0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Июнь 2023, 18:19:02
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Звенигород
Здравствуйте уважаемые специалисты!
Не являюсь дизелистом (инженер - радиофизик, занимаюсь высокотехнологичным медицинским оборудованием), но вот возникла необходимость попросить помощи у вас)

Проблема в чем: есть дизель D2366 (с автобуса Дэу), который установлен на катере - т.е. к  мастеру не притащишь, даже на веревке...  надо решать самому.
На двигателе установлен ТНВД ZEXEL, заводился двигатель лет 6-7 назад, но, говорят, заводился нормально, проблем не было.
сейчас - при попытке завести - нет вообще подачи топлива из трубок ВД - мы открутили трубки, сняли форсунки, что бы не насиловать стартер и крутили двигатель довольно долго, но топливо так и не появилось. Думали на подкачивающий насос, заменили его электрическим, т.е. на входе ТНВД гарантировано топливо есть.
Как я понимаю, на ТНВД есть система, отсекающая подачу топлива при отсутствии давления масла в двигателе...  но при запуске давления и нет... во всяком случае, на манометре 0, когда крутишь стартером.
Если не сложно, подскажите в какую сторону копать, как проверить...  понимаю, что вопросы идиотские, но что поделать, в дизелях новичок, теперь буду разбираться потихоньку)
20230612_130929_1.jpg
20230612_130847_1.jpg

14 Июнь 2023, 18:40:47
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
скорее всего не отсутствие давления масла а в заглушенном положении регулятор завис ,как раз в этом случае нагнетения топлива не будет вовсе ,или плунжер на высохшей солярке в верхнем положении прилип
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

14 Июнь 2023, 19:38:26
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Звенигород
А как это проверить?  Что можно разобрать так, что бы потом можно было собрать без стенда?

14 Июнь 2023, 19:46:56
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
так тнвд к блоку не приварен вообще то :D так что вы всё усложняете сетуя на то что катер принести проблематично ,насосы распределительного типа не мой конёк ,если б золотникового типа был и мне приспичило б его расшевелить не снимая отсёк бы систему смазки если она от двигателя   и 646 растворителем внутренности промыл и систему низкого давления одновременно ,но его крутить надо ,а если плунжер висит разбирать ,так что на том же драйве2 съём постановку посмотрите и несите свой дебаркадер к специалисту частями ,это будет правильней
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

14 Июнь 2023, 20:08:36
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Звенигород
Насчет - что не приварен - Вы совершенно правы)
И снять не проблема, конечно. Не удобно, но возможно. Ничего сложного в этом действительно нет.
А вот нести к специалистам - только как последний вариант, сначала надо поколупаться самому)))

Ну вот в субботу и займусь.

крутить - тоже придумаем чем... какие обороты примерно нужны при прокрутке?

14 Июнь 2023, 20:17:55
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
обороты вообще некритично какие главное движение когда с штуцеров высокого давления плеваться начнёт результат достигнут туда тоже растворитель надо будет подать и изобразить работу ,прежде чем снимать найдите установочные метки или сделайте их самостоятельно это не помешает
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

14 Июнь 2023, 22:54:47
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Масло активирует ограничитель пусковой подачи. Пока давление не появится, у насоса будет пусковая подача.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Июнь 2023, 23:04:17
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Насос Р типа с регулятором РЛД. Рядный. Скорее всего адаптация из автомобильного в водоплавающий. Так как этот тип регулятора больше подходит к резким изменениям нагрузки на двс.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Июнь 2023, 00:58:22
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
Снимайте насос ложите его на бок, снимайте помпу, заливайте в картер насоса бензин до полна, в полость питания насоса набрызгать VD-40 и прокручивать насос за муфту при этом шевеля рычаг управления чтобы расшевелить плунжерные пары. Для контроля подвижности рейки снимите пробку с корпуса блока ТНВД над муфтой там увидите рейку в виде профиля уголка за нее можно также без особого фанатизма пошевелить.

15 Июнь 2023, 07:52:03
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
Так как этот тип регулятора больше подходит к резким изменениям нагрузки на двс.
Было мне 17 лет повесткой в военкомат вызвали и отправили в Воронежскую морскую школу что б в армию специалистом ушёл ,в водолазы я отказался ,тонул в детстве и нырять теперь побаиваюсь ,а вот корку дизль-генераторщика 5 разряда получил что б в БЧ-5 надводного корабля с места брушить возможность в интересах государства которое при достижении мной 18тилетия автоматически Родной становится беззащитной там и всё такое.... но не суть дело в том что резкие нагрузки на двигатель в водном транспорте отсутствуют ,как бы тяжко плавсредство нагружено не было водомётный двигатель получает постоянную нагрузку именно по этому себестоимость перемещения онны груза при перемещении его по воде самая маленькая (при условии что скорость перемещения оного не запредельная) ,это автомобилю требуется запас мощности нивелирующий нагрузку например гружёного авто при трогании с места или подъёма в гору
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

15 Июнь 2023, 08:24:09
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вадим 36, Вы внимательно прочли то, что я написал? Судя по всему, не очень. Ну да ладно. Насос рядный, с двухрежимным автомобильным регулятором частоты вращения в МТО водного транспорта - нафиг не сдался. Там больше подходит всережимный регулятор.
А автору - не майтесь дурью. Ну или сразу парусиной и веслами запасайтесь. Регуляторы типа RLD имеют очень гадкий характер. При бездумном вмешательстве в эту конструкцию, можно поломать вал управления. От него отлетает коромысло и насос превращается в кучу металлолома. Так что извлекайте насос и отправляйтесь к спецам.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Июнь 2023, 08:30:10
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не существует "водометного двигателя". Есть  водометный ДВИЖИТЕЛЬ. слова похожи, смысл разный.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Июнь 2023, 09:21:43
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
 Вопрос заданный топикстартером был как завести долгое время простаивающий двигатель ,он ,насколько я понял ,в курсе что ДВС не лодочный и имеет желание отремонтировать его самостоятельно ,его право искать приключений за свой счёт ,зачем подрезать крылья любознательным? Был задан вопрос и получен корректный ответ с ненавязчивым советом (отвергнутым) обратиться к специалистам ,опыт всегда оплачивается ,деньгами ,временем ,нервами иногда жизнью ,но это не повод мешать не мудрым  быть умными или неумным просто любознательными ,за свой счёт соответственно :cool:
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

15 Июнь 2023, 11:43:24
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Никаких гидравлических или электромагнитных ограничителей пусковой подачи на этом насосе нет.
Указатель начала впрыска есть. Если внимательно посмотреть - правее от таблички с каталожным номером. Ну и правее механического насоса низкого давления. На блоке насоса прикручен уголок, на нем отметка. Совмещаем с аналогичной на АМОВТ и откручиваем два болта. Над муфтой опережения/приводной муфтой есть пробка. У немцев она под 27 ключ. Японцы могли что то по меньше приспособить. Откручиваем и нажимаем на рычаг управления. Рычаг остановки перевести в положение "работа". Рейка должна выйти на несколько мм. Если этого не происходит - один или несколько плунжеров заклинили. Возможно, просто " Склеились". Для полноценного восстановления, методы типа покрутить с кипящим маслом не подходят. Тем более, силовая на судне одна и при выходе еë из строя, куча эмоцмй обеспечена.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Июнь 2023, 14:23:55
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
Уточнить хотел ,в целях повышения образованности, данный насос распределительного типа многоплунжерный? любая информация имеет ценность ,вдруг пригодится
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26859
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12695
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21849
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13489
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8156
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер