0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Август 2023, 19:26:31
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 21
    • р.Карелия г. Петрозаводск
Добрый вечер уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста чем отличается регулятор ТНВД 90.8-20 (ЯМЗ 240) от регулятора ТНВД 80.5-30(ЯМЗ 238). И возможно ли настроить тнвд от 240 на 238 регуляторе?
Вопрос не праздный, в ремонте ТНВД от 240 не могу настроить х.х., а именно выход на них как с заглушенного положения так и с максимального газа. Рейка перемещается без заеданий.
Есть подозрения, что регулятор не родной, клиент про ТНВД ничего не знает, взял со склада на восстановление.

29 Август 2023, 20:43:51
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
что не так с ХХ? он регулируется преднатягом главной пружины и еще в паре точек ,что конкретно не устраивает ? обороты не выставляются или глохнет на перегазовке?
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

29 Август 2023, 22:01:12
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 21
    • р.Карелия г. Петрозаводск
Долгий выход на ХХ (на стенде), хоть с полного газа, хоть с полностью выключенной подачи. К примеру, выставил я винтом ХХ 10 куб. на 500ц., перевёл рычаг газа в максимальное положение и отпустил, ХХ устанавливается через 2-3сек. и уже не 10 куб., а 14. Выключил подачу нижним рычагом, отпустил его опять 2-3сек. и уже 7-8. ТНВД от 236 и 238 перебранно много, а вот с 240 встречался реже вот потому и спрашиваю есть ли принципиальные различия в регуляторах.

29 Август 2023, 22:04:51
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
 От оборотов пляши ,если они аналогичны то и в регуляторе ничего менять не будутмуфта грузов больше у евриков ,а у них по причине отсутствия муфты опережения впрыска номинальные обороты меньше ,для чего грузы массивнее идут
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

29 Август 2023, 22:41:15
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Благодарностей: 33
    • Глазов
Регуляторы отличаются наличием, отсутствием, или количеством корректоров, остальное всё одинаково. На ХХ это не влияет.
Где-то есть износ или люфт, проверить державку грузов,
Может износ в месте где кулиса прижимается к винту кулисы, можно проверить на всякий случай обороты начала выключения пусковой подачи, 230-250 оборотов.

29 Август 2023, 22:41:34
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 21
    • р.Карелия г. Петрозаводск
Ладно, утро вечера мудренее, завтра видно будет куда лезть. Спасибо.

30 Август 2023, 09:45:20
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
если верить каталогу: державки грузов аналогичны и маркированы 236  ...каталожной позицией,а вот основные пружины регулятора: разные.ибо на 90...серии...так и маркировано-"90"...,а на 238...там аж 7 видов--в основном разделение идет до 98 г.в и после оного,а также некоторые разделительные   моменты  по "805" и "806"  моделям..Кстати,на "90" серии также  есть разделение пружин  по  г.в. ТНВД: до 98 г. и после .
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Август 2023, 10:29:38
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 21
    • р.Карелия г. Петрозаводск
 Вот и я в каталоге нашёл, что пружины разные, на 240 так и маркируются 240-1110462, вопрос чем отличаются только номером или длинной и жесткостью. Регулятор скинул, криминальной выработки или люфтов не обнаружил.

30 Август 2023, 11:25:43
#8
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
судя по симптомам...как уже упоминали...возможно стартовая пружина "высоко" настроена по частоте.Немного "тонких"настроек регулятора : старт. пружины,главной и буферной ,а также миним. люфты в кинематике регулятора.Некая инерционность  ответной реакции регулятора на изменение частоты ,а значит и подачи...присуща мех.  системам управления ,а на 90 серии ТНВД...зачастую это время чуть "удлиняется". Вроде контрольного параметра  данного ...этой инерционности\на сбросе\--нет в тест-плане.а по статистическим наблюдениям: 0.5-1,5...2 сек. ..
« Последнее редактирование: 30 Август 2023, 11:29:58 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26775
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12584
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21778
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13423
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8087
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер