0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Январь 2010, 00:29:32
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
Подскажите пожалуйста. Мерс 208D 601 мотор. Стоит работает, но стоит заглушить так еле еле крутит (как будто аккумулятор сел), а потом вроде схватит и заводится. А если постоять дать остыть чуть чуть, то без проблем с полоборота заводится. Что такое может быть. Может что то с форсунками  или со стартером.

22 Январь 2010, 00:49:33
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Если с прогревом явно уменьшаятся частота вращения при запуске, то я бы смотрел в певую очередь стартер и электро соеденения. Как + так и -.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

22 Январь 2010, 01:58:17
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Согласен, на счёт эл. оборудования, стартер в певую очередь под подозрением
Теперь вопросик, с двигателем ни чего не делали? Проблема сама появилась?

22 Январь 2010, 14:14:07
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
повернул только насос пораньше, но также заводился и до этого

22 Январь 2010, 15:33:37
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
Адназначна стартер надо смотреть.Мож втулки подизносились вот и подклинивает.В теме по электрооборудованию спецы описали способ проверки стартера-на мой взгляд отличный метод.
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.

27 Январь 2010, 13:57:16
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
скорее всего плохая масса  посмотри по форуму запуск дизеля я там писал очень подробно, а почему при прогреве? потому что увеличивается компрессия и при увеличении температуры в местах плохого контакта увеличивается сопротивление.