0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Сентябрь 2009, 22:14:48
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сам пользуюсь таким аппаратом. Знаю что разошлись они неплохо.
Хотелось бы пообщаться.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Сентябрь 2009, 23:16:47
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Какое максимальное давление во время испытания форсунки обеспечивает девайс?
Видел в работе карбонзап первого поколения, максимальное давление он развивал 900 очков. Не серьезно за те деньги, которые за него просили.

30 Сентябрь 2009, 11:12:26
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Дык на чё было, то и купили ;). Давление действительно не превышает 1100 бар. Всё же лучше чем ничего.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Сентябрь 2009, 11:42:43
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 130
  • Благодарностей: 9
Дык на чё было, то и купили ;). Давление действительно не превышает 1100 бар. Всё же лучше чем ничего.
Такого давления достаточно вполне для первичной проверки форсунки. Также более чем достаточно, чтобы покалечить или убить оператора. Трубки и соединения с высоким давлением абсолютно не ограждены. Очень сомневаюсь, что прибор отвечает требованиям безопасности, российским, европейским или каким-либо другим.

30 Сентябрь 2009, 15:44:50
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Спасибо на добром слове. Являясь дилером Hartridge вам нужно продвигать свою продукцию. Прекрасно понимаю что мой аппарат, тому что вы предлагаете, в подмётки не годиться. Но уж больно дорого ваша продукция стоит.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Сентябрь 2009, 17:04:47
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 130
  • Благодарностей: 9
Спасибо на добром слове. Являясь дилером Hartridge вам нужно продвигать свою продукцию. Прекрасно понимаю что мой аппарат, тому что вы предлагаете, в подмётки не годиться. Но уж больно дорого ваша продукция стоит.
Я не дилер, я еще хуже- я работник Hartridge. Но поверьте, здесь отнюдь не пытаюсь очернить конкурента. Просто я действительно возмущен таким наплевательским отношением к безопасности.  Я хорошо знаком с темой и хорошо знаю, к каким последствиям это может привести.
Отнюдь не хочу использовать форум для рекламы, но что касается цены, Вы не правы- наш прибор-аналог IFT-70 стоит не дороже. а дешевле (особенно сейчас, когда фунт упал к евро)

30 Сентябрь 2009, 19:28:39
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
То, что вы работаете в Hartridge - это не минус, а плюс.
Когда мы приобретали свой, соотношение цен было другим.
Всё, что я хотел узнать, открывая тему - опыт эксплуатации именно CARBON ZAPP.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Октябрь 2009, 10:40:22
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 130
  • Благодарностей: 9
Всё, что я хотел узнать, открывая тему - опыт эксплуатации именно CARBON ZAPP.

Спасибо. Да, мне тоже очень интересен этот вопрос.

02 Октябрь 2009, 08:16:12
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Как выше говорилось, данный аппарат похож на IFT-70. Разница в отсутствии параметров для проверки инжекторов. Ваш аппарат комплектуется тест-плпнами?
Присутствие в комплекте уз ванны - приятная опция и активатора PLD/UIS. Стабильность давления контрольной жидкости сильно зависит от работы компресора. Пока  не поставил громадный на 16 атм. компрессор с ресивером на 500 литров, нормальной работы не видел.
Защиты нет и в помине, на МИМС видел EPS - 200, там закрыто рабочее место.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Октябрь 2009, 11:41:22
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 130
  • Благодарностей: 9
Как выше говорилось, данный аппарат похож на IFT-70. Разница в отсутствии параметров для проверки инжекторов. Ваш аппарат комплектуется тест-плпнами?
Присутствие в комплекте уз ванны - приятная опция и активатора PLD/UIS. Стабильность давления контрольной жидкости сильно зависит от работы компресора. Пока  не поставил громадный на 16 атм. компрессор с ресивером на 500 литров, нормальной работы не видел.
Защиты нет и в помине, на МИМС видел EPS - 200, там закрыто рабочее место.

Тест планами наш IFT-70 не комплектуется. Есть 50 ячеек памяти для тест планов, которые вы можете заполнить и запомнить. Мы даем лишь образец (шаблон) тест плана с типовыми параметрами на типовых режимах работы двигателя. УЗ ванной IFT комплектуется. Распылители насос-форсунок проверяются с соответствующими адаптерами. Само собой, система безопасности (защита и автоматический сброс давления). С EPS200 сравнивать его не совсем корректно, т.к. разница в цене почти 3 раза. Я считаю, что приборы класса "пукалок CR", несмотря на их урезанную функциональность, весьма полезное дополнение к набору стендового оборудования либо хороший помощник для первого шага в диагностику коммон рэйл

02 Октябрь 2009, 12:50:32
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вот с чем полностью согласен.  Первоначальный шаг. Когда у хозяина сдохнет Крузер с 4.5 турбодизелем - может тогда он раскошелится на оборудование, на сколько я помню кроме CRI-PC функцию присвоения кода инжектору не делает ни один из аналогов.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Октябрь 2009, 13:02:46
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 130
  • Благодарностей: 9
Вот с чем полностью согласен.  Первоначальный шаг. Когда у хозяина сдохнет Крузер с 4.5 турбодизелем - может тогда он раскошелится на оборудование, на сколько я помню кроме CRI-PC функцию присвоения кода инжектору не делает ни один из аналогов.
Да, аналогов нет. Скоро уже запустим генерацию кодов С3i

23 Январь 2010, 14:56:18
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Видит ли карбон второе давление в двухпружинной форсунке?
« Последнее редактирование: 23 Январь 2010, 18:06:45 от Yura »

27 Январь 2010, 18:36:35
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не пробовал. Но по инструкции должен видеть.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Январь 2010, 00:45:31
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
попробуй интересно .
« Последнее редактирование: 28 Январь 2010, 00:59:51 от Yura »

 

есть здесь пользователи стендов DAYEL, хотелось бы отзывы реальных людей

Автор polyankinРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 1
Просмотров: 2368
Последний ответ 06 Февраль 2018, 10:36:06
от Santiago
есть ли разница в двигателях fiat dukato 2.8tdi и 2.8itdi

Автор franklin_78Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 2570
Последний ответ 22 Февраль 2010, 01:07:41
от franklin_78
Прямоток на выпуске, есть ли прибавка мощности или только кажется?

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 65
Просмотров: 22277
Последний ответ 06 Июнь 2010, 20:53:51
от father
Думаю, есть смысл ставить фильтр-сепаратор(доп) на ТДИ СВАВ ?

Автор romcerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 3318
Последний ответ 19 Апрель 2011, 17:01:23
от romcer
Opel Astra CDTI-есть опытные люди?

Автор Bus-NavigatorРаздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 3
Просмотров: 4092
Последний ответ 20 Октябрь 2008, 21:30:18
от alexey_filipovich