0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Сентябрь 2017, 23:09:03
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Гомель
Здравствуйте, товарищи. Авто Mazda 626 DiTD (ТНВД RF2A Denso 100 л/с).

Предыстория. Этой зимой заменил ТНВД и авто полетело как новое. Потом, примерно через 2 недели, пришлось проехать на не прогретой машине (на улице было около -15) и через километров 10 заметил, что мощность двигателя упала, как-будто топлива не хватает: давишь педаль в пол, а авто больше 80-90 не едет и холостые стали меньше нормы. Тогда Я подумал на замерзший фильтр и полный бак солярки. В этот же вечер надо было ехать в путь 300 км., поэтому решил покружить вокруг города по объездной и разбавить топливо в баке теплым из обратки. Покатавшись все вроде пришло в норму. Вечером, выехал в Минск и заметил изменения в поведении машины.

1. Машина немного хуже едет и появилась неприятная вибрация на педалях и рычаге КПП при разгоне. Вибрация, в основном, проявляется при разгоне на скоростях примерно от 90 км./ч. Если набрать 100 и ехать, то вибрации нету, но стоит втопить педаль на обгоне, появляется вибрация и субъективно звук двигателя становится более жестким. На других диапазонах (холостые и небольшая скорость) появилась небольшая вибрация и двигатель так же работает жеще.

2. Вибрация в разгоне после 90 присутствует всегда, может только становится сильнее или тише. На холостых и малых скоростях жесткость в работе так же может усиливаться/уменьшаться или совсем пропадать. Так же и мощность меняется: вместе с жесткостью машина становится как бы тяжелее, а когда ДВС работает нормально, то и машина становится шустрее (но это изменение не значительно и может даже субъективно)

3. Уровень масла всегда стоял от замены до замены, поэтому редко лажу под капот. Где-то в июне (месяцев через 5-6 после начала этого) посмотрел уровень масла и ахренел. На щупе было на 1 - 1,5 литра больше того, что Я залил. Это не антифриз - 100%, но и соляркой не пахло. Слил 2 литра, разбавил свежим и наблюдаю примерно 400 км. Уровень растет.

Из трубы пахнет салярой и едкий запах, похжий на запах растворителя. Дыма никакого нету, только под нагрузкой (например, разгон в гору) идет несильный черный или темно-сизый дымок.

Собственно вопросы:
1. В чем может быть причина роста уровня масла? Я грешу на форсунки, но может еще куда-то посмотреть?
2. Может ли от того, что какая-то из форсунок льет идти такая "странная" вибрация? Или это все обычное совпадение и по вибрации надо смотреть внутренние ШРУСы (левый заменил совсем недавно)?

30 Сентябрь 2017, 20:31:27
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Гомель
Завез форсунки дизелисту, он сказал что такого еще не видел. 3 форсунки льют и открываются при 40-80 килограммах, а четвертая вообще подклинивает и не работает нормально. Так что жду замену.

 

Проблема с тем что загорается датчик масла на 1000 оборотов, выше 1000 гаснет

Автор Roman2888Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 2250
Последний ответ 04 Ноябрь 2019, 00:01:35
от генакл3
Размер резьбы на свечах накала, форсунках и датчике давления масла Nissan TD42 ?

Автор ValerichРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 4090
Последний ответ 14 Февраль 2009, 01:10:32
от Valerich
ПОМОГИТЕ!!! низкое давление масла на горячую. опель фронтера дизель (23dtr)

Автор bumerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 15612
Последний ответ 29 Март 2010, 10:54:30
от bumer
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9620
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Hyundai Tucson, D4EA: незапуск зимой, дымность из маслозаливной, расход масла

Автор AlexPORTРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 33
Просмотров: 12105
Последний ответ 25 Февраль 2021, 10:10:54
от тубабу