Приветствую Вас уважаемые специалисты дизельного дела!
История длинною в год...
Имеем авто:
TOYOTA AVENSIS
Модель: ADT251L-AWFEX
Дата выпуска: 08.2005
Тип трансмиссии: меха, 6-ст;
Двигатель: 2ADFHV (2200CC DIESEL);
Пробег: 215тыщ.(накручен, была под фирмой);
Отключено программно, а также механически, ЕГР, 5-я форсунка, удалён ПОЛНОСТЬЮ кат+сажа.
Имеем неисправность:
На ХХ, независимо от температуры ОЖ, крутится до 2500-2800 об/мин
На передаче не больше 1600-1700 об/мин
Предыстория:
Машина куплена с Литвы, уже с отключеной "экологией", летала без проблем, до удара в передний левый лонжерон. Из повреждений ДВС и КПП только повреждение разьёма клапана ЕГР. Моторка разбиралась до нуля, снимал проводку(пересмотрел каждый см.), ДВС, КПП, тормозное оборудование. После того как заменил лонжерон начал всё собирать на места. Запустилась без проблем вообще, естественно герлянда на приборке, методом проверок, чисток и надевания "потерявшихся" разьемов удалось от всех избавится.
Тут же был обнаружен косяк - машина не набирает обороты, упирается в ~1500 и хоть ты тресни, только с горочки можно было до 2000 докрутить. Остановишься, заглушишь, запустишь - летит, но через раз. И этот "полёт" может продолжаться 1км или 5км, не зависимо от температуры и оборотов на которых еду и т.п. Последнее время и это пропало, держит 1500 и не больше.
Сразу говорю - специалистов у нас НЕТ! Я говорю именно за спецов, у остальных был и толку ноль, кроме потраченных нервов и денег.
Что лично делал с машиной:
1)Замена расходомера с разбора
2)Снятие тяги актуатора и проверка свободного хода штока геометрии турбины
3)Снятие самой дроссельной заслонки и езда без неё
4)Опрессовка впуска
5)Полная очистка от сажи коллектора и клапанов, раскоксовка
6)Снятие клапана на ТНВД, разборка, полировка штока (пробовал менять,но пришёл с закрытым каналом и постоянно била ошибка высокого давления)
7)Замена заборной сеточки в баке
8)Замена топливного фильтра 2 раза
9)Замена воздушного фильтра
10)Замена масла и фильтра
11)Продувка всех топливных магистралей от бака до форсунок
12)Замена клапана наддува (мой дулся туда-обратно в верхний штуцер, новый не дуется, стало вроде как ещё хуже)
13)Прошивали 3 раза и один раз сам(уже купил даже оборудование)
14)Замена ЭБУ
15)Замена блока управления форсунками
16)Промыка, продувка датчика давления воздуха, магистралей и расходомера
Точно ещё чего нибудь забыл, типа отключения всех датчиков подряд, проведения всяческих адаптация и т.п.
Сразу напомню - ошибок по ДВС НЕТ! Заливал сток прошивку, появлялись только по экологии.
Я своим взглядом не могу найти в чём дело и что ей суки надо, 8 месяцев, устал уже... Из-за службы не всегда могу к ней вообще подойти, руки опускаются.
Закинул скрины с Техстрима. Скрины не последней свежести, но и результатов мои действия не приносят.
Прошу не советовать продать, покрасить в зелёный, подорвать и т.п. машина то сама по себе хорошая.