0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Май 2023, 21:15:39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Мурманск
Привет! Hyundai Grand  Starex   2010 г 2.5L  CR   175 л.с   D4CB
Клиент купил авто с контрактным двс. Перед отпуском попросил провести диагностику. Из DTC только по выключателю тормоза. Но вот что меня насторожило в параметрах. Давление наддува 2841 kPa....Не многовато ли? Смотрел Сканматиком и Лаунчем ...Заданного значения наддува в параметрах нет. Информации о максимальном наддуве для этого двс нигде не нашёл. Уже думаю считать прошивку или калибры (что будет доступно)  и отправить калибровщику - не тюненое ли авто? Может уже правили наддув..потому и ошибки по передуву нет .Может кто подскажет? Спасибо.

29 Май 2023, 21:46:02
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А физическим измерением это подтверждается? В аварию должно падать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Май 2023, 21:49:16
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Мурманск
Манометром замер не делал...Но я рассуждаю так. Эбу видит это высокое давление и в аварию не падает. Так что механический наверно делать бессмысленно...

31 Май 2023, 00:17:03
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Мурманск
Никто не сможет подсказать? Какой макс. наддув на этом двс? Четыре дня не могу найти ответа. Единственно что нашёл...Но инфа неподтверждённая...                                                                                                                                                                                                                          Malfunction of the manifold absolute pressure sensor
Используйте функцию ввода данных с именем «элемент № 6» датчик давления наддува М. У. т.-III для проверки наддува давления, когда увеличивается число оборотов двигателя приблизительно до 3000 об/мин или более при движении на полной скорости на 2-й.
Стандартное значение: 198.7 — 228.0 кПа
4.Если давление наддува отклоняется от стандартного значения, проверьте следующие пункты для возможной причины.
Неисправность привода переменной геометрии
Неисправность изменяемой геометрией электромагнитный клапан
Неисправности с регулируемым соплом
Неисправность датчика давления наддува
Утечки давления наддува
Неисправность турбокомпрессора
Неадекватное давление вакуума переменной геометрии электромагнитный клапан
5.При указанных наддув больше, чем нормативное значение, контроль наддува может быть неисправен, поэтому проверьте следующее.
Неисправность привода переменной геометрии
Неисправность изменяемой геометрией электромагнитный клапан
Неисправности с регулируемым соплом
Неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе
« Последнее редактирование: 31 Май 2023, 00:23:45 от Аннатолий »

31 Май 2023, 11:18:46
#4
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
обычно крайняя высшая передача или  предыдущая ей и  пологий подъем...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

31 Май 2023, 18:03:05
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
Никто не сможет подсказать? Какой макс. наддув на этом двс? Четыре дня не могу найти ответа.
А что собственно говоря вам спать то не даёт? Как правило все страдают когда турбина нужного не выдаёт ,и ее менять приходится ,а вам то что не так? даже если турбина на 5-100500% кислорода больше идеального нагнетает у ЭБУ есть датчики которые скорректируют количество подаваемого топлива посредством открытия форсунок на меньший промежуток времени ,,а что б от избыточного давления коллектора впускные полопались это вообще крайне редкая неисправность :D ну а если всё равно не отпускает повнимательней изучите механизм изменения геометрии крыльчатки  ,срежьте как вам кажется ненужное и пусть машинка дымить как все начинает вот тенденция непонятная все в таблицы упёршись общее устройство понимать не считают нужным ,деградация ж не находите? 
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

01 Июнь 2023, 10:04:32
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Мурманск
Вапдим 36. Не ожидал на проф. форуме услышать предложение  кастрировать лопасти. Авто не моё. Я диагност, и работу свою стараюсь выполнять качественно. Если вы не знаете ответа, если вы никогда не обращали внимания на величину наддува на этом двс, если у вас нет сохранённых логов с параметрами турбины именно этого двс - то пожалуйста ничего не пишите. Не считайте что вы специалист с нимбом над головой. То что я не писал ранее на этот сайт - не значит что я бестолковый ошибкочитатель. Не один десяток лет в  теме авторемонта.   По-делу. Считал прошивку - калибровщик сказал что это сток. Значит остаётся наверно одно - раз dtc по передуву нет то и давление таким и должно быть. А такой ответ как ваш  не приносит другим пользы а только может испортить настроение. Уважайте других

пс  - и если вы не в курсе что передув гараздо опаснее чем недодув- то вам надо менять профессию...Если конечно не просто владелец дизельного авто.

Похоже вы не читали правила форума. Перечитайте внимательно. Особенно обратите внимание на пункт 2.14    Успехов
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2023, 10:21:26 от Аннатолий »

01 Июнь 2023, 12:11:20
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
Насколько буквально то всё понимается крутыми профессионалами :facepalm: под срезанием имелось ввиду уменьшение, как вы изъясняетесь, "передува" посредством заложенных конструктивно регулировок узла изменения геометрии лопастей турбины ,так что будьте добры- без истерик. Вы сами  насколько я понимаю несколько напрягшись пришли к  тому что турбина лишнего не нагнетает ,и производитель это в принципе не рассматривает, да и при всём желании критично накачать воздуха до тех параметров когда смесь будет настолько бедна что б  увеличилось время горения она не сможет ,нет там конструктивно клапанов которые противоход нагнетенного воздуха перекрывают ,вот и получается что вы сами себе проблему придумали ,на что я  и попытался обратить ваше внимание ,если вы настолько серьёзно к своей работе относитесь ,это только плюс вам ,но тратить время на поиски чёрной кошки в тёмной  комнате особенно допуская что ее там нет ,не самое рациональное занятие, да и обижаться на то что не понял ,но на всякий случай решил обидеться тоже не конструктивно ,особенно на того кто попытался ответить на ваш вопрос ,пусть и не так как вам это привычно ...   
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

04 Июнь 2023, 18:48:03
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Мурманск
Ну что вы такие длинные тексты пишете? Вы на этом форуме давно находитесь и считаете себя профи относительно входящих? Ну зареген я и на других сайтах ...На одном из них у меня более 10000 постов и я там модератор...но я с уважением отношусь к новичкам. "Новичок" - это условность. Чел может прекрасным спецом...но он впервые зашёл на сайт решая свой сегодняшний вопрос. Так что не умничайте. И не думайте что вы гораздо более развиты. Это и ваш и мой хлеб...и каждый день мы копаемся в этой автотеме. По делу вопрос был прост- кто- нибудь точно знает значение макс. наддува конкретно для для данного двс? Результат - никто. На форуме дизелирк я тоже задавал это вопрос. И тоже никто. И это вполне ожидаемо. Баз данных где есть ответ на любой вопрос наверно и не существует и не будет существовать .В GDS  его тоже нет.  Вопрос я свой решил. Буквально на следующий день на диагностику попал именно такой старекс. Я всё узнал. Сохранил все значения в логе. На покатушках тоже сохранил лог. Сейчас я уже мог успокоить клиента будучи абсолютно уверен что мой ответ абсолютно точен и он спокойно поедет в отпуск.  Тему закрываю. Жаль что попал на этом форуме  имено на вас. И не пишите глупости про кастрации. Не хвастаюсь, но у меня за спиной диплом универа "Диагност- эксперт".   Не считайте себя непревзойдённым, и люди вас поймут. Отвечать не надо

21 Ноябрь 2024, 03:20:37
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Санкт-Петербург
Аннатолий, При диагнозе столкнулся с такими же параметрами. Наддув 2841 hPa это ограничение показания ДАД (открутил датчик с интеркуллера и надул пистолетом). При замере в движении на этом значении ровная полка. Следовательно наддув выше, просто датчик не показывает больше, в виду своей конструкции. Исходя из опыта, а я тоже стараюсь обращать внимание на разные параметры различных авто, наддув большинства однотурбовых ДВС в стоке 1500-1600 hPa избытка (например nissan pathfainder 2.5, 180 л.с. - 2500 hPa). Я уверен, производитель ставит датчики с запасом по потолку измерений (например mondeo 2.0 дизель ограничение ДАД 250 kPa, показания при езде не превышают 245 kPa), следовательно наддув должен быть меньше. Исходя из претензий клиента: машина, с какого-то момента, стала неадекватно переключать передачи в режиме автомат. ДВС ревёт, я бы сказал аж звенит, и очень затягивает переключения. В режиме типтроник динамика бешенная. Явно слышен помпаж при сбросе газа. Управляющий турбиной клапан заменили на новый оригинал - без изменений. Для начала мы старый проверили "на столе" путём подачи вакуума на вход и ШИМ на катушку. И старый и новый показали одинаковые параметры: при 65% 0 бар и плавно до 100% -0,60 бар. На машине физически был подключен через тройник вакууметр к актуатору турбины. И по графику подачи напряжения на клапан VGT и воочию было видно адекватность управления. При этом в разгоне, уже при отсутствии вакуума на актуаторе, наддув продолжал находиться на ровной полке 2841 hPa. Турбину разобрали ничего не нашли. Гео при нулевом вакууме полностью открыта.

Ещё из замеченного: на холостых EGR показывает различные положения от 5% до 95% при этом массовый расход не меняется 630 mg/st (630*4=2520). Возможно забит сажей. Никогда не сталкивался с тем, чтобы наддувом управлял EGR, хотя по конструктиву может. Почистим, посмотрим.
Ошибок нет ни в одном блоке. Прошивка сток.

Grand Starex 2009 г.в. D4CB 174 л.с.
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2024, 03:50:32 от Gorjada »

21 Ноябрь 2024, 08:18:26
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Добрый день! По Вашему посту я как понял,машина тупит в положении АКПП-Драйф,а на типтронике рвёт из под себя ,по Вашим словам.Так причём тут ТУРБИНА? Зачем её снимать и разбирать :facepalm: :shock:Она же работает на типтронике как положено :shock:Я думаю,что блок Эбу ограничивает работу двигателя из за ЕГР
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

22 Ноябрь 2024, 21:47:00
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Санкт-Петербург
Вопрос решил. Наверное немного неправильно рассказал. В режиме типтроник действительно лучше, но смысл в том, что так АКПП не снижала передачу, поэтому набирала скорость, но при этом, как бы передать ощущения, мотор всё равно работал как-будто его душили, с каким-то звоном. Я просто всю жизнь на дизелях грузовых и маленьких езжу. Когда всё правильно он легко раскручивается, ровно, спокойно. Выражаясь образно, кран открыл - вода пошла. И правильно я обратил внимание на наддув. И Анатолий правильно сомневался. Слишком он большой для сингл турбы и стоковой прошивки. Проблема была в турбине. Точнее в настройке. Разбирали для посмотреть на механические повреждения.
Итог:
наддув в пике 2600 hPa (3-4 передача, подъём, тапка в пол).
ДВС не визжит, не звенит, не знаю как ещё передать то что было.
Кик-даун на одну вниз и тут же набор скорости и следующая.
В общем метёт знатно, без рывков, на все 170 кобыл!

EGR в данном авто пока не трогали, следовательно он к каким-либо ограничениям не причастен. Ограничение работы ДВС во многих авто по EGR или другим причинам заключается, как правило, в отключении управлением турбокомпрессором, уменьшением подачи топлива и иногда ограничении оборотов (мой CDI 2.2), что противоречит данной ситуации, когда наддув наоборот завышен.

Всё-таки давление наддува не может быть больше, чем диапазон установленного заводом датчика. В стоке, конечно.

Спасибо за ответ, но в данном авто - дело в турбе.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2024, 22:48:27 от Gorjada »

 

Есть ли у кого нибудь тестер CR "Carbon Zapp"?

Автор kuzjaРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 15
Просмотров: 8456
Последний ответ 28 Январь 2010, 23:06:09
от kuzja
Есть ли у кого какая инфа по DAF 400 дизелек. Эл. схемы, схемы запуска и т.д

Автор sachaРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 2721
Последний ответ 22 Декабрь 2010, 20:48:34
от sacha
Может у кого есть тест-план PP4M10P1f-4221 и PP4M10P1f-4267

Автор zp579Раздел Тестпланы

Ответов: 6
Просмотров: 733
Последний ответ 22 Ноябрь 2023, 14:53:46
от Dimon 28 28
Коллеги у кого есть тест план на ТНВД DENSO холодильной установки CARIER 1300

Автор shustric3Раздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 578
Последний ответ 13 Сентябрь 2023, 02:37:35
от Dimon 28 28
John Deere или Perkins что лучше? -,+ этих дизелей на практике у кого есть?

Автор Aza_zРаздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 3
Просмотров: 3968
Последний ответ 21 Декабрь 2012, 09:45:41
от автомаг