Приветствую форум, я новичок и санта фе 2,2 моя первая дизельная колымага.
У меня казалось бы банальная проблема. Бубнит во впуск, на этом можно было бы завершить беседу ответив, меняй гидрики, рокера, распредвал. Поведую вам свою аху...ю историю.
На 208000 я ее купил, пробег реальный по истории авто. Через месяц начал замечать, что периодически мотор меняет свою тональность на хх. Он басистее работает. Потом начал замечать периодически стук гидрика, и этот басистый звук совпадает с этим стуком. Да и напрягало, что при движении на 5 передаче(акп) с минимальным газом , а это 1400-1500 об, ее немного подергивает. Оказалось , что масло в коробке перелито, слил лишнее, дерганье не ушло, но переключается легче. Ок, гидрики , купил, поменяли без снятия распрелвала+ муфту тнвд заодно. Проверил сеику маслоприемника, чисто. Ушли стуки, бубнить перестала, вибрация сильно снизилась, но осталась. Форсунки проверили, почистили, все ок. РДТ в рампе снимал, чистил, он был почти чистый, филтр поменял. Штуцер с сеточкой проверил, дмрв норм. Забил на эту проблему.
Но в конце лета пробег 219000 опять бубнит, но на горячую, замерил масляное давление, вдруг гидрикам не хватает, давление на старом масле 1,7 бар, новре масло залили 2.0-2.1 стало. Поехал в сервис ОЕМ zap , они этими моторами занимаются, померили компрессию 32-30-32-32, подошел их моторист и говорит: меняй гидрики, если уже поменял, то тогда меняй рокера и распредвал.
И вот закупился этими деталями, надо ехать в сервис, запустишся, все норм, поехал. Стал въезжать в гараж, слышу мотор стучит, опять гидрик..