13 Октябрь 2023, 09:22:45
  • Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
    • Александров
Приветствую форум, я новичок и санта фе 2,2 моя первая дизельная колымага.
  У меня казалось бы банальная проблема. Бубнит во впуск, на этом можно было бы завершить беседу ответив, меняй гидрики, рокера, распредвал. Поведую вам свою аху...ю историю.
На 208000 я ее купил, пробег реальный  по истории авто.   Через месяц начал замечать, что периодически мотор меняет свою тональность на хх. Он басистее работает. Потом начал замечать периодически стук гидрика, и этот басистый звук совпадает с этим стуком. Да и напрягало, что при движении на 5 передаче(акп) с минимальным газом , а это 1400-1500 об, ее немного подергивает. Оказалось , что масло в коробке перелито, слил лишнее, дерганье не ушло, но переключается легче. Ок, гидрики , купил, поменяли без снятия распрелвала+ муфту тнвд заодно. Проверил сеику маслоприемника, чисто.  Ушли стуки, бубнить перестала, вибрация сильно снизилась, но осталась.  Форсунки проверили, почистили, все ок.  РДТ в рампе снимал, чистил, он был почти чистый, филтр поменял. Штуцер с сеточкой проверил, дмрв норм.  Забил на эту проблему. 
 Но в конце лета пробег 219000 опять бубнит, но на горячую,  замерил масляное давление, вдруг гидрикам не хватает, давление на старом масле 1,7 бар, новре масло залили 2.0-2.1 стало.   Поехал в сервис ОЕМ zap , они этими моторами занимаются, померили компрессию 32-30-32-32,  подошел их моторист и говорит: меняй гидрики,  если уже поменял, то тогда меняй рокера и распредвал.
 И вот закупился этими деталями, надо ехать в сервис, запустишся, все норм, поехал. Стал въезжать в гараж, слышу мотор стучит, опять гидрик..