но не берет обороты.
PPS Рад видеть знакомые логины спустя столько лет)
« Последнее редактирование: 30 Март 2023, 07:34:22 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

30 Март 2023, 11:13:33
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
ослик в помощь для начала
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

04 Апрель 2023, 08:19:56
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Поджигать лучше с запаски, которую облили топливом и подпихнули под бак.
Тест тннд: шланг 4 метра, диаметр 12 мм, перепад высоты 1 метр. При прокрутке стартером, за 30 секунд должен заполниться этот шланжик.
Аварийник, ну у денсо, в основном, всё банально 221 МПа >>50 МПа.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Апрель 2023, 12:44:03
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Да пока вроде ездит трахома эта, кажется ДКВ меняли на новый, потом форсунки. Что-то ещё может, не в курсе. Стучит, бренчит, но движется))
От меня отстали, все остальное вторично.
 Главное, чтобы она мне на маршруте больше не встречалась)
Всем спасибо, тема закрыта, думаю.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26773
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12584
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21777
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13423
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8082
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер