0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Сентябрь 2023, 11:53:19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Донецк
 Приветствую Вас уважаемые специалисты дизельного дела!
История длинною в год...
 Имеем авто:
TOYOTA AVENSIS
Модель: ADT251L-AWFEX
Дата выпуска: 08.2005
Тип трансмиссии: меха, 6-ст;
Двигатель: 2ADFHV (2200CC DIESEL);
Пробег: 215тыщ.(накручен, была под фирмой);
Отключено программно, а также механически, ЕГР, 5-я форсунка, удалён ПОЛНОСТЬЮ кат+сажа.
 
 Имеем неисправность:
На ХХ, независимо от температуры ОЖ, крутится до 2500-2800 об/мин
На передаче не больше 1600-1700 об/мин

 Предыстория:
Машина куплена с Литвы, уже с отключеной "экологией", летала без проблем, до удара в передний левый лонжерон. Из повреждений ДВС и КПП только повреждение разьёма клапана ЕГР. Моторка разбиралась до нуля, снимал проводку(пересмотрел каждый см.), ДВС, КПП, тормозное оборудование. После того как заменил лонжерон начал всё собирать на места. Запустилась без проблем вообще, естественно герлянда на приборке, методом проверок, чисток и надевания "потерявшихся" разьемов удалось от всех избавится.
Тут же был обнаружен косяк - машина не набирает обороты, упирается в ~1500 и хоть ты тресни, только с горочки можно было до 2000 докрутить. Остановишься, заглушишь, запустишь - летит, но через раз. И этот "полёт" может продолжаться 1км или 5км, не зависимо от температуры и оборотов на которых еду и т.п. Последнее время и это пропало, держит 1500 и не больше.
 Сразу говорю - специалистов у нас НЕТ! Я говорю именно за спецов, у остальных был и толку ноль, кроме потраченных нервов и денег.

 Что лично делал с машиной:
1)Замена расходомера с разбора
2)Снятие тяги актуатора и проверка свободного хода штока геометрии турбины
3)Снятие самой дроссельной заслонки и езда без неё
4)Опрессовка впуска
5)Полная очистка от сажи коллектора и клапанов, раскоксовка
6)Снятие клапана на ТНВД, разборка, полировка штока (пробовал менять,но пришёл с закрытым каналом и постоянно била ошибка высокого давления)
7)Замена заборной сеточки в баке
8)Замена топливного фильтра 2 раза
9)Замена воздушного фильтра
10)Замена масла и фильтра
11)Продувка всех топливных магистралей от бака до форсунок
12)Замена клапана наддува (мой дулся туда-обратно в верхний штуцер, новый не дуется, стало вроде как ещё хуже)
13)Прошивали 3 раза и один раз сам(уже купил даже оборудование)
14)Замена ЭБУ
15)Замена блока управления форсунками
16)Промыка, продувка датчика давления воздуха, магистралей и расходомера
 Точно ещё чего нибудь забыл, типа отключения всех датчиков подряд, проведения всяческих адаптация и т.п.
 Сразу напомню - ошибок по ДВС НЕТ! Заливал сток прошивку, появлялись только по экологии.
 Я своим взглядом не могу найти в чём дело и что ей суки надо, 8 месяцев, устал уже... Из-за службы не всегда могу к ней вообще подойти, руки опускаются.
 Закинул скрины с Техстрима. Скрины не последней свежести, но и результатов мои действия не приносят.

Прошу не советовать продать, покрасить в зелёный, подорвать и т.п. машина то сама по себе хорошая.
Новый точечный рисунок (1.png
Новый точечный рисунок (2).png

20 Сентябрь 2023, 12:32:54
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 531
  • Благодарностей: 35
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
а корректность работы датчика абсолютного давления проверяли? ,движок кпиталился конечно но учитывая его установку в коллекторе с заслонками изменения геометрии подачи воздуха который вечно закинан нагаром его закоксовать могло и  ЭБУ неверные данные с него получая вполне может рубить обороты и не считать свои действия ошифкой
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

20 Сентябрь 2023, 12:51:57
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Донецк
а корректность работы датчика абсолютного давления проверяли? ,движок кпиталился конечно но учитывая его установку в коллекторе с заслонками изменения геометрии подачи воздуха который вечно закинан нагаром его закоксовать могло и  ЭБУ неверные данные с него получая вполне может рубить обороты и не считать свои действия ошифкой

 ДАД вроде проверял, по крайне мере моя проверка сводилась к наблюдению изменения параметров через диагностику. Подскажите как проверить дотошней - сделаю.
 Фразу про капиталку не понял... ДВС не вскрывался, стоит завод прокладка и герметик. Заслонок изменяемой геометрии на впуске в нем нет.

20 Сентябрь 2023, 13:16:34
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 531
  • Благодарностей: 35
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
А давление топлива в рампе не замерял? при слишком высоком ЭБУ ограничивает обороты ,но это по идее ошибкой выскакивать должно 1229-повышенное давление и 1670 -проверка сопротивления между клеммами каждой форсунки ,должно быть между 30 Ом и 9.6 к ОМ
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

20 Сентябрь 2023, 13:30:58
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Донецк
А давление топлива в рампе не замерял? при слишком высоком ЭБУ ограничивает обороты ,но это по идее ошибкой выскакивать должно 1229-повышенное давление и 1670 -проверка сопротивления между клеммами каждой форсунки ,должно быть между 30 Ом и 9.6 к ОМ

 На скрине видно давление, механикой такого датчика у меня нет. Ошибка по высокому давлению была только когда подкинул бракованный клапан на ТНВД. Сопротивление форсунок постараюсь сегодня замерить, отпишусь.

21 Сентябрь 2023, 19:53:55
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Донецк
А давление топлива в рампе не замерял? при слишком высоком ЭБУ ограничивает обороты ,но это по идее ошибкой выскакивать должно 1229-повышенное давление и 1670 -проверка сопротивления между клеммами каждой форсунки ,должно быть между 30 Ом и 9.6 к ОМ

 Докладываю - сопротивления на форсунках нет. Не на одной, мультиметр исправен. Может из-за особенностей пьезофорсунок?

21 Сентябрь 2023, 20:26:51
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 531
  • Благодарностей: 35
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
пьезо на другом принципе работают ,но заявленный ресурс у них  200 тыр и они неремонтнопригодны по уверениям производителя ,Денсо ж на Тойоту идут ? и с ними не только давление в рампе контролировать требуется но и в обратке порядка 10 атмосфер по моему
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2023, 20:32:47 от Вадим 36 »
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

22 Сентябрь 2023, 23:46:35
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Начнем с того, что у электромагнитных инжекторов Denso сопротивление катушки от 0.5 до 3.0 Ом. При измерении,всегда учитывается сопротивление проводов. Большинство мультиметров имеют селектора с выбором узкого диапазона измерений.
А еще требуется проверить сопротивление изоляции.
В 2005 году о пъезо в Denso только подумывали.
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2023, 23:48:43 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Сентябрь 2023, 06:33:42
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 531
  • Благодарностей: 35
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
Значит просто не тот диапазон измерений выбран был и работоспособность форсунок остаётся под вопросом
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

23 Сентябрь 2023, 08:45:30
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А двигатель 2AD-FHV начали устанавливать с 2008 года. Что собственно и смутило. Если не пишет ошибки, не смотря на физическое отключение датчиков и исполнительнвх механизмов - при перепрограммировании снесли всю "маску" ошибок. Что встречается очень часто.
Кое чего отправил на указанный почтовый ящик. Надеюсь поможет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Сентябрь 2023, 15:36:02
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Донецк
А двигатель 2AD-FHV начали устанавливать с 2008 года. Что собственно и смутило. Если не пишет ошибки, не смотря на физическое отключение датчиков и исполнительнвх механизмов - при перепрограммировании снесли всю "маску" ошибок. Что встречается очень часто.
Кое чего отправил на указанный почтовый ящик. Надеюсь поможет.

 Не соглашусь с началом установки двигателя. 2AD-FHV дебютировал в мае 2005г. на как раз Авенсисе Т251. Вторая генерация уже пошла на РАВ4 и Авенсис Т270. Но не в этом суть.
 Спасибо за брошюру, ознакомился, проверил пару моментов, запутался ещё больше)

Сегодня удалось уделить время машине. Запустил, дал поработать и попробовал погазовать - крутится туговато, но в отсечку без проблем.
17357-0

Отключил клапан ЕГР, датчики температуры, датчик разности давления, лямбду. Естественно глушил - запускал. Опять не больше 3000 на ХХ
17359-1

Попробовал проехаться на газ в ппол, подкинул только лямбду. Машина явно на аварийной карте.
17361-2

Ошибок нет, за исключением в памяти АБС и курсовой
17363-3
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2023, 15:42:53 от LeeTo »

24 Сентябрь 2023, 21:43:12
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Все что напрягает, так это показания MAP. Они никак не должны совпадать, а тем более быть ниже атмосферного давления.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Сентябрь 2023, 19:03:16
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Донецк
Все что напрягает, так это показания MAP. Они никак не должны совпадать, а тем более быть ниже атмосферного давления.

 Согласен, он то показывает нормальные значения, то в диапазоне +-5. Заказал новый, жду, чем чёрт не шутит.

01 Октябрь 2023, 19:01:09
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Донецк
Всех приветствую! Добрался до машины
youtu.be...-ygcyFM#
Проверил MAP вакуумметром

Так же сделал очередную заторможенную запись Техстрима
youtu.be..._jLBOZw#
Программы менял, безрезультатно, проблема или в шнурке или в железе ноутбука.
Машина явно работает по аварийной карте, по этому и не даёт сигнал на раскручивание мотора дальше, турбину неслышно.
Добавлено спустя некоторое время
 Вспомнил за Сканматик, подкинул, глянул, нечего нового.
youtu.be...vWDqHcY#

 Подкинул обратно клапан ЕГР на откл. АКБ
youtu.be...m6wHzZM#

01 Октябрь 2023, 19:43:41
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 531
  • Благодарностей: 35
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
А если отвлечься от тестеров и подумать в каком случае ЭБУ уходит в аварию и отсеять варианты которые дублируются ошибкой ,тогда сузить круг поиска получится ,как  то давно у товарища в Архангельске одна из первых японских иномарок была ,как он говорил выезжаю на центральную улицу ,загорается надпись по басурмански и машина больше 40   не едет ,перевели-Вы съехали на обочину... может сенсор какой глюк словил или закис в ненужном положении ,а мы ищем то чего нет :cool: :cool:
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2023, 19:49:40 от Вадим 36 »
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3121
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4670
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4713
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 41408
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 12477
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist